Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 20:53

olegacy писал(а):Стандартные на 80мм а на DA вроде как на 85мм, походу у тебя рычаг менян !
Походу у меня Тегра полноприводная :)))

Часть рычага, где сайлент у меня от более свежего сивика
На древнотах ушастые больше, по-моему у меня есть новые масума для древнот
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 20:53

Матос писал(а):а задние рычаги поперечные перевернули или так было?
Перевернули, так для стоек больше пространства.
JTlab

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 2:14

Artem-Makarchuk писал(а):
olegacy писал(а):Стандартные на 80мм а на DA вроде как на 85мм, походу у тебя рычаг менян !
Походу у меня Тегра полноприводная :)))

Часть рычага, где сайлент у меня от более свежего сивика
На древнотах ушастые больше, по-моему у меня есть новые масума для древнот
Я MASUMA и заинсталил, только слегка их доработал залив полеуретаном, потому как шушума по качеству это полное дерьмо!

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 3:17

ну вот наконец-то продолжение

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2013, Чт 22:26

strike-dv писал(а):ну вот наконец-то продолжение
Заждался :))))
JTlab

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 2:03

Ну чё там , поехала уже?

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 3:03

Artem-Makarchuk писал(а):
Заждался :))))
на самом деле действительно жду :)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 8:40

olegacy писал(а):Ну чё там , поехала уже?
Машина собирается в промежутках между работой, поэтому процесс немного затянут.
Да и потом сейчас блокировки держат путь в Сибирь к высокотехнологичному станку, т.к. никто из форумчан так и не смог помочь решить вопрос, хотя много разговаривали.

Пока не приедут блокировки нельзя завесить двигатель, пока двигатель не висит нельзя варить коллектор и пайпинг ...
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 8:43

strike-dv писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Заждался :))))
на самом деле действительно жду :)
Сам жду, а что делать ...
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 10:22

Artem-Makarchuk писал(а): Пока не приедут блокировки нельзя завесить двигатель, пока двигатель не висит нельзя варить коллектор и пайпинг ...
зато наверное можно про топливную систему написать ;)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2013, Пт 11:00

strike-dv писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Пока не приедут блокировки нельзя завесить двигатель, пока двигатель не висит нельзя варить коллектор и пайпинг ...
зато наверное можно про топливную систему написать ;)

Конечно, выходные впереди, даст Бог, получится собрать макет, сфоткать и описать ...
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2013, Вт 2:34

как проект поживает?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2013, Вс 22:51

Проект, пока, стоит в гараже. Много работы.
Блокировки готовятся на производстве.
Готовятся привода.
Изготовлены фланцы на ГБЦ и для турбины.
Было принято волевое решение ставить новый гарик 2871.
Приехала вторая МКПП S22, будем завешивать ее с двигателем и на установленном макете собирать ТУРБО кит.
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 2:43

понятно.
по топливной системе что нить сдвинулось?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 9:39

strike-dv писал(а):понятно.
по топливной системе что нить сдвинулось?
Нет, все дальки лежат, но негде было собирать ...
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 11:01

жаль
а я похоже все таки бак буду переносить - делать стелс бак - так сказать вписывать его в рельеф багажника чтобы занял места максимально мало и чтобы до двери багажника был запас свободного места сантиметров в 40 - литров на 30-35 с погружным насосом...

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2013, Пн 16:53

strike-dv писал(а):жаль
а я похоже все таки бак буду переносить - делать стелс бак - так сказать вписывать его в рельеф багажника чтобы занял места максимально мало и чтобы до двери багажника был запас свободного места сантиметров в 40 - литров на 30-35 с погружным насосом...
Такой вариант геморнее в плане времени и трудоемкости, возникают проблемы с запахом в салоне, с заправкой автомобиля, меняется развесовка, насос будет назойливо жужжать в салоне, короче очень много аспектов, которые против расположения бака в салоне.
JTlab

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 5:05

ну да есть минусы... но мне показалось так все же проще чем пилить стоковый бак

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 9:17

strike-dv писал(а):Такой вариант геморнее в плане времени и трудоемкости, возникают проблемы с запахом в салоне, с заправкой автомобиля, меняется развесовка, насос будет назойливо жужжать в салоне, короче очень много аспектов, которые против расположения бака в салоне.
1. Намного проще и стоковая конструкция бака от того-же GX90-100 лучше по определению.
2. Запаха нет, а приграмотной системе вентиляции бака его и не будет.
3. Заправка через сток горловину до полного бака без проблем.
4. нихуя не жужжит, савить нужно насос правильный.
5. Вместо сток бака отлично вписалась банка глушителя и злементы крепления редуктора.
ИМХО плюсов больше чем минусов.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 окт 2013, Вт 9:27

да, в турбокастом корче полноприводном жужжание безнзонасоса это именно тот звук который будет мешать тебе жить :D :D :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей