у меня катбэк Invidia Q300 - 3 дюйма тоже - вполне приемлемый.vovk@ писал(а):очень громкийka364 писал(а):
чума вообще ) 3 инч трасса
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Kenny32
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
- Машина: dc5 Rsx
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
Подниму тему! Кто, что посоветует по валам в самый простой гибрид. Степень 10.5, голова Prb-1, насос K20A, впуск RBC, выпуск Plm.
Варианты такие: 1. K20a2 - имеются. 2. ITR - надо покупать. 3. CU2 CL9 - стоят сейчас, но CU2 вал начал крошиться.
И большая ли будет разница между ITR и K20a2, есть ли смысл покупать ITR?
Варианты такие: 1. K20a2 - имеются. 2. ITR - надо покупать. 3. CU2 CL9 - стоят сейчас, но CU2 вал начал крошиться.
И большая ли будет разница между ITR и K20a2, есть ли смысл покупать ITR?
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Ловля блох,лучше допили впуск или выпуск.Kenny32 писал(а): ↑ Подниму тему! Кто, что посоветует по валам в самый простой гибрид. Степень 10.5, голова Prb-1, насос K20A, впуск RBC, выпуск Plm.
Варианты такие: 1. K20a2 - имеются. 2. ITR - надо покупать. 3. CU2 CL9 - стоят сейчас, но CU2 вал начал крошиться.
И большая ли будет разница между ITR и K20a2, есть ли смысл покупать ITR?
Все это тянет одно за другим,валы злые,им подавай несток пружинки тарелки,портинг бы хорошо.
Валы злые-желательно повысить степень,ну и т.д
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- Kenny32
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
- Машина: dc5 Rsx
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
не, все останется сток, никакого глубокого тюнинга. интересует мнение именно по OEM валам.Sergey34 писал(а): ↑Ловля блох,лучше допили впуск или выпуск.Kenny32 писал(а): ↑ Подниму тему! Кто, что посоветует по валам в самый простой гибрид. Степень 10.5, голова Prb-1, насос K20A, впуск RBC, выпуск Plm.
Варианты такие: 1. K20a2 - имеются. 2. ITR - надо покупать. 3. CU2 CL9 - стоят сейчас, но CU2 вал начал крошиться.
И большая ли будет разница между ITR и K20a2, есть ли смысл покупать ITR?
Все это тянет одно за другим,валы злые,им подавай несток пружинки тарелки,портинг бы хорошо.
Валы злые-желательно повысить степень,ну и т.д
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
TSX 06
К стати вот:

К стати вот:
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Если цель город и кручения мотора до 7200-7500 то обычные аккордовские валы 02-04 года с этим справятся легко. Если цель крутить за 8000 с отсечкой в 8200 то нужны для этого итр валы. Но о низах на итрках можно забыть там всё будит грустно. У аккорда с низами всё более имения веселея. К20а2 валы не когда не ставил в к24 не могу сказать и если идти на подобный шаг, я бы предпочёл бы валы от фена.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Kenny32
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 25 янв 2017, Ср 19:30
- Машина: dc5 Rsx
- Откуда: Брянск
- Контактная информация:
принял, спасибо.sniper писал(а): ↑ Если цель город и кручения мотора до 7200-7500 то обычные аккордовские валы 02-04 года с этим справятся легко. Если цель крутить за 8000 с отсечкой в 8200 то нужны для этого итр валы. Но о низах на итрках можно забыть там всё будит грустно. У аккорда с низами всё более имения веселея. К20а2 валы не когда не ставил в к24 не могу сказать и если идти на подобный шаг, я бы предпочёл бы валы от фена.
- AURUM0301
- Сообщения: 1081
- Зарегистрирован: 08 окт 2016, Сб 18:33
- Машина: ej6
- Откуда: BY
- Контактная информация:
снайперsniper писал(а): ↑Если цель город и кручения мотора до 7200-7500 то обычные аккордовские валы 02-04 года с этим справятся легко. Если цель крутить за 8000 с отсечкой в 8200 то нужны для этого итр валы. Но о низах на итрках можно забыть там всё будит грустно. У аккорда с низами всё более имения веселея. К20а2 валы не когда не ставил в к24 не могу сказать и если идти на подобный шаг, я бы предпочёл бы валы от фена.
смотри
у маня к24а3, есть рбц впуск и плм 4 2 1 выпуск
авто - цивик 6 купе
на каждый день, город, может быть стояночные покатушки
что добавить, что отнять?
d16y7 -->> k20z4
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Рбс впуск стоит?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 241 гость