Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 17:26
короче мучу ширик, надо настраивать это дерьмо
на торможении с перегазовкой полметра плямя из выхлопа, явно не показатель хорошей настройки
вечером договорился на ноут, запишем логи наконцето, так уж теперь для развития, интересно насколько все хуево

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 23:21
собственно,
логи-один на холодную и два на прогретой.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted

FaustoR
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
09 сен 2013, Пн 23:54
На холодную 6.1сек до 100кмч
На горячую 7сек до 100кмч

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2013, Вт 9:20
а что углы то не 45тые ?
Sash
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2013, Вт 9:24
корректировки на топливо составля на холодную 4% на горячую 0!
Подключишь ширик всё встанет ясно на свои места.
Форсы перегружены на 100% довольно продолжительно - тоже не отличается надёжностью и стабильностью в результатах
Достаточно открутит вкладку фуелкомпенсейшин и граф и повозить мышой по логу.
Люди -с тавьте ширик в первую голову!
Sash
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2013, Вт 9:29
Напомни какие у тебя валы ? в теории на сток валах жить можно до 7500 без проблем на отстроеной машине - либо у тебя траблы с подачей бенза ещё как вариант.
Сейчас посмотрел логи гибрида и врыск у тебя значительно долше но и без ширика понятно что бенза не хватает - разбирайся с топливом впридачу.
Ну и карту бы посмотреть...
Sash
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2013, Вт 10:13
докидываю
прошивку 
валы у него б16а2 мех.сток. и да, с топливом у него днище) насос не насос и подача не подача) и фильтр-не фильтр

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted

FaustoR
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2013, Вт 11:07
дык давайте не выдумывать проблему
ЗАТУПА на Б20 гибриде - а то нас дети читают ещё подомают что такое у всех

Чините топливо потом строить по ширику
А кто карту рисовал ?
ПС Крутая какаято аж до 11трпм
Sash
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2013, Вт 14:44
У меня трубка подачи замята немного. Надо тогда по салону пустить новую. И новый фильтр туда же. Топливный регулятор не помешает? Можно чуть давляк поднять и форсов хватит?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2013, Вт 14:47
Sash писал(а):дык давайте не выдумывать проблему
ЗАТУПА на Б20 гибриде - а то нас дети читают ещё подомают что такое у всех

Чините топливо потом строить по ширику
А кто карту рисовал ?
ПС Крутая какаято аж до 11трпм
Вроде Витат для другой машины
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
23
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
- Откуда: СПб купчага
-
Контактная информация:
Сообщение
10 сен 2013, Вт 15:21
подпись
23
-
под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10307
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2013, Ср 5:22
23 писал(а):подпись
23 активировался в форуме-тюнинг.
под планом путина
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2013, Ср 6:21
Kleymo писал(а):У меня трубка подачи замята немного. Надо тогда по салону пустить новую. И новый фильтр туда же. Топливный регулятор не помешает? Можно чуть давляк поднять и форсов хватит?
в салоне нах
трубку почини. фильтр замени.
регулятор сток.
нах китайский тюнинг
Sash
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2013, Ср 8:16
под днищем она опять замнется
почему нельзя по салону пустить?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
FaG_TrolL
- Сообщения: 2291
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
- Откуда: Иркутск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2013, Ср 8:19
Kleymo писал(а):под днищем она опять замнется
почему нельзя по салону пустить?
ну почему же, можно горловину бензобака тоже перенести в салон

извините не удержалсо
FaG_TrolL
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2013, Ср 9:08
ну вообщето нужно постараться что бы загнуть трубку ибо она идёт вдоль кузова рядом с усилителем. ну либо ты червпаешь везде где только можно либо я хз. И я думаю проблема больше в связке с насосом и фильтра.
Sash
-
neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2013, Ср 11:18
углы убавь на втеке все норм будет, и по подаче топлива все хорошо сделай, вкрути лябду и поправь по топливу смесь 12,8-13 на втеке
начни с этой прошивки так же датчики ОЖ поменяй на новые либо проверь
neon626
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2013, Ср 12:22
Все датчики контактные на моторе. Кроме пожалуй тпс и мап
Проблемы к насосу и фильтру нету
Проблема в том чтобы красиво проложить, надо ехать на подьемник. Лежа это сложно
У меня корч. Мне пох на вонь итд

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
-
Sash
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2013, Ср 12:31
речь не про вонь - а про про пожар.
не думаю что ты сделаешь прям как по науке в железной гофре и тд...
ПС Интересно ведь не стерляются мотор на 36 градусах и скорей всего на 92 гоняешь да ?
Sash
-
Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
-
Контактная информация:
Сообщение
11 сен 2013, Ср 12:45
95
могу и 98 иногда, но сказали лучше 95 лить
стреляет на сбросе неплохо я же писал уже об этом
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Kleymo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей