Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 15:19

Souler писал(а):Олег а по маховику сколько было, я так понял 257 с колес же?

Я наверное в этом году все же соберу мотор, чтобы разок дриснуть, тоже на 89мм.
91мм это жестко конечно...

Осталось низ только собрать. Верх весь готов уже.

До скольки крутится кстати на джуне эффективно?

267 с колес лучший график, с колес получается более 300... сейчас снова накинутся на меня))))))))))
судя по графику крутится до 7700 примерно эффективно, потом падает график... момент падает раньше...
Изображение

P.S. дриснуть какое то слово неправильное))))))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 15:22

неправильное но реалистичное ))))

странно, обычно то такие моторы крутят вон как японец твой тот, до 10к... а получается и выше 8 не надо...хм...

ладно погляжу что пока на валах получится, а там и низом займусь...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 15:39

Souler писал(а):неправильное но реалистичное ))))

странно, обычно то такие моторы крутят вон как японец твой тот, до 10к... а получается и выше 8 не надо...хм...

ладно погляжу что пока на валах получится, а там и низом займусь...
крутиться он будет при грамотно подобранном обеспечении в виде впускного, выпускного коллекторов, трассы... мелочей здесь нет... график конечно поменяется, но идеалов не бывает...
EF8
DA6

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 15:52

andrewdjo писал(а):
sniper писал(а): Ну и в чём проблема.
Велком лог мне в личку, кондефицыальность гарантирую выложу только скриншоты, по следующем логам:
1
0-200км в котором будет замер на 402 метра с грязным временем.
2
тапок в пол на 3 передачи с 1500 до отсечки в неё поидёт замер времени 50-130 и виртуал даино.

И больше не кто не будет задавать вопросов про 267 кобыл.
Время от точки А в точку В ещё не кому не удавалась наибать.
Саша, вряд ли новый владелец это сможет сделать, могу сделать я, но на самом деле новому владельцу пох... т.к. он почти всех вешек задрочил на 1,1 бара, на 3037 хкс турбе на 1,5 бара, несколько вешек его проезжает. Я снимал заезд, есть логи в Г-техе, едет он збс, а главное стартует., Взвешивали аккород - 1400 кг., 100-167 едет 7,53 секунды - данные с Г-теха.
Андрей, разговаривал с Лехой, по поводу записать логи... Помоги ему завтра записать логи пожалуйста) ты знаешь что сам он не сможет))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 15:54

Дорогу по ровней на идите желательно автобан.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 15:57

sniper писал(а):Дорогу по ровней на идите желательно автобан.
юмор про автобан оценили... но нам актуальнее по водной поверхности... по ровной акватории Амура 8)
EF8
DA6

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 16:26

Шланг писал(а):
sniper писал(а):Дорогу по ровней на идите желательно автобан.
юмор про автобан оценили... но нам актуальнее по водной поверхности... по ровной акватории Амура 8)
лодки купили?) за зиму тюнить и драг на воде)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 17:56

oleg_filin писал(а):все это уже к новому хозяину... сегодня он снимает мотор и будет делать заново низ объемом 2,3 литра на ковке.... так как в этом году все этапы на дальнем востоке отменили в связи с наводнением...
по поводу времени от точки А до точки Б выложили замеры г-техом... это тоже все выдумали??

Так что следующий раз ждите результатов с новой настройки! а до этого все кто хочет считайте что я обманул всех и нарисовал график в паинте.... а новый хозяин мотора выкладывает чужие резуультаты замеров г-техом...
больше вступать в полемику я не буду... Всем мир!
:ROFL: муахаха, ну а чего еще ожидать - на сток низе, пиленой башке с валами и выпуском проезжать nsx-r, бугагага для справки - нсх легче, моментнее и немного более заднемоторный и заднеприводный 8)

сравнения с турерами дохлыми вообще в топку, хеллрэйзор проезжал эти туреры еще в 2005 на 320 бмв :ROFL: через 8 лет от этих туреров ваще уже ничо не осталось кроме имиджа быстрого ведра для пришедших к успеху ровных пацанчиков

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 19:20

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а):все это уже к новому хозяину... сегодня он снимает мотор и будет делать заново низ объемом 2,3 литра на ковке.... так как в этом году все этапы на дальнем востоке отменили в связи с наводнением...
по поводу времени от точки А до точки Б выложили замеры г-техом... это тоже все выдумали??

Так что следующий раз ждите результатов с новой настройки! а до этого все кто хочет считайте что я обманул всех и нарисовал график в паинте.... а новый хозяин мотора выкладывает чужие резуультаты замеров г-техом...
больше вступать в полемику я не буду... Всем мир!
:ROFL: муахаха, ну а чего еще ожидать - на сток низе, пиленой башке с валами и выпуском проезжать nsx-r, бугагага для справки - нсх легче, моментнее и немного более заднемоторный и заднеприводный 8)

сравнения с турерами дохлыми вообще в топку, хеллрэйзор проезжал эти туреры еще в 2005 на 320 бмв :ROFL: через 8 лет от этих туреров ваще уже ничо не осталось кроме имиджа быстрого ведра для пришедших к успеху ровных пацанчиков
да, на почти сток моторе х22 быстрее нсх-р... докажи обратное...
я на сток f20b Accord SiR-T объезжал свежий, только что пригнанный TypeR FD2... и что дальше???
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
hard1
Пiсюнковий Злодiй
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
Откуда: Msc
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 21:31

oleg_filin писал(а): да, на почти сток моторе х22 быстрее нсх-р... докажи обратное...
я на сток f20b Accord SiR-T объезжал свежий, только что пригнанный TypeR FD2... и что дальше???
это здорово, че. прикинь, с квотером 13,5 навозите на квотер стоковому фд2 примерно 50 метров - 11 корпусов где-то :lol:
есличе, была здесь "сток интегра" датора, которая ехала 13,4, поэтому время 13,5 для сток низа и 5,2 до 100 для аккорда абсолютный нереал 8)

ну так вот, продолжим про нсх-р
она легче
у нее такая же гп
почти на литр больше объем
мотор над задней осью

с какого такого перепугу переднеприводный сток+валы+выпуск аккорд будет ехать быстрее?

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2013, Пн 22:35

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а): да, на почти сток моторе х22 быстрее нсх-р... докажи обратное...
я на сток f20b Accord SiR-T объезжал свежий, только что пригнанный TypeR FD2... и что дальше???
это здорово, че. прикинь, с квотером 13,5 навозите на квотер стоковому фд2 примерно 50 метров - 11 корпусов где-то :lol:
есличе, была здесь "сток интегра" датора, которая ехала 13,4, поэтому время 13,5 для сток низа и 5,2 до 100 для аккорда абсолютный нереал 8)

ну так вот, продолжим про нсх-р
она легче
у нее такая же гп
почти на литр больше объем
мотор над задней осью

с какого такого перепугу переднеприводный сток+валы+выпуск аккорд будет ехать быстрее?
да в общем давай закончим дискуссию... Фд2 я привозил на сток ф20б моторе который проехал лучшее 13,98 официально....
не веришь во время 13.5 твое право, я тебя убеждать не буду... Надоело, ты почитай что пишут люди, кто присутствовал на замерах и покатухах... Которые там живут и видят это своими глазами.... Больше я в этой дискуссии не участвую. Завтра лог запишут и посмотрим
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 0:12

Ну и срач развели - охереть, время квотера напрямую зависит от старта, старт - от покрытия и резины. Тое 888- новые держак отличный. Указанные Г-тех показывает время с разницей 0,01-0,05 с отсечкой - уже замеряли.
Правильно подобранная подвеска, резина и хороший мотор - позволяет этому аккорду стартовать отлично, результаты - 5,8, 5,6-5,56 и наконец 5,2 до сотни улучшалось с каждым заездом по мере прогрева резины. Время 60 ft - 2,51 сек, 330 ft - 5,8хх сек, 1/8 мили - 8,8хх сек. скорость на выходе 161-167 км/час.
Для примера я поехал на своей машине - время до 100 км/час - 6,2, 60 ft-2.57 сек, 330ft- 6,3 сек, 1/8 - 9,2 сек., квотер 13,65 сек - выход на финише - 190 км/час!!! - Все зависит от старта, дирезза з2 держит хуже чем тое 888, и потом только когда смог проехать 5,6 до 100, время на квотере уже было 12,97 со скоростью выхода 188,7 км/час.
Так что можно спорить, не верить и утверждать обратное, но самое главное это старт, - владелец аккорда прежде чем поехать так, дохрена тренировался - развалил две коробки, и каждую пятницу участвовал в покатушках.
Вот заезд с бодрым аккордом, Леха стоит на 4 корпуса сзади:

Еще один заезд с марком тоурер Ви - время на официале 14,3 сек:

Вот еще один заезд:


Последний раз редактировалось andrewdjo 03 сен 2013, Вт 0:33, всего редактировалось 2 раза.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 0:18

да надоел срач и пустые посты быдлайнерса о том, что это нереально, этого не может быть, все обманывают и ---здят...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 0:30

ну кстати старт это да...там основные потери всегда.. просто мне кажется очень тяжело побороть букс на ПП, но если придрочиться -- то видимо вот так будет )

просто меня например напрягает что все в показатель того как машина едет просят квотер, это очень субьективный показатель -- как вот выше и написано -- прокладка решает так же как и собственно автомобиль....
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 0:31

oleg_filin писал(а):да надоел срач и пустые посты быдлайнерса о том, что это нереально, этого не может быть, все обманывают и ---здят...

меня зашпыняли на этапе стенда еще, я благо на 402 не езжу даже ))) говорили что это из-за пары короткой, типа в стенд надо поправки вносить, короче там жесть была )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 0:55

hard1 писал(а):
это здорово, че. прикинь, с квотером 13,5 навозите на квотер стоковому фд2 примерно 50 метров - 11 корпусов где-то :lol:
есличе, была здесь "сток интегра" датора, которая ехала 13,4, поэтому время 13,5 для сток низа и 5,2 до 100 для аккорда абсолютный нереал 8)

ну так вот, продолжим про нсх-р
она легче
у нее такая же гп
почти на литр больше объем
мотор над задней осью

с какого такого перепугу переднеприводный сток+валы+выпуск аккорд будет ехать быстрее?
О... святая всезнающая редсовская инквизиция явилась? :D
Начнем с главного - ты ТЫЧ в жизни видел? Тем более версию R? Я пожалуй отвечу за тебя - НЕТ.
А аккорд как бы не самый простой и если для тебя ооочень не сток башня (при том что ты в курсе за машину Датора) ничего не значит, то какого хрена ты вообще на редсах? На вентилятор накидывать? :wink:
EF8
DA6

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 5:51

Звук у мотора зачетный :)
Единственное что смущает, скорость на выходе 167 км/ч для 13,5 маловато, у меня при 14,1 была такая скорость 167-170 на тое888, с разобранным аккордом на хорошем бетоне. А старт на аккорде реально быстрый, даже более легкие машины стартуют хуже, видать на морде веса много и развесовка хорошая....
Вот идеал аккорд для города...
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 6:12

hard1 писал(а):gtech правильно настроить нужно. можно и за 5 проехать 8)
насчет стенда и g-tech не знаю на сколько это правда не разбираюсь!
но то что в городе заежал с
90 100 110 бустапами RX-7 турбо скаи калдины турбо алтезы не думаю что они все отжаты как ты говоришь! на сток турбине не один JZ-GTE меня не проехал!
марк который по отсечке 13.8 едет отстает на 2 корпуса раз 10 заежали!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 6:17

Веталь писал(а):Звук у мотора зачетный :)
Единственное что смущает, скорость на выходе 167 км/ч для 13,5 маловато, у меня при 14,1 была такая скорость 167-170 на тое888, с разобранным аккордом на хорошем бетоне. А старт на аккорде реально быстрый, даже более легкие машины стартуют хуже, видать на морде веса много и развесовка хорошая....
Вот идеал аккорд для города...
скорость на выходе зависит от того как сильно буксуешь! у меня и 170 с копейками была но это когда букс есть!

нсвт-корн
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 18 янв 2013, Пт 15:35
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2013, Вт 6:21

hard1 писал(а):
oleg_filin писал(а): да, на почти сток моторе х22 быстрее нсх-р... докажи обратное...
я на сток f20b Accord SiR-T объезжал свежий, только что пригнанный TypeR FD2... и что дальше???
это здорово, че. прикинь, с квотером 13,5 навозите на квотер стоковому фд2 примерно 50 метров - 11 корпусов где-то :lol:
есличе, была здесь "сток интегра" датора, которая ехала 13,4, поэтому время 13,5 для сток низа и 5,2 до 100 для аккорда абсолютный нереал 8)

ну так вот, продолжим про нсх-р
она легче
у нее такая же гп
почти на литр больше объем
мотор над задней осью

с какого такого перепугу переднеприводный сток+валы+выпуск аккорд будет ехать быстрее?
на драйве много видео моих заездов зайди посмотри! по видио с салона где разгон с 0 до 190 видно что машина едет при том что пассажир под 100 весит и время с ним 14.06 получилось!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей