-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
в общем, появился малоприятный и малопонятный звук на ~4к оборотах
появляется при наборе оборотов и сбросе, проходя через отметку на тахометре в ~4к. Отчетливо слышен под нагрузкой и почти нету, когда просто газуешь
звук похож на звон металлического кожуха...хз че это
куда копать? цепь заменена со всеми потрохами, клапана в порядке, масло не ест, жалоб других нет, машина едет на свои силы
K20Z
появляется при наборе оборотов и сбросе, проходя через отметку на тахометре в ~4к. Отчетливо слышен под нагрузкой и почти нету, когда просто газуешь
звук похож на звон металлического кожуха...хз че это
куда копать? цепь заменена со всеми потрохами, клапана в порядке, масло не ест, жалоб других нет, машина едет на свои силы
K20Z
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
уу меня тоже самое токо на б20втеке, тоже на 4 тыс и чуть далее звон или даже треск какойто
думаю ролик
но моторы у нас совсем разные, так что тебе не в кассу мой пост
думаю ролик
но моторы у нас совсем разные, так что тебе не в кассу мой пост

Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, Ср 3:48
- Машина: Acura rsx-s 2005
- Откуда: уши торчат?
- Контактная информация:
у меня там все болты на месте...outluch писал(а):есть один металлический кожух ))
Звенел пока на болты его не посадил. Щиток правой половинки привода - полуось чтоли называется..
ща вспомнил, что еще один товарищ жаловался на такие же звуки с теми же симптомами (у него дц5)
На EP3 та же беда была. Подложил шайбы под болты и все пропало.
EJ9 продан
EP3 продан
ТАЗ 21093
EP3 продан
ТАЗ 21093
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
там прикол в том что болты притягивают хитрые шайбы в которых резинки которые типа держат щиток. Резинки от времени дохнут и щиток начинает противно звенеть. Если эти тупые шайбы удалить и прикрутить просто сам щиток, то все становится хорошо.
Именно про дц5 говорю, в других не знаю как.
Именно про дц5 говорю, в других не знаю как.
- zanya86
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, Вт 16:33
- Машина: CTR EP3 EDM
- Откуда: Одесса
- Контактная информация:
та же херня была, года 3 назад устранил кажеться подкладыванием шайб)))outluch писал(а):там прикол в том что болты притягивают хитрые шайбы в которых резинки которые типа держат щиток. Резинки от времени дохнут и щиток начинает противно звенеть. Если эти тупые шайбы удалить и прикрутить просто сам щиток, то все становится хорошо.
Именно про дц5 говорю, в других не знаю как.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
крышка свечных колодцев или еще крышка над рейкой. У меня они точно раньше дребезжали и довольно противно. Решилось отгибанием их креплений так чтоб они головы не касались. Для начала сними их нахрен и послушай еще
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Я тоже когда такой дребезг слышал, было стремно даже. Парился. И под капотом как то звучало совсем неочевидно что от крышки.
Ура ура с победой
зы а стоп, я же не слышал как дребежит без болта кронштейна. Ну да ладно все равно поздравляю

Ура ура с победой
зы а стоп, я же не слышал как дребежит без болта кронштейна. Ну да ладно все равно поздравляю
Привет всем! Спрошу в этой теме дабы неплодить, правда у меня не DC5
Проблема такая: поставили на Сир-Т контрактный мотор F20B от Сира (впускной коллектор переставили старый) все работает замечательно, за исключением кратковременного металлического звона который появляется при разгоне (на холодную в большинстве случаев) на 2 и 3 передачах ровно на 3000 оборотов. Появляется и пропадает, то есть если постоянно держать 3000 об/мин звона не будет, он кратковременный. Меня это напрягает
Кто что подскажет?

Проблема такая: поставили на Сир-Т контрактный мотор F20B от Сира (впускной коллектор переставили старый) все работает замечательно, за исключением кратковременного металлического звона который появляется при разгоне (на холодную в большинстве случаев) на 2 и 3 передачах ровно на 3000 оборотов. Появляется и пропадает, то есть если постоянно держать 3000 об/мин звона не будет, он кратковременный. Меня это напрягает

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей