Короче суть вот в чем: ставишь машину на прогрев (автозапуск) потом открываешь, вставляешь ключ в зажигание, проворачиваешь, переключаешь в режим д4 начинаешь трогаться, резкий толчок машина встает на панели д4 мигает! При обычном запуске с ключа таких проблем нет, но д4 мигает пока машина заводится, т.е доли секунды. Машина торнео цф4 сир коробка типтроник.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 10:58
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
как минимум надо бы считать ошибки - а далее по результатам..
уровень атф в норме?
когда ошибок нету, то при заводке - D4 загорается на секунду- две и тухнет. т.е. моргать при исправной коробке он не должен
уровень атф в норме?
когда ошибок нету, то при заводке - D4 загорается на секунду- две и тухнет. т.е. моргать при исправной коробке он не должен
Prelude bb6
hr-v
hr-v
Коробка чистилась полностью со всеми отсеками, масло залито новое 6 тыс назад. Как ошибки смотреть? Д4 при запуске загорается, потом тухнет. Может ли быть херовое подключение сигналки?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 янв 2007, Вс 10:58
- Откуда: Москва, Ясенево
- Контактная информация:
замыкаеш диагностический разъем - не знаю, где он расположен на торнео, на преле - в ногах пассажира - и считываеш код ошибки по коробке. дальше смотриш че он означает. ну или сканером, если есть.
както был тоже плавающий глюк - коробка при переходе с 1 на 2ю передачу на холодную переключалась с тычком и вставала в аварийный режим. - подтянул тросик газа -все прошло
нащет сигналки - хз, может установщики чегото намудрили. у меня тоже с автозапуском - никакого влияния на поведение коробки не замечал
както был тоже плавающий глюк - коробка при переходе с 1 на 2ю передачу на холодную переключалась с тычком и вставала в аварийный режим. - подтянул тросик газа -все прошло
нащет сигналки - хз, может установщики чегото намудрили. у меня тоже с автозапуском - никакого влияния на поведение коробки не замечал
Prelude bb6
hr-v
hr-v
Ты прав . Я на стриме с этим сталкнулся . Ошибка была по акпп , а оказалось подключение ситнализации было виновато .kappa писал(а):Коробка чистилась полностью со всеми отсеками, масло залито новое 6 тыс назад. Как ошибки смотреть? Д4 при запуске загорается, потом тухнет. Может ли быть херовое подключение сигналки?
В итоге так и оставил, не исправлял? Вот еще кстати вопрос по типтронику- у кого как скорости переключаются? У меня если давишь тысяч до 7.5 , переключаешь она еще ждет оборотов 500-1000 и только потом переключает (в ручном режиме), это у всех коробка такая тугая, или мне уже продавать авто надо?
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
так же было в ручном режиме. в автоматическом сама перекидывала на 7200 чтоль.kappa писал(а):В итоге так и оставил, не исправлял? Вот еще кстати вопрос по типтронику- у кого как скорости переключаются? У меня если давишь тысяч до 7.5 , переключаешь она еще ждет оборотов 500-1000 и только потом переключает (в ручном режиме), это у всех коробка такая тугая, или мне уже продавать авто надо?
По коробке - заедь к официалам, там 750 рублей стоит диагностика.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей