Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 15:13

поставил 5 рядный маслокулер от гт-фора от коробки. и внезапно пропал втек.
думается мне что не хватает сечения у кулька и давления масла нету из-за этого. масло 5в40. но пока не мерил давление ещё. мож маслонасос не очень.
кто нибудь пробовал 5 рядные кульки, всё норм было с давлением?
ещё подозрение вызывают фитинги. , у них внутреннее сечение дырки в диаметре миллиметров 5 наверное, не мало ли.

кулек маленький. типо такого тока на фитингах.
Изображение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 15:22

Укатаешь ты свой мотор ...

Мин. 10мм сечение должно быть ...
JTlab

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 17:05

кароче не поленился, съездил в гараж, снял этот тюнинг-шмунинг. втек появился.
сначала проверю как себя маслонасос чуствует, расшарошу фитинги, там места вроде хватает и буду ставить сразу с проверкой давления масла.
есть у меня всё таки опасения что маслонасос мой плоховато качает.

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2013, Сб 21:19

а куда врезал?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 6:52

через проставку маслофильтра. а чо есть ещё варианты?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 9:36

Шоколад не виноват ....

Точно из-за радиатора и дрищенских фиттингов.
JTlab

redfield
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 июн 2013, Вт 6:26
Машина: Gf- EK9 race base
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 10:11

у меня стоит 7 рядный, там тоже были сечения 8 мм, я сверлом их до 14-5 рассверлил и норм), у тебя из за узких сечений там и все.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2013, Вс 18:03

на кольцо?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2013, Пн 15:43

да на кольцо.

кароче прикинул сечение. от маслонасоса идет канал D = 10мм, т.е. Больше этого делать смысла нет. Площадь сечения получается 80мм2, это кулек надо 10 рядный гдтето ну и фитинги подходящие под него.

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 7:34

А когда ставил не думад что он дриснет от давления? не?
Надо было трубку от газели для охлаждения масла воткнуть вообще круть была бы :facepalm2:
Неужели жалко 2.5р даже на китайский радиатор? видимо мотор проще откапиталить? :good: :good: :good:

Ивообще под такое дело сначала ставится датчик давки и темпиратуры масла

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 9:15

FaG_TrolL писал(а):А когда ставил не думад что он дриснет от давления? не?
Надо было трубку от газели для охлаждения масла воткнуть вообще круть была бы :facepalm2:
Неужели жалко 2.5р даже на китайский радиатор? видимо мотор проще откапиталить? :good: :good: :good:

Ивообще под такое дело сначала ставится датчик давки и темпиратуры масла
радиаторы для коробки выдерживают давление в разы больше того, что в двигателе бывает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 9:18

я пчимуто считал что в коробке на контуре охлаждения меньше бара... намерное поэтому там на хомутиках крепления зачастую ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 9:36

FaG_TrolL писал(а):А когда ставил не думад что он дриснет от давления? не?
Надо было трубку от газели для охлаждения масла воткнуть вообще круть была бы :facepalm2:
Неужели жалко 2.5р даже на китайский радиатор? видимо мотор проще откапиталить? :good: :good: :good:

Ивообще под такое дело сначала ставится датчик давки и темпиратуры масла
с чего он дриснет то?
датчик давления масла у меня есть, штатный аварийный. мне его вполне достаточно. когда надо будет померить вкручу, померю и скручу. мне не хочется чтобы у меня в машине как у малолетнего говнотюнера была гирлянда всякого ненужного говна перед лицом.

а с чего ты взял что сечение у китайского за 2.5р больше чем у этого?
Последний раз редактировалось kova23 11 сен 2013, Ср 9:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 9:39

Sash писал(а):я пчимуто считал что в коробке на контуре охлаждения меньше бара... намерное поэтому там на хомутиках крепления зачастую ?
саня этот кулек не для акпп, а для мкпп. и стоит он прям на выходе с маслянного насоса.
с акпп-ного конечно сразу посрывает хомуты. сам радиатор очень сомневаюсь что дриснет, даже обычный акпп-ный.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 9:55

Sash писал(а):я пчимуто считал что в коробке на контуре охлаждения меньше бара... намерное поэтому там на хомутиках крепления зачастую ?
ну конечно.
30-40 psi на холостых, до 100 под нагрузкой.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 10:01

Дело твое кнечно ставь что хочешь. И датчики себе не только малолети ставят, не нравится, комплексуешь, пряч в панель.

ИМХО НЕ понятно тогда зачем ставить кулер, если не мониторишь темп и давку масла? Ездий без него все ровно ни так ни так не знаешь, что там произходит. А да есть же конрольная лампа :facepalm: когда она загорится уже поздно будет.

Ставил себе масло кулер, на В20 гибрид, сечение примерно 0.8 втек отлично работал, давление масла в норме, температура тоже

FaG_TrolL
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 10:05

dropdead писал(а):
Sash писал(а):я пчимуто считал что в коробке на контуре охлаждения меньше бара... намерное поэтому там на хомутиках крепления зачастую ?
ну конечно.
30-40 psi на холостых, до 100 под нагрузкой.
ага 7 бар на таких хомутика :D :D :D
Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 10:09

сантим не обязателен в сечении, просто кулек нужен для масла, а не для хз чего, в чем проблема любой китайский куль - здесь 90% с такими ездят и они выполняют свою функцию

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 10:20

FaG_TrolL писал(а):
dropdead писал(а):
Sash писал(а):я пчимуто считал что в коробке на контуре охлаждения меньше бара... намерное поэтому там на хомутиках крепления зачастую ?
ну конечно.
30-40 psi на холостых, до 100 под нагрузкой.
ага 7 бар на таких хомутика :D :D :D
Изображение
Gates вообще о 300 psi говорит, например.

http://www.gates.com/downloads/download ... r=brochure
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2013, Ср 10:36

китайское говно - говно.
в автомате может магистральное давление и будет 100psi но вот в контуре охлаждения оно там практически самотёком идёт всего лишь.
кулер от каконть прадика будет более дешёвым и эфективным порой.
на Даторовской тегре стоял куллер кажись hks радачетыре как на фото выше - студил так что картонки на трассе вставляли по городу. так что большой не значит эфективный. это и по другим машинам не раз доказанно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей