если собрать блок б18с с поршнями пцт и сток прокладкой какая степень будет? и если поршни п73?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
У меня валяется древний номер Option2 в котором япы капиталят в18с... так вот, они в туперный в18с засовывают поршни в16в... пишут, что оптимальной является под такой сетап (сток валы) СЖ 12-12,1.
Правда они почему то еще указывают на то, что еще круче воткнуть валы от в16в...
Мотор у них до капиталке на стенде показывал 196 л.с, после - 215 л.с.
Пы.Сы. Комп - сток р73... пишут, что все растет и работает на нем без вмешательства...
Правда они почему то еще указывают на то, что еще круче воткнуть валы от в16в...
Мотор у них до капиталке на стенде показывал 196 л.с, после - 215 л.с.
Пы.Сы. Комп - сток р73... пишут, что все растет и работает на нем без вмешательства...
EF8
DA6
DA6
с нашим бензом степень 12 думаю не оч айс, хотя у меня сейчас 11.8 примерно, все окШланг писал(а):У меня валяется древний номер Option2 в котором япы капиталят в18с... так вот, они в туперный в18с засовывают поршни в16в... пишут, что оптимальной является под такой сетап (сток валы) СЖ 12-12,1.
Правда они почему то еще указывают на то, что еще круче воткнуть валы от в16в...
Мотор у них до капиталке на стенде показывал 196 л.с, после - 215 л.с.
Пы.Сы. Комп - сток р73... пишут, что все растет и работает на нем без вмешательства...
по поводу валов б16б, один из них впуск или выпуск чуть злее спекового
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
нашел и посчитал, у меня получилось СЖ 12.15
http://www.c-speedr.com/howto/compcalc/compcalc.php
http://www.c-speedr.com/howto/compcalc/compcalc.php
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
этот намного лучше
http://www.zealautowerks.com/bseries.html
ответь на 2 вопроса:
1. где находится свечка в камере сгорания?
2. куда перемещается смесь, когда горбатый поршень поднимается в ВМТ?
http://www.zealautowerks.com/bseries.html
ответь на 2 вопроса:
1. где находится свечка в камере сгорания?
2. куда перемещается смесь, когда горбатый поршень поднимается в ВМТ?
а тут вообще 12.73 получилось, жесть какаяkyky-pyky писал(а):этот намного лучше
http://www.zealautowerks.com/bseries.html
ответь на 2 вопроса:
1. где находится свечка в камере сгорания?
2. куда перемещается смесь, когда горбатый поршень поднимается в ВМТ?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Х.з. но у мну была СЖ 12,7 - все работало при грамотной настройке.. и до сих пор работает... бенз - 98 моча с заправки без каких либо присадок дополнительныхhondavtec писал(а): с нашим бензом степень 12 думаю не оч айс, хотя у меня сейчас 11.8 примерно, все ок
EF8
DA6
DA6
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
я честно, не знаю!Шланг писал(а):Я не думаю, что на форуме много человек обладают наукой стехиометрией...kyky-pyky писал(а):на вопросы ответов не будет?)
а теперь раз все такие умные, тогда раскажите почему у амеров на моторах со степенями 14+ все норм со смесью и свечами??
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
смотри, у поршня есть недоход, плюс углубление в голове.
горб поднимается в камеру сгорания схожей формы.
разве не логично, что смесь будет вытесняться в области по краям между поршнем и головой?) и что при этом останется поджигать свечке?)
а по поводу амеров, наверно они не так просты)
есть некая разница между этим

и этим

горб поднимается в камеру сгорания схожей формы.
разве не логично, что смесь будет вытесняться в области по краям между поршнем и головой?) и что при этом останется поджигать свечке?)
а по поводу амеров, наверно они не так просты)
есть некая разница между этим

и этим

- Шланг
- Сообщения: 2584
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
никому из нас доподленно не известно как движется точно состав в момент поднятия поршня, так как смесь после впрыска не замерла в одном положении. Куда она движется и как - загадка. Простой логикой тут не отделаться...kyky-pyky писал(а):смотри, у поршня есть недоход, плюс углубление в голове.
горб поднимается в камеру сгорания схожей формы.
разве не логично, что смесь будет вытесняться в области по краям между поршнем и головой?) и что при этом останется поджигать свечке?)
EF8
DA6
DA6
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
смотри, у поршня недоход 0.9мм, что оставляет объём 4.6ссskyren писал(а):разница есть, но горбы еще больше чем разница в камерах этих гбц и смесь так же будет уходить по краям! и что тогда поджигать свече?
углубления в голове тоже забирают около 1сс
плюс наваренная камера сгорания, пусть ещё 2сс
итого: 7.6сс из ничего и с плоским поршнем
и смесь будут сконцентрирована в центре камеры сгорания, там где и должна быть
почитав вас понял, ну его фпезду
сток б18с или б16б на сток компонентах
сток б18с или б16б на сток компонентах
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
красиво, но откуда тогда взятся таким степеням 14+, если по твоим подсчетам везде недоход и так все попилено и как смесь может оставаться в центре с острыми-горбатыми поршнями??kyky-pyky писал(а):смотри, у поршня недоход 0.9мм, что оставляет объём 4.6ссskyren писал(а):разница есть, но горбы еще больше чем разница в камерах этих гбц и смесь так же будет уходить по краям! и что тогда поджигать свече?
углубления в голове тоже забирают около 1сс
плюс наваренная камера сгорания, пусть ещё 2сс
итого: 7.6сс из ничего и с плоским поршнем
и смесь будут сконцентрирована в центре камеры сгорания, там где и должна быть
Факт остатется фактом все работает и причем не плохо, конечно не так как проектировали когда то инженеры Хонды, но работает!
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
я разве отрицаю работоспособность?)
я лишь говорю, что можно получить такой же результат, оптимизировав процессы с меньшей степенью. при этом и нагрузка на мотор будет существенно ниже.
сравни, например, размер юбки поршня у б18 и к20, и подумай, сколько энергии теряется на трении вместо того, чтобы передаваться на колёса
я лишь говорю, что можно получить такой же результат, оптимизировав процессы с меньшей степенью. при этом и нагрузка на мотор будет существенно ниже.
сравни, например, размер юбки поршня у б18 и к20, и подумай, сколько энергии теряется на трении вместо того, чтобы передаваться на колёса
Дык в итоге имеет смысл строить такой сетап на поршнях пцт и взять другое литье типа rs mashine с плоским поршнем? Всем спасибо за дискуссию.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Google [Bot] и 7 гостей
