- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
У меня 3 стейдж с хондатой, 1-й стоит на 3000 управляется выводом нитроса. 2-й с штатного вывода на 4800. Сдвигать втек не стоит если впуск-выпуск сток. У меня впуск сканк2, выпуск паук 4-2-1 и катбэк кастом на 60 трубе. Так вот когда втек включается присутствует ощутимый пинок.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- shnurick
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, Пн 5:41
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
сдался вам этот пинок... не должно его быть. "подхват" должен появиться, а не пинок. первый кулачек на 3стайже с достаточно широкой фазой по сравнению 2стайж. где-то у америкосов читал - они промеряли p2j и p08 валы.. типа нету смысла двигать втек ниже 5000-5500.
Макс, как у тебя машна едет с низов? какую прошивку брал за основу, р08?
Макс, как у тебя машна едет с низов? какую прошивку брал за основу, р08?
-
ObamaKZ
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Mad_Max писал(а):У меня 3 стейдж с хондатой, 1-й стоит на 3000 управляется выводом нитроса. 2-й с штатного вывода на 4800. Сдвигать втек не стоит если впуск-выпуск сток. У меня впуск сканк2, выпуск паук 4-2-1 и катбэк кастом на 60 трубе. Так вот когда втек включается присутствует ощутимый пинок.
клево. кроме переходника обд1-обд2а, хондаты еще че надо?
клапан ХХ есть двух проводной.
трамблер надо менять?
С чего начать или не ебать мозги и побробовать с коробкой поколдовать, ГП поставить и тестить?
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
shnurick писал(а):сдался вам этот пинок... не должно его быть. "подхват" должен появиться, а не пинок. первый кулачек на 3стайже с достаточно широкой фазой по сравнению 2стайж. где-то у америкосов читал - они промеряли p2j и p08 валы.. типа нету смысла двигать втек ниже 5000-5500.
Макс, как у тебя машна едет с низов? какую прошивку брал за основу, р08?
С низов едет, в городе до 3000 кручу. Прошивка за основу P08, но вся перестроенная по ШДК.
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Короче бывает ))ObamaKZ писал(а):уже есть пара 4,25, буду ее ставить. короче не бываетlol_eagle писал(а):поставь s8g, самая короткая на д серию
У меня стоит ГП - 4,4
Ряд вот такой
1..............2...............3..............4..............5
3,250........1,909.........1,346........1,066.......0,702
А можно S80 приделать на Д мотор ))
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Трамблер менять не надо. Перекоммутировать придется втеки в разъеме ЭБУ согласно схем ОБД1 и ОБД2А. Клапан ХХ надо 2-х проводной - если стоял 3-х проводной родной тоже прекоммутация нужна.ObamaKZ писал(а):Mad_Max писал(а):У меня 3 стейдж с хондатой, 1-й стоит на 3000 управляется выводом нитроса. 2-й с штатного вывода на 4800. Сдвигать втек не стоит если впуск-выпуск сток. У меня впуск сканк2, выпуск паук 4-2-1 и катбэк кастом на 60 трубе. Так вот когда втек включается присутствует ощутимый пинок.
клево. кроме переходника обд1-обд2а, хондаты еще че надо?
клапан ХХ есть двух проводной.
трамблер надо менять?
С чего начать или не ебать мозги и побробовать с коробкой поколдовать, ГП поставить и тестить?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
-
ObamaKZ
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
- Машина: EK
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Mad_Max писал(а):Короче бывает ))ObamaKZ писал(а):уже есть пара 4,25, буду ее ставить. короче не бываетlol_eagle писал(а):поставь s8g, самая короткая на д серию
У меня стоит ГП - 4,4
Ряд вот такой
1..............2...............3..............4..............5
3,250........1,909.........1,346........1,066.......0,702
А можно S80 приделать на Д мотор ))
ну я имел ввиду в стоке не бывает. А у тебя получается гибрид, правильно?
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Гибрид собранный из 3 коробок, из каких не знаю, такую купил...
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
У меня еще S20 и S8G есть коротенькие )))
Да и там чему стрелять - только подшипники, по внутрянке она как S20, все синхроны подшипники и муфты идентичны...
Да и там чему стрелять - только подшипники, по внутрянке она как S20, все синхроны подшипники и муфты идентичны...
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 14 гостей
