в принципе да... но я как ни считал, у меня меньше 20-ти ни разу не получилосьAlexSPB писал(а):ну так-то можно и в карбоний полностью затянуть - и салон, и кузов8300rpm писал(а):на десятку?!))) дружще, тока нормальный внешний тюнинх (обвес, колёса, спойлер, капот, сидушки, тормоза) на эту машину стоит 20
)))... ещё столько же надо под капот...
диски магниевые, тормозилки 12-поршневые и т.д.
тогда и 20-ки не хватит
а за 10 гораздо скромнее машина получится)
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
скромнее надо быть8300rpm писал(а):в принципе да... но я как ни считал, у меня меньше 20-ти ни разу не получилось
[насчёт того что японская с европейской едут одинаково: НЕПРАВДА!!!! на моих глазах SYV, с уже 125 000 пробега объезжал на кузов левый руль, со 30 000 милями... водители были примерно одинакового уровня -это точно.... да и в конце концов: "нормальный руль, левым не назовут"
[/quote]
Я заезжал с Юрой, ехали вровень... хотя у меня пассажир седел.
Я заезжал с Юрой, ехали вровень... хотя у меня пассажир седел.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
водитель водителю рознь... как и автомобиль. но я уже говорил, что по-моему -это совершенно неважно... в конце концов s2000 делаеца тока в японии... но такой уж они народ: не могут для себя сделать хуже или даже так же как и для остальных... вот такое вот моё убеждение... пунктик уже я бы сказалAVSH писал(а):Я заезжал с Юрой, ехали вровень... хотя у меня пассажир седел.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Они любые хороши, но для пр. японки где бензин брать 100? а С1 95 переваривает, хотя едет не очень.
-
Andredd
Я купил полгода назад себе S2000 из США, 2.2 литра, пробег 6152 мили. Почем - скажу при встрече, здесь все равно не поверишь. Еще ни разу не сидел в ней, до сих пор ждет своей очереди на растаможку в ближнем зарубежье. Как только пригоню, меня можно будет встретить на воробьевых.
Кстати, в тачку из сша можно лить 92
Кстати, в тачку из сша можно лить 92
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
насчет бенза неправда, ихний 92 - это наш небадяженный 98, который найдешь только на заводеAndredd писал(а):Я купил полгода назад себе S2000 из США, 2.2 литра, пробег 6152 мили. Почем - скажу при встрече, здесь все равно не поверишь. Еще ни разу не сидел в ней, до сих пор ждет своей очереди на растаможку в ближнем зарубежье. Как только пригоню, меня можно будет встретить на воробьевых.
Кстати, в тачку из сша можно лить 92
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
я очень хочу послушать как работает F22С на 92 бензинеAndredd писал(а):Я купил полгода назад себе S2000 из США, 2.2 литра, пробег 6152 мили. Почем - скажу при встрече, здесь все равно не поверишь. Еще ни разу не сидел в ней, до сих пор ждет своей очереди на растаможку в ближнем зарубежье. Как только пригоню, меня можно будет встретить на воробьевых.
Кстати, в тачку из сша можно лить 92
Последний раз редактировалось Tony Ice 13 янв 2008, Вс 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ты хотел сказать "на НАШЕМ 92-ом"Tony Ice писал(а):я очень хочу послушать как работает F22С на 92 бензине
при степени хотя бы даже 11 -это будет полний бИзнес!!!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сорри за офф, но давно хотел поинтересоваться:Systematick писал(а):ихний 92 - это наш небадяженный 98
Коль, почему ?
У Америкосов другая методика измерения октанового числа ? Или другие единицы измерения ?
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"-шакал я паршивый: детей ограбил...."Bladerunner писал(а):Сорри за офф, но давно хотел поинтересоваться:Systematick писал(а):ихний 92 - это наш небадяженный 98
Коль, почему ?
У Америкосов другая методика измерения октанового числа ? Или другие единицы измерения ?
"-а когда ты на бензоколонке, бензин ослиной мочей разбавлял, тебе не стыдно было?"
как-то так, по-моему
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Bladerunner
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну это-то понятно8300rpm писал(а):"-шакал я паршивый: детей ограбил...."Bladerunner писал(а):Сорри за офф, но давно хотел поинтересоваться:Systematick писал(а):ихний 92 - это наш небадяженный 98
Коль, почему ?
У Америкосов другая методика измерения октанового числа ? Или другие единицы измерения ?
"-а когда ты на бензоколонке, бензин ослиной мочей разбавлял, тебе не стыдно было?"
как-то так, по-моему
Поставлю вопрос по другому.
Если сравнить наш, допустим, 92 бензин, соответствующий ГОСТу по октановому числу - будет ли оно (число) эквивалентно октановому числу американского 92 бенза ? Про то, что в нашем бензе примесей, а особенно серы дофига я знаю.
Просто "наш небадяженный 98" это и есть 98 (по нашему ГОСТу) и никак иначе. Почему тогда Систематик (и не только он) приравнивает его к "ихнему" 92ому ?
Последний раз редактировалось Bladerunner 14 янв 2008, Пн 1:57, всего редактировалось 2 раза.
- Дядя Коля
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 май 2007, Ср 15:38
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Реалии по цене на S2000 по статистике проданных за последний месяц на MANHEIM.
Разбил по годам выпуска. Тип кузова/Пробег/Цена и т.д...
Type / Miles /Price /Sale date / Auction /Engine TR /Cond /Color /Sample
2002
2D CONVERTIBLE 19,112 $14,800 01/09/08 ATLANTA 4G 6 Abv SILVER Y
2D CONVERTIBLE 45,863 $13,900 01/03/08 GTR TMPA 4CY M Avg Blue Y
2D CONVERTIBLE 55,864 $12,700 12/21/07 MANHEIM 4G Avg YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 84,670 $12,600 01/08/08 LOUISVLL 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 87,905 $12,300 01/02/08 NADE 4G Avg BLK Y
2D CONVERTIBLE 93,753 $11,700 12/19/07 DALLAS 4G 6 Avg BLUE N
2D CONVERTIBLE 46,266 $11,000 01/02/08 NADE 4G 6 Blw BLUE Y
2D CONVERTIBLE 121,233 $9,800 12/18/07 BISHOP B 4G 5 Blw SILVER N
2003
2D CONVERTIBLE 3,022 $18,750 01/10/08 NEVADA 4G 5 Abv WHITE N
2D CONVERTIBLE 19,190 $17,000 12/27/07 MANHEIM 4G 5 Abv WHITE Y
2D CONVERTIBLE 14,277 $16,400 01/03/08 ATLANTA 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 35,742 $15,500 01/03/08 RIVRSIDE 4G M Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 30,506 $14,500 12/20/07 SO CAL 4G 6 Avg GREY Y
2D CONVERTIBLE 37,890 $14,400 12/19/07 CADE 4G 6 Avg BLACK Y
2D CONVERTIBLE 27,885 $13,500 01/09/08 ATLANTA 4G M Avg BLUE/BLU Y
2D CONVERTIBLE 58,069 $13,000 01/08/08 GA DLRS 4G 6 Blw BLUE Y
2D CONVERTIBLE 99,926 $10,000 12/21/07 LAUD/MIA 4G 6 Blw GRAY N
2004
2D CONVERTIBLE 30,154 $18,400 01/09/08 NADE 4G Abv YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 43,180 $17,200 12/14/07 NEVADA 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 35,619 $17,000 12/14/07 MANHEIM 4G 6 Avg GRAY Y
2D CONVERTIBLE 40,282 $16,700 12/20/07 CHICAGO 4G 6 Avg GRAY Y
2D CONVERTIBLE 37,121 $16,200 12/27/07 STATESVL 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 30,676 $16,000 01/03/08 ATLANTA 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 39,260 $15,700 12/20/07 SO CAL 4G 6 Avg YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 41,334 $15,500 01/03/08 ATLANTA 4G 6 Avg BLUE Y
2D CONVERTIBLE 60,055 $14,500 01/08/08 FAAO 4G 6 Blw SILVER N
2D CONVERTIBLE 63,622 $14,500 12/20/07 SO CAL 4G 6 Blw BLUE N
2D CONVERTIBLE 58,806 $14,400 12/18/07 BALTWASH 4G 6 Blw BLACK N
2D CONVERTIBLE 52,720 $14,100 12/13/07 SO CAL 4G 6 Blw BLUE N
2D CONVERTIBLE 24,791 $13,500 12/13/07 ATLANTA 4G 6 Blw YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 78,055 $13,100 12/27/07 SKYLINE 4G 5 Blw GREY N
2D CONVERTIBLE 50,159 $13,000 01/11/08 NEVADA 4G 6 Blw BLACK N
2D CONVERTIBLE 54,497 $12,500 01/09/08 GTR TMPA 4G 6 Blw SILVER N
2005
2D CONVERTIBLE 19,698 $20,800 12/13/07 NORTHSTR 4G 6 Avg YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 47,943 $20,200 12/13/07 SO CAL 4G M Avg YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 33,336 $20,000 12/18/07 FAAO 4G 5 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 18,663 $19,900 12/27/07 NASHVILL 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 39,023 $19,700 12/20/07 EL PASO 4G 6 Avg WHITE Y
2D CONVERTIBLE 26,068 $19,600 12/13/07 GTR TMPA 4G M Avg YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 28,246 $19,500 12/27/07 HOBBY 4G 6 Avg BLUE Y
2D CONVERTIBLE 29,132 $19,400 12/14/07 NEVADA 4G 6 Avg WHITE Y
2D CONVERTIBLE 11,106 $19,000 12/27/07 LOUISVLL 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 16,931 $18,400 01/03/08 ATLANTA 4G 6 Avg GRAY Y
2D CONVERTIBLE 32,533 $18,300 12/14/07 MANHEIM 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 35,942 $18,200 01/08/08 FAAO 4G 6 Avg GRAY Y
2D CONVERTIBLE 26,249 $18,200 12/14/07 LAUD/MIA 4G M Avg BLUE Y
2D CONVERTIBLE 40,755 $17,200 12/27/07 W PALM 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 28,350 $16,900 01/02/08 DENVER 4G 6 Avg RED Y
2D CONVERTIBLE 27,567 $16,400 12/21/07 NEVADA 4G 6 Blw SILVER Y
2D CONVERTIBLE 59,942 $13,600 12/13/07 ATLANTA 4G 6 Blw YELLOW N
2D CONVERTIBLE 28,579 $4,700 12/27/07 CHICAGO 4G 6 Blw GRAY N
И еще... "Наш" 92 бензин у них 89 зовется, как-то так...) На нем "S" не ездит, 100%...)
Разбил по годам выпуска. Тип кузова/Пробег/Цена и т.д...
Type / Miles /Price /Sale date / Auction /Engine TR /Cond /Color /Sample
2002
2D CONVERTIBLE 19,112 $14,800 01/09/08 ATLANTA 4G 6 Abv SILVER Y
2D CONVERTIBLE 45,863 $13,900 01/03/08 GTR TMPA 4CY M Avg Blue Y
2D CONVERTIBLE 55,864 $12,700 12/21/07 MANHEIM 4G Avg YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 84,670 $12,600 01/08/08 LOUISVLL 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 87,905 $12,300 01/02/08 NADE 4G Avg BLK Y
2D CONVERTIBLE 93,753 $11,700 12/19/07 DALLAS 4G 6 Avg BLUE N
2D CONVERTIBLE 46,266 $11,000 01/02/08 NADE 4G 6 Blw BLUE Y
2D CONVERTIBLE 121,233 $9,800 12/18/07 BISHOP B 4G 5 Blw SILVER N
2003
2D CONVERTIBLE 3,022 $18,750 01/10/08 NEVADA 4G 5 Abv WHITE N
2D CONVERTIBLE 19,190 $17,000 12/27/07 MANHEIM 4G 5 Abv WHITE Y
2D CONVERTIBLE 14,277 $16,400 01/03/08 ATLANTA 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 35,742 $15,500 01/03/08 RIVRSIDE 4G M Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 30,506 $14,500 12/20/07 SO CAL 4G 6 Avg GREY Y
2D CONVERTIBLE 37,890 $14,400 12/19/07 CADE 4G 6 Avg BLACK Y
2D CONVERTIBLE 27,885 $13,500 01/09/08 ATLANTA 4G M Avg BLUE/BLU Y
2D CONVERTIBLE 58,069 $13,000 01/08/08 GA DLRS 4G 6 Blw BLUE Y
2D CONVERTIBLE 99,926 $10,000 12/21/07 LAUD/MIA 4G 6 Blw GRAY N
2004
2D CONVERTIBLE 30,154 $18,400 01/09/08 NADE 4G Abv YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 43,180 $17,200 12/14/07 NEVADA 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 35,619 $17,000 12/14/07 MANHEIM 4G 6 Avg GRAY Y
2D CONVERTIBLE 40,282 $16,700 12/20/07 CHICAGO 4G 6 Avg GRAY Y
2D CONVERTIBLE 37,121 $16,200 12/27/07 STATESVL 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 30,676 $16,000 01/03/08 ATLANTA 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 39,260 $15,700 12/20/07 SO CAL 4G 6 Avg YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 41,334 $15,500 01/03/08 ATLANTA 4G 6 Avg BLUE Y
2D CONVERTIBLE 60,055 $14,500 01/08/08 FAAO 4G 6 Blw SILVER N
2D CONVERTIBLE 63,622 $14,500 12/20/07 SO CAL 4G 6 Blw BLUE N
2D CONVERTIBLE 58,806 $14,400 12/18/07 BALTWASH 4G 6 Blw BLACK N
2D CONVERTIBLE 52,720 $14,100 12/13/07 SO CAL 4G 6 Blw BLUE N
2D CONVERTIBLE 24,791 $13,500 12/13/07 ATLANTA 4G 6 Blw YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 78,055 $13,100 12/27/07 SKYLINE 4G 5 Blw GREY N
2D CONVERTIBLE 50,159 $13,000 01/11/08 NEVADA 4G 6 Blw BLACK N
2D CONVERTIBLE 54,497 $12,500 01/09/08 GTR TMPA 4G 6 Blw SILVER N
2005
2D CONVERTIBLE 19,698 $20,800 12/13/07 NORTHSTR 4G 6 Avg YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 47,943 $20,200 12/13/07 SO CAL 4G M Avg YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 33,336 $20,000 12/18/07 FAAO 4G 5 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 18,663 $19,900 12/27/07 NASHVILL 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 39,023 $19,700 12/20/07 EL PASO 4G 6 Avg WHITE Y
2D CONVERTIBLE 26,068 $19,600 12/13/07 GTR TMPA 4G M Avg YELLOW Y
2D CONVERTIBLE 28,246 $19,500 12/27/07 HOBBY 4G 6 Avg BLUE Y
2D CONVERTIBLE 29,132 $19,400 12/14/07 NEVADA 4G 6 Avg WHITE Y
2D CONVERTIBLE 11,106 $19,000 12/27/07 LOUISVLL 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 16,931 $18,400 01/03/08 ATLANTA 4G 6 Avg GRAY Y
2D CONVERTIBLE 32,533 $18,300 12/14/07 MANHEIM 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 35,942 $18,200 01/08/08 FAAO 4G 6 Avg GRAY Y
2D CONVERTIBLE 26,249 $18,200 12/14/07 LAUD/MIA 4G M Avg BLUE Y
2D CONVERTIBLE 40,755 $17,200 12/27/07 W PALM 4G 6 Avg SILVER Y
2D CONVERTIBLE 28,350 $16,900 01/02/08 DENVER 4G 6 Avg RED Y
2D CONVERTIBLE 27,567 $16,400 12/21/07 NEVADA 4G 6 Blw SILVER Y
2D CONVERTIBLE 59,942 $13,600 12/13/07 ATLANTA 4G 6 Blw YELLOW N
2D CONVERTIBLE 28,579 $4,700 12/27/07 CHICAGO 4G 6 Blw GRAY N
И еще... "Наш" 92 бензин у них 89 зовется, как-то так...) На нем "S" не ездит, 100%...)
http://www.speedtuning.ru - Заказы eBay Motors США и Европа, Авто из USA, Carfax & AutoCheck и другие полезности.
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
А ТЫ БЫЛ ЗДЕСЬ??!!?? НЕТ??? ЖМИ!!!
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
есть два метода измерения октаного числа, моторный и типа лабораторный - точно не помню. так у нас в ГОСТе прописан только один, а у америкосов сразу два идет. Поэтому в реальности можно считать, что у них оценка другая. Получается, что америкосовский 92 = 98 (или super plus) европейский, а у нас бадяжут уже как могут этот 98.Bladerunner писал(а):Сорри за офф, но давно хотел поинтересоваться:Systematick писал(а):ихний 92 - это наш небадяженный 98
Коль, почему ?
У Америкосов другая методика измерения октанового числа ? Или другие единицы измерения ?
-
Andredd
Господа, извиняюсь за дезинформацию. Провел собственный ликбез и уточнил следующее в отношении бензина:
"Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже.
В таблице приведены требования российских ГОСТ и ТУ к высокооктановым бензинам.
Требования к высокооктановым бензинам согласно ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.1165-97, 38.401-58-122-95, 38.401-58-156-96 Сорт бензина Детонационная стойкость (октановое число) Концентрация свинца на дм3, не более Массовая доля серы в %, не более
Исследовательский метод, не менее Моторный метод, не менее
Аи-92 92 83 0,013 0,05
Аи-93 93 85 0,013 0,10
Аи-95 95 85 0,013 0,10
Аи-96 96 85 0,013 0,05
Аи-98 98 88 0,013 0,10
В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.
Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой:
(92 + 83) / 2 = 87,5
89–му американскому соответствует 95–ый российский:
(95 + 85) / 2 = 90
А 92–му соответственно 98–ой
(98 + 88) ) / 2 = 93" (цитата FarEast)
Придется лить 98-й, хотя даже не представляю где его можно взять хороший;)
"Октановое число бензина принято измерять двумя методами: исследовательским и моторным. Отличаются методы режимами работы двигателя, при которых производиться замер (обороты, температура смеси на впуске и угол опережения зажигания), поэтому при измерении моторным методом значения получаются несколько ниже.
В таблице приведены требования российских ГОСТ и ТУ к высокооктановым бензинам.
Требования к высокооктановым бензинам согласно ГОСТ 2084-77 и ТУ 38.1165-97, 38.401-58-122-95, 38.401-58-156-96 Сорт бензина Детонационная стойкость (октановое число) Концентрация свинца на дм3, не более Массовая доля серы в %, не более
Исследовательский метод, не менее Моторный метод, не менее
Аи-92 92 83 0,013 0,05
Аи-93 93 85 0,013 0,10
Аи-95 95 85 0,013 0,10
Аи-96 96 85 0,013 0,05
Аи-98 98 88 0,013 0,10
В России на бензоколонках указывают октановое число, полученное при измерении исследовательским методом. В США указывается среднее арифметическое от двух методов, т.е. (исследовательский метод + моторный метод) / 2.
Руководствуясь вышеприведенной таблицей, получаем следующие результаты: американскому 87–му бензину соответствует российский 92–ой:
(92 + 83) / 2 = 87,5
89–му американскому соответствует 95–ый российский:
(95 + 85) / 2 = 90
А 92–му соответственно 98–ой
(98 + 88) ) / 2 = 93" (цитата FarEast)
Придется лить 98-й, хотя даже не представляю где его можно взять хороший;)
на ленинградке ближе к мкаду есть заправочка одна....Andredd писал(а): Придется лить 98-й, хотя даже не представляю где его можно взять хороший;)
а ваще и 98 BP ultimate AP1 отлично кушает по 20л на сотню
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
у вас машина неисправна либо вы не сьезжаете с мячково либо не отпускаете газ на светофорах...ejislesa писал(а):на ленинградке ближе к мкаду есть заправочка одна....Andredd писал(а): Придется лить 98-й, хотя даже не представляю где его можно взять хороший;)
а ваще и 98 BP ultimate AP1 отлично кушает по 20л на сотню
у меня К20 20 литров ни разу не сожрал. Хотя на тодавской прошивке он его туда ведрами вливает
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
у вас машина неисправна либо вы не сьезжаете с мячково либо не отпускаете газ на светофорах...ejislesa писал(а):на ленинградке ближе к мкаду есть заправочка одна....Andredd писал(а): Придется лить 98-й, хотя даже не представляю где его можно взять хороший;)
а ваще и 98 BP ultimate AP1 отлично кушает по 20л на сотню
у меня К20 20 литров ни разу не сожрал. Хотя на тодавской прошивке он его туда ведрами вливает
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
У него мотор от субару стоит
Я в мячково 18л. макс. выливал.
Я в мячково 18л. макс. выливал.
Civic EK9-typer - в угоне! АДМ 2.05с.
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
АДМ S2000 2001 AP1 VGS 1-52-8с.
АДМ Golf 3 RTCC - 1-54.569c.
Nring S2000 - 1-52-7c.
Nring short S2000 1-24.9c
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей
