Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?
Нормально хоть?Andron83 писал(а):ух как ты модно по несмеяновски педальки топчешь

Ну как старался) есть где 15 минутная сессия целиком, просто выбрал самый нормальный по времени круг, вроде получается стабильно перегазовывать 

- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
нормально, но медленноJDMman писал(а):Нормально хоть?Andron83 писал(а):ух как ты модно по несмеяновски педальки топчешьТут под замену тормозуха+диски тормозные (3-ий сезон) и походу где то приводам конец, на трассе после 90-ста и до 140 (дальше страшно из за биения в руле) идёт вибрация и руль в руках прыгает.


по поломкам не знаю, мож чо открутилось, перед треком надо пройти ТО - даже в RealRacing3 пишут об этом

Блин мотор прям так слаб?( вроде перед улиткой 110-120 после прямика тоже 110-120. В целом тех состояние вроде мотора нормально, масло не ест. Просто сам может так медленно еду? Иногда мне кажется, что тормозом лучше заправлять получается жопу и часто просто тычки делаю на него. А по времени как? 58-59сек грубо. И для тех кто вконтактике, у меня тут холивар на стене. Мне говорят что ноги нельзя отрывать от пола https://vk.com/id33717366?w=wall33717366_4442%2Fall .Кому не лень может почитать и подправить меня, может не прав я всё таки.
просто я тоже думаю советы от того кто даже не пробовал как то...я не спорю я косячу, да и стараюсь просто прощупывать где что можно, а где нет, всё таки второй раз. Но вот насчёт ног на полу...в городе наверное да. Спасибо за ответ, а то я думал реально в автошколу надо мне, как посоветовали.23 писал(а):Левую ставлю на пол только в зоне покоя
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
так блять, давайка тряпка мод офф, чо ты тут растекаешься? этого пятки на полу слать нахуй, в автошколе учат что ноги на весу должны быть при педалировании, только газ допускается и то лажа это. На полу работает голеностоп, а голеностоп козел - 2 положения вкл выкл по сути, педаль жмется коленом!JDMman писал(а):просто я тоже думаю советы от того кто даже не пробовал как то...я не спорю я косячу, да и стараюсь просто прощупывать где что можно, а где нет, всё таки второй раз. Но вот насчёт ног на полу...в городе наверное да. Спасибо за ответ, а то я думал реально в автошколу надо мне, как посоветовали.23 писал(а):Левую ставлю на пол только в зоне покоя
цитата из учебника автошколы еба "Отпускать сцепление необходимо с отрывом пятки от полика автомобиля, т.е. работает сразу колено, а не голеностоп. В этом случае, как бы высоко не была расположена педаль, Вы отпустите её без проблем. Если пятку не отрывать, а работать сразу голеностопом, то получается такая картина: так как угол подъёма голеностопа достаточно ограничен, то дотягивать сцепление Вам всё равно придётся коленом, но при этом голеностоп уже задран и нога напряжена, в этом случае плавной и чёткой работы ногой не получится. Даже если угла подъёма голеностопа хватает чтобы сцепление полностью отпустить, Ваша нога обязательно будет проскальзывать по педали, и следовательно, чёткой работы всё равно не будет. Ну и в добавлению к этому, протертая подошва на левом ботинке. При отрыве пятки этого ничего не происходит. Попробуйте, убедитесь сами."
УяснилAndron83 писал(а):так блять, давайка тряпка мод офф, чо ты тут растекаешься? этого пятки на полу слать нахуй, в автошколе учат что ноги на весу должны быть при педалировании, только газ допускается и то лажа это. На полу работает голеностоп, а голеностоп козел - 2 положения вкл выкл по сути, педаль жмется коленом!JDMman писал(а):просто я тоже думаю советы от того кто даже не пробовал как то...я не спорю я косячу, да и стараюсь просто прощупывать где что можно, а где нет, всё таки второй раз. Но вот насчёт ног на полу...в городе наверное да. Спасибо за ответ, а то я думал реально в автошколу надо мне, как посоветовали.23 писал(а):Левую ставлю на пол только в зоне покоя
цитата из учебника автошколы еба "Отпускать сцепление необходимо с отрывом пятки от полика автомобиля, т.е. работает сразу колено, а не голеностоп. В этом случае, как бы высоко не была расположена педаль, Вы отпустите её без проблем. Если пятку не отрывать, а работать сразу голеностопом, то получается такая картина: так как угол подъёма голеностопа достаточно ограничен, то дотягивать сцепление Вам всё равно придётся коленом, но при этом голеностоп уже задран и нога напряжена, в этом случае плавной и чёткой работы ногой не получится. Даже если угла подъёма голеностопа хватает чтобы сцепление полностью отпустить, Ваша нога обязательно будет проскальзывать по педали, и следовательно, чёткой работы всё равно не будет. Ну и в добавлению к этому, протертая подошва на левом ботинке. При отрыве пятки этого ничего не происходит. Попробуйте, убедитесь сами."


- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
нах перегазовки.JDMman писал(а):Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?
с ними только медленнее,если ты не япошка\австралиец.
+1 про тормоз - слишком много его юзаешь и не в когда нужно.
короче вот видео от бога тайматаки:
если так не можешь, то забудь про перегазовку.
и к тому же на штатных педальных блоках это вообще дрочево ненужное.
Бьёт по коробке и рывок(((тут не понта же ради(( на моём овощном моторе ощущается даже в городе разница. Уже привык подкидывать обороты. Так ли сильно отнимает? Всё равно тратишь время на торможение почему бы и не с перегазовкой)? Про тормоза когда именно и где не так? Если не сложно не могли бы написать. Учту.sancho78rus писал(а):нах перегазовки.JDMman писал(а):Мой второй раз http://www.youtube.com/watch?v=FeOsS2tL ... e=youtu.be жду полива какашками. Машина полный сток eg5. Стойки-винты xyz, занижение от стока 4см, передняя верхняя распорка на чашках. Двиг d16z6. Что не так? Что делать по другому?
с ними только медленнее,если ты не япошка\австралиец.
+1 про тормоз - слишком много его юзаешь и не в когда нужно.
короче вот видео от бога тайматаки:
если так не можешь, то забудь про перегазовку.
и к тому же на штатных педальных блоках это вообще дрочево ненужное.
Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
понял, спасибо!Andron83 писал(а):газ на дуге не отпускать всего лишь, а так да зад смягчить на стойках, и вообще попробуй зад на 3/4 в мягкое а перед во середине

- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
загружать ничего ненужно.JDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
все вынимай, понижай жесткость. и важно еще спустить резину.
до 1.8 для начала.
жёсткость и давление по кругу? или только задняя ось?sancho78rus писал(а):загружать ничего ненужно.JDMman писал(а):Блин сори что может забиваю тему. Но может ещё кто подскажет. Чтобы зад стабильней был и такого не получалось http://www.youtube.com/watch?v=PyGRjdNK ... e=youtu.be . Перекачивать заднею ось хорошо чтобы убрать недоповорот, но получается только больше носить будет. Загрузить зад? запаску и так не вынимал. Жёсткость уменьшить в задних стойках по сравнению с передом?
все вынимай, понижай жесткость. и важно еще спустить резину.
до 1.8 для начала.
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
сзади.JDMman писал(а):
жёсткость и давление по кругу? или только задняя ось?
а спереди жесткость прибавь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей