-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
засада н серии в том что на полиуретановых подушках висящий мотор быстро приведет вас к паркинсону. Вибрации ну ОООоочень много на кузове. Ездить можно, Валит, но блин не на евридей.
ЗЫ ща собираю ЦРХ на б20втек, хочу все попробовать в этой жизни )))
ЗЫ ща собираю ЦРХ на б20втек, хочу все попробовать в этой жизни )))
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я дроссели мучу, тока всё времени не хватает, надеюсь до конца сезона всё таки воткну их. в пробном варианте в прошлом году на ф20 ставил, приход с них был ппц просто. но там, мотор не жалко было, я поролоновые "нулевики" сделал и силиконовой смазкой прошпрот для нулевиков пропитал чтоб воробьев не засасывало и гонзал. когда снял дроссели и поставил нормальный ресивер, ощущение было какбудто на полторашку пересел. верхи ващи пропали. валы сирт сток. на дросселях на них крутить до 8500 можно будет смело, там момент к отсечке и не думал падать, как на родном ресивере.Que писал(а): пока у меня х23, т2в4, валы еврор и мозг, удалена геометрия, дальше буду двигаться в сторону злого атмо или если решусь все же разобраться с хондатой, то буду турбовать, но это уже не в этом году, наверное к следующему лету...
аккум в багажник именно из-за дросселей и перетащил, раннер 1 цилиндра в аккум упирался на штатном месте. но место какраз свободное там пригодилось, я туда систему пожаротушения автономную воткнул.
ща хочу нормально сделать с забором воздуха с капота и ресивером, чоб на евридей.
Последний раз редактировалось kova23 22 авг 2013, Чт 10:05, всего редактировалось 2 раза.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я самый мягкий хаспорт поставил и длинную 5 передачу от овоща, норм всё. менять не хочу. ну конечно не майбах, но и не совсем уж корч. езжу на машине каждый день уже почти 3 года, жена ребенок прилагаются, скоро второго мутить собираемся, машину менять не собираемсяNismo-club писал(а):засада н серии в том что на полиуретановых подушках висящий мотор быстро приведет вас к паркинсону. Вибрации ну ОООоочень много на кузове. Ездить можно, Валит, но блин не на евридей.
ЗЫ ща собираю ЦРХ на б20втек, хочу все попробовать в этой жизни )))

А большая разница чьи подушки брать? Ichiba,Innovative, hasport?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
за хаспорт могу сказать что очень надежные, всё встает реально болтон. грм, помпу итп можно поменять без снятия двига. коробу тоже можно снять отдельно от двига. для них нужен левый кронштейн двига от прела и задний тоже от прела. я с ними по почте общался по некоторым вопросам, ребята вполне вменяемые. всегда идут навстречу клиенту. если чо можно отдельно докупить кронштейны рассыпухой. вставки полиуретановые тоже продают по 10$ за пару. я менял зимой вставки, у меня стояли 88A твердость (extreme race), поставил 62A (Street). старые за хер знает скока лет отжигов не развалились и не стерлись, в задней опоре тока вставки немного поюзаными выглядели но не более того.Yar1k писал(а):А большая разница чьи подушки брать? Ichiba,Innovative, hasport?
про остальные не в курсе. интересно бы было сравнить вживую, если по новосиб, кемерово, алтай есть кто можно былоб гденить договорица в одном месте словица да посравнивать как по жесткости и комфорту

А кулису лучше от чего поставить? Сказали поискать от прела 4 или интегра 4вд.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да, лучше от прела 4 стоит, но можно затолкать и аккордовскую.Yar1k писал(а):А кулису лучше от чего поставить? Сказали поискать от прела 4 или интегра 4вд.
у меня ща аккордовская пластиковая стоит, тросы через низ идут с большим изгибом. передачи немного туго включаются из-за этого. ну и сама она больше чм надо немного. лежит кулиса с тросами от 4 прела как будет время буду её ставить. если чо сам рычак кпп от 4 прела без тросов есть на продажу.
про интегру 4вд не в курсе что там и как. возможно на орхии на мехе стоит глянуть. там в стоке тоже тросовая кулиса.
А троса от чего подойдут?Arrow писал(а):да, лучше от прела 4 стоит, но можно затолкать и аккордовскую.Yar1k писал(а):А кулису лучше от чего поставить? Сказали поискать от прела 4 или интегра 4вд.
у меня ща аккордовская пластиковая стоит, тросы через низ идут с большим изгибом. передачи немного туго включаются из-за этого. ну и сама она больше чм надо немного. лежит кулиса с тросами от 4 прела как будет время буду её ставить. если чо сам рычак кпп от 4 прела без тросов есть на продажу.
про интегру 4вд не в курсе что там и как. возможно на орхии на мехе стоит глянуть. там в стоке тоже тросовая кулиса.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
со стороны коробки вроде все одинаковые, со стороны кулисы аккордовские и преловские отличаются. т.е. если кулису береш преловскую и тросы нужны преловские, если аккордовскую, то тросы с аккорда.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ну я к сожалению замерить не упел, но по жопомеру ваще дикий приход.Que писал(а):У меня и кулиса и тросы от еврея
На дроселях реально такой приход? тя даже пока не представляю как это все организованно и продается ли, или самому колхозить надо?
вроде продаются варианты. но мне кажется они рейс онли. на них ни хх ваще херовый будет. да и стоят они ваще диких денег.
мы поеплись прилично пока сумели добится чоб вакуум был разведен нормально на тормоза, мап и кхх с клапаном прогревочных оборотов, чоб всё это друг другу не мешало и работало как надо. хх кстате стабильный 800 был, без расколбасов и субарузвуков.
на тех что болтон продаются совсем по другому всё сделано, имхо для города они ну никак.
-
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
я тросы и кулису в москве на разборке за дарма взял с аккорда европейца 93-95 годов. Все они одинакоые.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- Que
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
- Машина: CR-X turbo
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Контактная информация:
Хочу машину на евридей и чтоб ебашила как надо, ну только летняя эксплуатация... Видимо с дросселями мне не по силам замутиться будет, хочется атмо, но видимо придется турбонуть..Arrow писал(а):ну я к сожалению замерить не упел, но по жопомеру ваще дикий приход.Que писал(а):У меня и кулиса и тросы от еврея
На дроселях реально такой приход? тя даже пока не представляю как это все организованно и продается ли, или самому колхозить надо?
вроде продаются варианты. но мне кажется они рейс онли. на них ни хх ваще херовый будет. да и стоят они ваще диких денег.
мы поеплись прилично пока сумели добится чоб вакуум был разведен нормально на тормоза, мап и кхх с клапаном прогревочных оборотов, чоб всё это друг другу не мешало и работало как надо. хх кстате стабильный 800 был, без расколбасов и субарузвуков.
на тех что болтон продаются совсем по другому всё сделано, имхо для города они ну никак.
Кстати на счет кулисы, америкосы мне писали что кулиса от аккорда в СВ кузове встает под родную панель, а тросса пох какие
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
у аккорда и прела 4 крепление троса к кулисе разное. я себе сначала кулису просто от прела купил, разобрал всё. поморгал и собрал обратно, и вечером заказал тросы от прела. от 5 прела возможно подойдут тросы, там вроде тоже пластиковая кулиса.Que писал(а): Хочу машину на евридей и чтоб ебашила как надо, ну только летняя эксплуатация... Видимо с дросселями мне не по силам замутиться будет, хочется атмо, но видимо придется турбонуть..
Кстати на счет кулисы, америкосы мне писали что кулиса от аккорда в СВ кузове встает под родную панель, а тросса пох какие
х23а сток с евреевскими валами будет тоже ебашить будь здоров. у меня на не совсем гражданской резе тойо р1р и первая и вторая в букс уходят полностью, на третьей тока резина хватается. ща лаунч стоит 2 тыщи. с 2 тыщ трогаюсь и колеса сразу в букс уходят.
А что со ступицами делать? Есть бюджетный вариант перейти сразу на 5 дырок? И тормоза побольше поставить?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
хз, у меня кулаки от орхии 4х100, тормоза 280/260. вона наши томские посоны на таких гонзают на КК и вполне хватает. зачем больше на такой легкой машине?Yar1k писал(а):А что со ступицами делать? Есть бюджетный вариант перейти сразу на 5 дырок? И тормоза побольше поставить?
У меня сейчас 262 и 242
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей