- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Если контрольная лампа просто моргнула это все - пи#да. 100% на вкладышах задир, может сразу и ниче не произойдет моментально, но давление на холостом упадет. Датчик давления масла это прибор сравнимый по своей важности и значимости с дворниками на лобовом!

Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ты не раньше заметишь что чтото дриснуло с контрольной лампой. если система в норме то нечего мониторить давление. там либо давление есть либо нет, третьего не дано. мой случай очень частный что сечения фитингов и кулька не хватило, всё равно я бы это выявил на этой неделе вкрутив в магистраль датчик давления и поглядев его показания. показометр темпера стоит, но если честно он меня бесит. меня бы просто одна лампочка устроила перегрева масла. а не говнобудильник.FaG_TrolL писал(а):Дело твое кнечно ставь что хочешь. И датчики себе не только малолети ставят, не нравится, комплексуешь, пряч в панель.
ИМХО НЕ понятно тогда зачем ставить кулер, если не мониторишь темп и давку масла? Ездий без него все ровно ни так ни так не знаешь, что там произходит. А да есть же конрольная лампакогда она загорится уже поздно будет.
Ставил себе масло кулер, на В20 гибрид, сечение примерно 0.8 втек отлично работал, давление масла в норме, температура тоже
кстати а ты свои будильники то проверял чо кажут?
я вот свой проверил поверенным термометром прежде чем ставить...
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ахаха, иди где нибудь в другом месте расскажи. я два года отъедил на двиге который дико жрал масло. мне его ваще не жалко было и я масло в него доливал когда в поворотах масленка начинала моргать. и перед заменой у него уже на холостых масленка постоянно горела, я так с ней с месяц гдето отъездил. двиг постоянно крутил до 8 тыщ. вкладыши на этом двиге в норме остались. с потертостями конечно, но никаких задиров на них ессно не было.Nikita B. писал(а):Если контрольная лампа просто моргнула это все - пи#да. 100% на вкладышах задир, может сразу и ниче не произойдет моментально, но давление на холостом упадет. Датчик давления масла это прибор сравнимый по своей важности и значимости с дворниками на лобовом!![]()
![]()
задача лампы давления показать что чото дриснуло в системе смазки. в повседневной эксплуатации больше о системе смазки знать особо ничо и не надо. если на кольцо ехать ещё мож темпер нужно вывести, не больше. вот скажи что тебе цифра давления скажет?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ваще лампа моргнула - двиг в утиль можете точно не мне рассказывать. у меня однажды случился эпик фейл, я на двиге контрактном себе заглушил балансиры, и вместе с балансирами заглушил ваще всю подачу масла в постель. т.е. все вкладыши терлись ваще на сухую. крутил я его после установки и до отсечки не один и не два раза. застучал он тока через 2 недели и гдето 500 км пробега. ито там вкладыши ни один не провернуло и не перегрело, просто баббитовый слой потерло. т.е. всё обошлось заменой коленвала и вкладышей. итого без учета работы ущерб около 1.5 тыра. вкладыши взял новые тайхо-стд, колено друган задарил за банку сока. благо коленвал на ф20 в любой деревне найти не проблема за мизерные деньги.
про датчик давленияArrow писал(а): мне не хочется чтобы у меня в машине как у малолетнего говнотюнера была гирлянда всякого ненужного говна перед лицом.
я по нему фильтры проверяю)
последний раз взял маленький оригинал, на ходу 6кг показывает.
обычно 5-5,5.
-
FaG_TrolL
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Почитав выше и ниже перечисленное я вообще в щоке если честно, экстримальная у тебя практика эксплуатации автоArrow писал(а):ахаха, иди где нибудь в другом месте расскажи. я два года отъедил на двиге который дико жрал масло. мне его ваще не жалко было и я масло в него доливал когда в поворотах масленка начинала моргать. и перед заменой у него уже на холостых масленка постоянно горела, я так с ней с месяц гдето отъездил. двиг постоянно крутил до 8 тыщ. вкладыши на этом двиге в норме остались. с потертостями конечно, но никаких задиров на них ессно не было.Nikita B. писал(а):Если контрольная лампа просто моргнула это все - пи#да. 100% на вкладышах задир, может сразу и ниче не произойдет моментально, но давление на холостом упадет. Датчик давления масла это прибор сравнимый по своей важности и значимости с дворниками на лобовом!![]()
![]()
задача лампы давления показать что чото дриснуло в системе смазки. в повседневной эксплуатации больше о системе смазки знать особо ничо и не надо. если на кольцо ехать ещё мож темпер нужно вывести, не больше. вот скажи что тебе цифра давления скажет?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
то есть по существу отвтетить на вопрос что может показать показометр давления масла чего не покажет штатный датчик нечего?FaG_TrolL писал(а):Почитав выше и ниже перечисленное я вообще в щоке если честно, экстримальная у тебя практика эксплуатации авто![]()
![]()
и советовать после этого думаю нечего, крути, ебаш, капиталь
![]()
![]()
я несколько человек знаю кто так ездили. мне на этот двиг реально было похеру. потому и так ездил. он был на выброс. я тебе больше скажу, я ещё на нем и с дросселями без фильтров фактически ездил некоторое время. после чего он стал масло ваще ведрами жрать. это был двиг на убийство, поэтому и не жалко было.
- Nikita B.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 17 май 2010, Пн 16:46
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Это датчик показывает давление, когда его слишком много и не стоит сильно крутить пока не прогрелось(зимой) и когда его на холостом на горячую становиться мало, чтоб разобраться с этим до замены колена и вкладышей.
А то что у вас так прекрасно автомобиль без масла и его давления крутиться до 8 тыс, можно только позавидовать!
А то что у вас так прекрасно автомобиль без масла и его давления крутиться до 8 тыс, можно только позавидовать!
Honda Accord EuroR CL-7 K20/K24 -> Fn2
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
как давления может быть много? там перепускной клапан стоит в маслонасосе ващет для этого специально.Nikita B. писал(а):Это датчик показывает давление, когда его слишком много и не стоит сильно крутить пока не прогрелось(зимой) и когда его на холостом на горячую становиться мало, чтоб разобраться с этим до замены колена и вкладышей.
А то что у вас так прекрасно автомобиль без масла и его давления крутиться до 8 тыс, можно только позавидовать!
расскажи как если нигде маслянная магистраль не дриснула давления может мало стать? и насколько быстрей ты заметишь что у тебя стрелка давления на показометре падать начала чем я услышу зуммер крайне громкий подключенный параллельно с масленкой у меня?
кстати ты можешь уже свой двс капиталить начинать если он у тебя от одной прокрутки на сухую задирами обрастает. двс каждое утро заводится на сухую и ничо там не задирает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 9 гостей
