- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
По каталогу KYB NEW SR SPECIAL 2011, стойки на EG3, EG4, EG8, EG5, EH9, EG6, EG9 и на DC1/2, DB6, DB7 - идут с одинаковыми P/N ( NSF9401R, NSF9401L )
да больше сложностей с задним.
на дс2 только на тупере сзади сайлент. на овощах, как и на акурах, стоит вилка.
на дс2 только на тупере сзади сайлент. на овощах, как и на акурах, стоит вилка.
DC2r EDM
FN2
FN2
у меня стоят ультра ср с китайскими койлами.... перед норм , а вот зад скачет и стойки умерли, занижение более 3 см, хотя стоят опоры с вылетом больше стока
- bitBrother
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, Ср 19:34
- Контактная информация:
На зад тоже одинаковые ( NSG9019 - по тому же каталогу).Tem-s писал(а):да больше сложностей с задним.
на дс2 только на тупере сзади сайлент. на овощах, как и на акурах, стоит вилка.
Я правда не знаю поможет ли это - т.к. не разбираюсь в вопросе, но вдруг...
Парни, а если на морду поставить каябу ультра ср, на жопу бильштайн Б6, совсем плохо будет?
чет или не делают ультра ср для интегр, или я искать не умею.
чет или не делают ультра ср для интегр, или я искать не умею.
DC2r EDM
FN2
FN2
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
Б6 на скока помню из опыта на порядок жестче каябы а так ставить не вариантTem-s писал(а):Парни, а если на морду поставить каябу ультра ср, на жопу бильштайн Б6, совсем плохо будет?
чет или не делают ультра ср для интегр, или я искать не умею.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
ок. спасибо.deminmatthew писал(а):Б6 на скока помню из опыта на порядок жестче каябы а так ставить не вариантTem-s писал(а):Парни, а если на морду поставить каябу ультра ср, на жопу бильштайн Б6, совсем плохо будет?
чет или не делают ультра ср для интегр, или я искать не умею.
DC2r EDM
FN2
FN2
Поздно) ультра ср на морду уже лежит дома. На зиму на зад пока встанет ексель-г.
Занижения не планируется.

Занижения не планируется.
DC2r EDM
FN2
FN2
- Sanc
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 фев 2011, Вт 21:07
- Машина: Civic 96 Sedan K24
- Откуда: Москва BY
- Контактная информация:
Прочитал инструкцию к амортам... до -40 мм они разрешают занижать, только просят отбойник на пополам разделить.
Дословно:
Не опустить автомобиль слишком много. Большинство автомобилей может быть безопасно модифицирован в приблизительно 40 мм ниже. опущенная слишком сильно испытывает жесткую езду, повреждения подвески в том числе потрясений и вызвает проблемы с выравниванием. Не опускайте транспортное средство, которое будет ездить по неровным дорогам.
Вы можете сократить ваши отбойник между 1/3 и 1/2 от первоначальной длины, но не к их полному исчезновению. Как правило, не сокращать жестких упоров более чем на 1/2.
Резка пружин или использование коротких пружин может влиять на перемещение шок.(здесь наверное про плавность хода и тряску) использование sprindles или модифицированная-кадров, однако, не влияют на поездки.
Дословно:
Не опустить автомобиль слишком много. Большинство автомобилей может быть безопасно модифицирован в приблизительно 40 мм ниже. опущенная слишком сильно испытывает жесткую езду, повреждения подвески в том числе потрясений и вызвает проблемы с выравниванием. Не опускайте транспортное средство, которое будет ездить по неровным дорогам.
Вы можете сократить ваши отбойник между 1/3 и 1/2 от первоначальной длины, но не к их полному исчезновению. Как правило, не сокращать жестких упоров более чем на 1/2.
Резка пружин или использование коротких пружин может влиять на перемещение шок.(здесь наверное про плавность хода и тряску) использование sprindles или модифицированная-кадров, однако, не влияют на поездки.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
вставлю свои 5 копеек.
уже года три езжу на ультра ср. зимой по ледовым трекам не стесняюсь, на кочках нигде в принципе не торможу никогда ни зимой ни летом. всё отл. жесткость для зимы самый сенокос. для лета на каждый день пойдет но можно и пожестче. на след. лето собираюсь бильты б6 или б9 брать. зимой буду на каябе гонзать.
уже года три езжу на ультра ср. зимой по ледовым трекам не стесняюсь, на кочках нигде в принципе не торможу никогда ни зимой ни летом. всё отл. жесткость для зимы самый сенокос. для лета на каждый день пойдет но можно и пожестче. на след. лето собираюсь бильты б6 или б9 брать. зимой буду на каябе гонзать.
2 года на каябе и столько же без особых проблем проработали ультра ср.
альтернатива есть-кони
альтернатива есть-кони
Ремонт и ТО Honda
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
А на ейбахе есть B12 Pro-Kit за 33000 рублей. Это дорого в сравнении с тем что вы пишите или нет не пойму?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 238 гостей