как csv импортировать?
в kmanager . логи в хондатовском формате не сохранил только экспортированные в сиэсви для виртуал дино

Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Итр Ромена с иркутска, на 98 жахали на красном кольце.alexey писал(а):Сашь, мотор в каком кузове и на каком бензе?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
это тот мотор каторый лапы надул?sniper писал(а):Итр Ромена с иркутска, на 98 жахали на красном кольце.alexey писал(а):Сашь, мотор в каком кузове и на каком бензе?
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
То вроде у Жени Батмана были проблемы. А этот кажись ездиетalexey писал(а):это тот мотор каторый лапы надул?sniper писал(а):Итр Ромена с иркутска, на 98 жахали на красном кольце.alexey писал(а):Сашь, мотор в каком кузове и на каком бензе?

ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
обратно никакka364 писал(а):как csv импортировать?в kmanager . логи в хондатовском формате не сохранил только экспортированные в сиэсви для виртуал дино
RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Неееееееееее.alexey писал(а):это тот мотор каторый лапы надул?sniper писал(а):Итр Ромена с иркутска, на 98 жахали на красном кольце.alexey писал(а):Сашь, мотор в каком кузове и на каком бензе?
Это разные машины.
Батмана умудрился в эти выходные так и не доехав со стоянки до КК второй мотор положить, видно посчитав что хонды умеют всё, даже плавать, причём проверил это дважды.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- alexey
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, Пт 22:54
- Машина: Гонка
- Откуда: с урала
- Контактная информация:
да...бля .. печаль,беда!
был у меня один знакомый на вольво 850т тоже всем хвалился что она у него по лужам по капот едит и не глохнет,пиздос три шатуна кривые и недостаток зубьев на винце))) он её бля ещё пытался завести
был у меня один знакомый на вольво 850т тоже всем хвалился что она у него по лужам по капот едит и не глохнет,пиздос три шатуна кривые и недостаток зубьев на винце))) он её бля ещё пытался завести

RSX-itb
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
СТК Пилот 0:52,19
Sochi autodrom 2:34.888
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не кисла так в лупил.
50-130?
50-130?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:

K24 на автомате от DC5
Injen SRI, PLM header, Invidia Q300 catback
на улице 15 градусов, на впуске 50
40-120 8.210 c
дискасс

откуда такой провал мощности между 6 и 7 тысячами?
коробка проскальзывает?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
На виртуалке у всех автоматов этот провал, хрен знает почему , жопой он вообще не чувствуется, там наоборот как раз ураган в тех оборотах. На обычных дино его нет.
Чо так жарко то у тебя на впуске ? Откуда воздух берет ? Ты изолировал коллектор от головы ? Подогрев дросселя и тд ?
Чо так жарко то у тебя на впуске ? Откуда воздух берет ? Ты изолировал коллектор от головы ? Подогрев дросселя и тд ?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
впуск короткий, сосет воздух недалеко от выпускного коллектора
перед заездом тошнил по городу и постоял на месте несколько минут, от этого жарко так
прокладка хондатовская на коллекторе стоит
подогрев дросселя не отключал
перед заездом тошнил по городу и постоял на месте несколько минут, от этого жарко так

прокладка хондатовская на коллекторе стоит
подогрев дросселя не отключал
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Сними подогрев, он не сколько охладит воздух в реале сколько не будет фонить на датчик иат. Или вообще перенеси его нахрен подальше. И убери наверное забор из под капота, он работает токо на скорости, хапать горячий воздух не лучший метод повышения мощи ))
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да как-то ссу я забор воздуха в бампер выносить, дожди частенько бывают у насtapocheg писал(а):Сними подогрев, он не сколько охладит воздух в реале сколько не будет фонить на датчик иат. Или вообще перенеси его нахрен подальше. И убери наверное забор из под капота, он работает токо на скорости, хапать горячий воздух не лучший метод повышения мощи ))

думал капот с дырками купить -

и обернуть сам впуск вот такой херней - http://www.kseriesparts.com/cr/DEI-010417.html
плюс можно гофру до фильтра протянуть
должно помочь
через пару недель маслонасос K20 и демпфер ATI вместо шкива коленвала ставить буду
интересно посмотреть, будет ли разница на графике заметна
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 213 гостей