Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 10:30

oleg_filin писал(а):Изображение
погадай пожалуйста по фото!! я не знаю что с моей машиной случилось!!! только на тебя надежда!! и спеки тоже выложить мотора??? или ты по графику уже вссе видишь???
извини пожалуйста, невнимательно смотрел ;)
только я не понял какой это мотор х22 или х23, написано вроде х22. а какие спеки, а то я с телефона не вижу по графику

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 10:30

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а):Изображение
погадай пожалуйста по фото!! я не знаю что с моей машиной случилось!!! только на тебя надежда!! и спеки тоже выложить мотора??? или ты по графику уже вссе видишь???
извини пожалуйста, невнимательно смотрел ;)
только я не понял какой это мотор х22 или х23, написано вроде х22. а какие спеки, а то я с телефона не вижу по графику

х22 мотор, там поршня 89мм, это дает 2.3 объем мотору.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 10:31

hard1,
Прими во внимания что я тоже не верил, и я тоже упирался.

НО ФАКТЫ ВЕЩЬ УПРЯМАЯ ЗАСТАВЛЯЮЩАЯ ЗАКРЫТЬ РОТ.

Что я бы на твоём месте и сделал бы.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 10:36

Souler писал(а):
hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а):Изображение
погадай пожалуйста по фото!! я не знаю что с моей машиной случилось!!! только на тебя надежда!! и спеки тоже выложить мотора??? или ты по графику уже вссе видишь???
извини пожалуйста, невнимательно смотрел ;)
только я не понял какой это мотор х22 или х23, написано вроде х22. а какие спеки, а то я с телефона не вижу по графику

х22 мотор, там поршня 89мм, это дает 2.3 объем мотору.
вроде меня в этой же теме убеждали что момент дает длинноходное колено, а сейчас получается момент дает диаметр цилиндра?
меня специально хотят запутать или сами не знают?

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 10:39

бля мне тоже слабо верится! скиньте лог посмотреть
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 10:39

sniper писал(а):hard1,
Прими во внимания что я тоже не верил, и я тоже упирался.

НО ФАКТЫ ВЕЩЬ УПРЯМАЯ ЗАСТАВЛЯЮЩАЯ ЗАКРЫТЬ РОТ.

Что я бы на твоём месте и сделал бы.
спасибо за совет. не нуждаюсь.
я вижу только что-то с виртуал, что другому пользователю дает 260 или сколько-то сил при стенде около 240
по логам не знаю - ну там диаметр колеса поменьше, пара хз какая в коробке, датчик скорости - короче неоднозначно все ;)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:19

[quote=] кстати голову вы сами спиливали? Из джуна то она сток идет по высоте, они СЖ поршнями только повышают?[/quote]
я когда собирал не пилил голову, а Леха порядка 1,5 десятки с головы и столько же с блока снял для поднятия сж на сток поршневой...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:21

alexey писал(а):бля мне тоже слабо верится! скиньте лог посмотреть
этого более чем достаточно
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... &start=160
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:21

alexey писал(а):бля мне тоже слабо верится! скиньте лог посмотреть
напиши в личку почту
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:22

sniper писал(а):
Изображение
вот тут же явно видно что с оборотами хуйня какая то!?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:29

Хард, хороший из тебя инженер)) момент дает большой объём, а какой его увеличивают есть разные способы... Я хотел оставить крутибельность мотора и делал на колене х22, хотя по сути мотор работает почти в стоковых оборотах, чуть выше... Сейчас может сделал бы на колене х23 с поршнями 89мм, чтобы объем был 2,4
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:30

alexey писал(а):
sniper писал(а):
Изображение
вот тут же явно видно что с оборотами хуйня какая то!?
дороги такие ровные у нас на дальнем востоке...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

alex_KS
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
Машина: Civic SI (FG2)
Откуда: Украина, Киев
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:31

alexey писал(а):бля мне тоже слабо верится! скиньте лог посмотреть
Да и мне :D
Но даталог говорит об обратном...
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:40

alexey писал(а):
sniper писал(а):
Изображение
вот тут же явно видно что с оборотами хуйня какая то!?
обороты для с300 в норме
скорость соответствует коробке
расхождения минимальные
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:49

oleg_filin писал(а):
alexey писал(а):
sniper писал(а):
Изображение
вот тут же явно видно что с оборотами хуйня какая то!?
дороги такие ровные у нас на дальнем востоке...
ну вот и ответ, поэтому виртуал и нарисовал хуй знает что
доберусь до компа лог ещё гляну
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:51

oleg_filin писал(а):Хард, хороший из тебя инженер)) момент дает большой объём, а какой его увеличивают есть разные способы... Я хотел оставить крутибельность мотора и делал на колене х22, хотя по сути мотор работает почти в стоковых оборотах, чуть выше... Сейчас может сделал бы на колене х23 с поршнями 89мм, чтобы объем был 2,4
согласен, момент дает объем сам по себе, но больше зависит от диаметра/хода поршня :)
тут меня убеждали что у феррари момент на объем меньше потому как ход поршня маленький ;)

сетап 2,4 на американском 98 я уже выкладывал в теме

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:55

.

вроде меня в этой же теме убеждали что момент дает длинноходное колено, а сейчас получается момент дает диаметр цилиндра?
меня специально хотят запутать или сами не знают?
Ты вообще одекватен ?
Увеличенный диаметр цилиндра дает момент за счет увеличение рабочего объема, но и ход поршня можно увеличить не увеличивая диаметр поршня тем самым увеличив объем, соответственно момент растет вместе с объемом мотора ! Че не понятно ?
И вообще троль в другом месте ! Выражу мнение большинства ! Ты всех уже тут заебал мягко говоря...
Red Civic ek9

Аватара пользователя
alexey
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
Машина: Гонка
Откуда: с урала
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:56

sniper писал(а): обороты для с300 в норме
скорость соответствует коробке
расхождения минимальные
Сашь, ты цсв открой в редакторе и пробегись по колонкам рпм и скорость
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 11:58

alexey писал(а):
sniper писал(а): обороты для с300 в норме
скорость соответствует коробке
расхождения минимальные
Сашь, ты цсв открой в редакторе и пробегись по колонкам рпм и скорость
для с-300 это норма, не первый год замужем, навидался.
Тем более эта фигня соответствует с его дюно графиком по дюнокому не по цифрам а по лини развития дюно рама.
Второй момент это замер скорости с 50 до 130 км.
6 секунд
Тут извиняите пахнет 280 кобылами на колёсах при таком та весе, а может и больше.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 12:38

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а):Хард, хороший из тебя инженер)) момент дает большой объём, а какой его увеличивают есть разные способы... Я хотел оставить крутибельность мотора и делал на колене х22, хотя по сути мотор работает почти в стоковых оборотах, чуть выше... Сейчас может сделал бы на колене х23 с поршнями 89мм, чтобы объем был 2,4
согласен, момент дает объем сам по себе, но больше зависит от диаметра/хода поршня :)
тут меня убеждали что у феррари момент на объем меньше потому как ход поршня маленький ;)

сетап 2,4 на американском 98 я уже выкладывал в теме
Читаю и смешно для всех!!!!!!!!! Инженеров!!!!!!!!!! которые пытались добиться и не смогли давайте замутим горячие туры в хабаровск я всем покажу машину вместе разберем мотор все посмотрим выясним и не кто больше не будет как многие говорят тратить большие деньги без результат но! И все сразу станет на свои места. И не будет этого срача что можно а что не льзя все все увидят сами

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 231 гость