
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Парни подскажите сомневающемуся, ширик начал херню гнать с300 кажет одну смесь а показометр другую, причем на втеке разбег еще больше. Замена показометра на новый ничего не дала, офсетом тоже не получается подогнать настройщик говорит слишком большое значение офсета... сам ширик умер или проблема в проводах-контактах-массах? Из-за этой херни не можем нормально отстроится 

Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Арочи..
В сМанагере оффсет "-0.6 В".
Первый раз в моей практике.
Сидит на д14 ноге.
Заземлен на мозг.
Разницу на холостых офссетом нивелировать еще можно, но чем дальше - тем хуже. Во втеке разбег до 2 очков бывает. (Сманагер кажет 13, а будильник 11).
Пришёл пушной зверек или рыть в сторону земли и питания АЕМ?
В сМанагере оффсет "-0.6 В".
Первый раз в моей практике.
Сидит на д14 ноге.
Заземлен на мозг.
Разницу на холостых офссетом нивелировать еще можно, но чем дальше - тем хуже. Во втеке разбег до 2 очков бывает. (Сманагер кажет 13, а будильник 11).
Пришёл пушной зверек или рыть в сторону земли и питания АЕМ?
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
оттаквот просто и понятно 

Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Подтверждаю целиком все вышесказанное. Разбираться с землей.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:

Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
если до этого все было норм, то подоткните другой датчик, я так настроился разок, веселуха еще та, благо датчики есть бошевские, я уже 2 датчика пережил, если чо и все по разному умирали, но всегда дело было в них
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
датчик есть, надо его перекрутить с другой машины, просто в нем ли дело...
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
кидайте на акум и землю и питание и там глядите куда дело сдвинулось
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Костян, я б заземлил на зачищенный корпус ширик или задублировал текущий минус.
Я не помню, что у тебя с землей под капотом вообще? (дополнительно ничего не пробрасывал?). Неспроста спрашиваю, был у меня опыт, когда земли на мозге не было, пока не подкинул доп минус до термостата. А в твоем случае как раз от мозга АЕМ и землится.
Помнится Паша "MvP" умудрился добиться оффсета в 0.0V, но то был Innovate и подцеплен на другую ногу.
Ну или сделать, как sash пишет - напрямую до аккумы
Я не помню, что у тебя с землей под капотом вообще? (дополнительно ничего не пробрасывал?). Неспроста спрашиваю, был у меня опыт, когда земли на мозге не было, пока не подкинул доп минус до термостата. А в твоем случае как раз от мозга АЕМ и землится.
Помнится Паша "MvP" умудрился добиться оффсета в 0.0V, но то был Innovate и подцеплен на другую ногу.
Ну или сделать, как sash пишет - напрямую до аккумы
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
да есть пара левых минусов... както не озадачивался никогда... масса на комп на термостате крепится? у меня на термостате прикручен температурник с сиги, может даже на эту массу и прикручен, надо завтра глянуть, точнее сегодня уже 

Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нене. Туда я дополнительный кидал.KostiaN276 писал(а):да есть пара левых минусов... както не озадачивался никогда... масса на комп на термостате крепится? у меня на термостате прикручен температурник с сиги, может даже на эту массу и прикручен, надо завтра глянуть, точнее сегодня уже
Стандартные минуса..ээ, помню что в р-не правого лонжерона и телевизора были, остальных не помню.
а аем калибровать нужно? просто инновейт я калибрую перед установкой. там сначала на улице включаешь калибрейт режим. потом только куда то его тыкаешь .
как бы вотCalibration
There are two types of calibration for the LM-1: free air calibration and sensor heater calibration.
Sensor heater calibration is automatically performed the first time a new sensor is used, while
free air calibration should be executed frequently.
5.1. Free air calibration
To achieve maximum precision, the LM-1 and its sensor needs to be recalibrated frequently.
When the measured lambda is greater than 6, the display will show the oxygen content in %. For
free air it should show 20.9%. If the display value is different by more than 0.6%, recalibrate. You
can test the oxygen sensor by breathing on it. The oxygen content of your breath will show.
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не нужно аем калиброватьka364 писал(а):а аем калибровать нужно? просто инновейт я калибрую перед установкой. там сначала на улице включаешь калибрейт режим. потом только куда то его тыкаешь .
как бы вотCalibration
There are two types of calibration for the LM-1: free air calibration and sensor heater calibration.
Sensor heater calibration is automatically performed the first time a new sensor is used, while
free air calibration should be executed frequently.
5.1. Free air calibration
To achieve maximum precision, the LM-1 and its sensor needs to be recalibrated frequently.
When the measured lambda is greater than 6, the display will show the oxygen content in %. For
free air it should show 20.9%. If the display value is different by more than 0.6%, recalibrate. You
can test the oxygen sensor by breathing on it. The oxygen content of your breath will show.
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
для начала я бы взял заведомо рабочий ширик: и сенсор и будильник (могу одолжить если надо) и убедился что дело не в них.
ну а если уже задача синхронизировать будильник с показаниями в хондате просто оффсетом не выполняется, руками правим Voltage/Lambda Conversion Table.
//уже несоклько машин таких попадалось.
ну а если уже задача синхронизировать будильник с показаниями в хондате просто оффсетом не выполняется, руками правим Voltage/Lambda Conversion Table.
//уже несоклько машин таких попадалось.
EG-6, only for RALLY USE
проблема больше в том что на втеке или на другой передаче к примеру показания разняться по разному. Поэтому простым сдвигом не всегда решается проблемаю Лучше разобраться с массами. Масса на термостата идёт с косы на мозг как раз. Это масса сенсоров. Именно её жжелательно исполльзовать. Ну и проверить что массы с двигла есть. и кинуть свою для надёжности. Что бы токи запуска от стартера не бегали по всему козову и всем приборам....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
на термостате кстати есть 2 варианта куда массу одеть: один на крышке с патрубком, второй непосредственно на теле где сам термостат внутри стоит - второй вариант явно предпочтительней!
EG-6, only for RALLY USE
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
есть ширик новый, надо перекрутить с цуцика к себе и массы проверить, блин седня просто времени небыло
как проверю сразу отпишусь о результате.

Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
у меня после такого оффсет улетел в -1.5 вольтаSash писал(а):кидайте на акум и землю и питание и там глядите куда дело сдвинулось
- KostiaN276
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, Чт 13:46
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
с этого места попдробней, это значит что херовый минус+питание был, или так не надо делать?
Integra DC2 B18C TURBO
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
Fit Hybrid GP1 жена катает
Civic AT В20Vtec S4C раллийный корчубас
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я тут че подумал.
Как реагирует ШЛЗ на изменение напруги в сети?
на выключенном моторе напруга в борт сети 12.5-12.7V, на заведенном 14V (грубо говоря).
На ходу по логам напруга прыгает от 14.5-13.7V (Во втеке самое минимальное значение).
Как реагирует ШЛЗ на изменение напруги в сети?
на выключенном моторе напруга в борт сети 12.5-12.7V, на заведенном 14V (грубо говоря).
На ходу по логам напруга прыгает от 14.5-13.7V (Во втеке самое минимальное значение).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 230 гостей