во время пуска, пока она пустая, углы распредвала скачут вместе с цепью и натяжителем, наверно как-то такDust писал(а):Она не то что гремит, скорее стрекочет, пока маслом не наполнится.dropdead писал(а):а что в ней греметь может?
Я так понимаю в ней наебывается некий клапан (или что то подобное) и она стравливает масло, пока стоит. Соответственно потом, как она маслом наберется заново, перестает стрекотать и работает в штатном режиме. На рабочие режимы это вроде как не влияет, стало быть и смысла ее менять особо нет
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
это догадка или факт?funkb писал(а):во время пуска, пока она пустая, углы распредвала скачут вместе с цепью и натяжителем, наверно как-то такDust писал(а):Она не то что гремит, скорее стрекочет, пока маслом не наполнится.dropdead писал(а):а что в ней греметь может?
Я так понимаю в ней наебывается некий клапан (или что то подобное) и она стравливает масло, пока стоит. Соответственно потом, как она маслом наберется заново, перестает стрекотать и работает в штатном режиме. На рабочие режимы это вроде как не влияет, стало быть и смысла ее менять особо нет
в логе к-про подобное должно быть видно.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Ошибки по втс не будет, т.к. Даже при кручении втс фактический угол часто отличается от заданного, ошибки то от этого нет..Dust писал(а):+1, и сразу давать ошибку по VTC...dropdead писал(а):это догадка или факт?
в логе к-про подобное должно быть видно.
по факту такого нет.
Ладно, еще один вариант, давление масла в моторе низкое пока шестерня не наберет его
- turbosraka
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 23 фев 2012, Чт 12:54
 - Откуда: SPb
 - Контактная информация:
 
То есть 0W20 это нормально? Или я что-то не понимаю?
Кстати у меня также стрекочит. 130ткм.
			
			
									
									Кстати у меня также стрекочит. 130ткм.
Белый fn2                                       +7(921)три пятерки-47-28
						По поводу 0-20 тема у официалов какая-то была когда это масло появилось, они с уверенностью лили его в фн, вроде как новое, хорошее, можно.turbosraka писал(а):То есть 0W20 это нормально? Или я что-то не понимаю?
Кстати у меня также стрекочит. 130ткм.
А потом какая-то бумажка к ним пришла, в которой написано что в K20Z ни в коем случае нельзя его лить, а можно только 5-30 либо 5-40.
- IOne
 - Сообщения: 1647
 - Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
 - Машина: CTR EP3 04
 - Откуда: Tyumen 72Rus
 - Контактная информация:
 
в регламентах на ТО 5w30
http://www.honda.co.ru/service/documents/
			
			
									
									
						http://www.honda.co.ru/service/documents/
- 
				Sensey
 - Сообщения: 247
 - Зарегистрирован: 26 сен 2010, Вс 17:15
 - Машина: Em2
 - Откуда: Раменское
 - Контактная информация:
 
А на тапок где регламент?IOne писал(а):в регламентах на ТО 5w30
http://www.honda.co.ru/service/documents/
- IOne
 - Сообщения: 1647
 - Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 13:28
 - Машина: CTR EP3 04
 - Откуда: Tyumen 72Rus
 - Контактная информация:
 
ctrl+f fn2Sensey писал(а):А на тапок где регламент?IOne писал(а):в регламентах на ТО 5w30
http://www.honda.co.ru/service/documents/
- dropdead
 - Сообщения: 11264
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
 - Машина: K24 DC5 AT
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
никогда в К-серию не предписывалось 5w-40. ни в одной бумажке.funkb писал(а):По поводу 0-20 тема у официалов какая-то была когда это масло появилось, они с уверенностью лили его в фн, вроде как новое, хорошее, можно.turbosraka писал(а):То есть 0W20 это нормально? Или я что-то не понимаю?
Кстати у меня также стрекочит. 130ткм.
А потом какая-то бумажка к ним пришла, в которой написано что в K20Z ни в коем случае нельзя его лить, а можно только 5-30 либо 5-40.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
						занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- kirber
 - Сообщения: 3906
 - Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 13:24
 - Машина: A4 B8 FL quattro на меху
 - Откуда: Кёниг - МСК
 - Контактная информация:
 
раньше предписывалось, в последнем поколении на 30-ку перешлиникогда в К-серию не предписывалось 5w-40. ни в одной бумажке.
http://www.hondafan.ro/forum/attachment ... 1297771218
- zanya86
 - Сообщения: 211
 - Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
 - Машина: CTR EP3 EDM
 - Откуда: Одесса
 - Контактная информация:
 
я, было дело, тоже думал что на моем к20а2 про пробеге 180 тыс.км. цепь шумит иль масло долго доходит иль еще что-то ужасное... а потом как то раз, зимой просто попросил жену запустить мотор а сам послушал внимательно, вывод -шумит стартер и только стартер! може и ты внимательно послушай под впускным коллектором...
			
			
									
									
						Такая же х-ня сейчас на РСХ. И на торнео так же было, а там нет цепи.
			
			
									
									Civic EJ9 D14Z2 - продан
Torneo CF4 SIR-T F20B blue top - продан
XXX e34 525 M50B25 - понять и простить
RSX-S DC5 K20A2 - омномном
						Torneo CF4 SIR-T F20B blue top - продан
XXX e34 525 M50B25 - понять и простить
RSX-S DC5 K20A2 - омномном
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
	
