Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Yar1k
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 5:53
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 10:16

Кто может подсказать насчёт свапа h23a в дб6, как понимаю надо двигатель в сборе, коса, комп, мкпп какую лучше поставить? Подушки какие лучше взять, что бы были почти как сток по жёсткости. Привода от f18? С кулисой что делать? Сейчас стоит zc акпп. Какие еще крупные переделки нужны?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 12:24

Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.
JTlab

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2013, Вс 20:55

вот же бля, тема под носом http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ead#unread

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 9:27

Artem-Makarchuk писал(а):Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.
какой бред

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 12:19

maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.
какой бред
Просто есть с чем сравинвать ...
JTlab

Yar1k
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 5:53
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2013, Пн 15:00

Ну так есть смысл ставить h23a, если машина будет не для кольца, а просто для города и иногда на 402 метра? Много где надо будет подпиливать и подминать кузов?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 4:05

Artem-Makarchuk писал(а):Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.
скока развесовка то на б20?
про якорь это ты сам придумал?
скока развесовка на б20?
с х23 на ек 62/48

PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:00

Arrow писал(а): с х23 на ек 62/48
[/quote]
62%+48%=110% так шоли?

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 8:57

Artem-Makarchuk писал(а):Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.
какой там якорь?
б16а+с1 весит меньше на 40 кг по отношению к т2в4+н23а, норм будет, переделок много, но кузов трогать не надо, максимум передниий подрамник подпелить и сделать дырку под гцс и колдовать

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 13:15

Que писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Нужна будет крупная переделка всего автомобиля.
А в итоге получишь машину с якорем на морде и крутящим моментом как у B20 VTEC.

Я бы ставил B серию, болт он и никаким проблем.
какой там якорь?
б16а+с1 весит меньше на 40 кг по отношению к т2в4+н23а, норм будет, переделок много, но кузов трогать не надо, максимум передниий подрамник подпелить и сделать дырку под гцс и колдовать
62/38, описка конечно
пилить ничо не надо.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 13:37

по ек х23 взял данные своей машины свешаные, по ек б20 просто от морды отнял 40 кг с твоих слов.
Изображение
заебись якорь ага.
это я ещё мерил развесовку до того как аккум в багажник перенес :D

ну и в 40 кг я чот сильно сомневаюсь, килограмм 20 там разницы будет, а может и нет. мы меняли на моей машине мотор и потом сразу на таком же ек3 ставили б20+с80. по весу разницы особой не заметили.
у меня коробка и мотор отделно есть. могу свешать. если кто свешает б20 и коробку можно ваще все точки над и расставить.

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 14:33

ездит у нас dc1 с h23 ни какова якоря нет . стойки от dc2 сток , стабы с не же и рулится нормально
c h22 значит норм а h23 никак ...
только h23 с коробкой t2t4 в цене выигрыш и h23 едет на мой взгляд гораздо лучше

Yar1k
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2013, Вс 5:53
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2013, Вт 15:36

А что нужно для свапа?
Двс с навесным
Коса комп
Коробка
Привода
Подушки
Педали обычные от мех интегры?
Что еще не написал?

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 7:21

Arrow писал(а):по ек х23 взял данные своей машины свешаные, по ек б20 просто от морды отнял 40 кг с твоих слов.
Изображение
заебись якорь ага.
это я ещё мерил развесовку до того как аккум в багажник перенес :D

ну и в 40 кг я чот сильно сомневаюсь, килограмм 20 там разницы будет, а может и нет. мы меняли на моей машине мотор и потом сразу на таком же ек3 ставили б20+с80. по весу разницы особой не заметили.
у меня коробка и мотор отделно есть. могу свешать. если кто свешает б20 и коробку можно ваще все точки над и расставить.
я где-то таблицы смотрел веса двигателей и коробок, просто тоже прежде чем свапоться, мне сказали что ппц будет развесовка нарушена, рулежка будет никакая, машина только для езды по прямой и т.п., в общем напугали за зря :(
а про пилить, я по своей судил, но в дс, дб места побольше, мне лично пришлось
передний подрамник немного пильнуть...
кстати когда мне пришел двиг, все было упаковано в одну обрешетку, там был двиг, коробка, коса, комп, все кранштейны, подушки, привода, промвал, болты, 2 стартера, и все это весило 242 кг, так что я ошибся наверное, действительно разница не 40 кг, а поменьше...

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 7:30

Yar1k писал(а):А что нужно для свапа?
Двс с навесным
Коса комп
Коробка
Привода
Подушки
Педали обычные от мех интегры?
Что еще не написал?
кстати недавно показали мне что можно ставить Н и F моторы ставить б коробки, на ебее продается пластина какая-то переходная...
косу можешь свою переделать, привода либо покуптаь готовые, либо подобрать, с подушками та же история или изготовить, ну можно еще кронштейны переварить, педали можешь любые заколхозить, хоть от интегры, хоть от прела, хоть от еврея, не забывай про трассу...
а вообще всех хондоводов объединяет одно, не зависимо какая у тебя стоит серия мотора: B, D, F, H, K все они приходят к J серии)
так что не парься сразу свапай j32 :good:

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 7:35

вот по движкам:
Двигатель Honda A18A --------- 1829 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC --------- 1595 cc; 138,00 кг;
Двигатель Honda B18B --------- 1834 cc; 125,00 кг;
Двигатель Honda B18C --------- 1797 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda B20B FF SM-X --------- 1972 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda C32A 4WD катуш. --------- 3206 cc; 217,00 кг;
Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл --------- 1343 cc; 105,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E --------- 1493 cc; 115,00 кг;
Двигатель Honda D16A --------- 1590 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda F18A --------- 1849 cc; 140,00 кг;
Двигатель Honda F18B --------- 1849 cc; 135,00 кг;
Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск --------- 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda F22A --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC --------- 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC --------- 2253 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda G20A --------- 1996 cc; 265,00 кг;
Двигатель Honda G25A FF Inspaer --------- 2451 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda H22A FF DOHC, VTEC --------- 2156 cc; 165,00 кг;
Двигатель Honda H23A --------- 2258 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda J25A Odissey --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J25A Saber --------- 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J30A --------- 2997 cc; 190,00 кг;
Двигатель Honda K20A --------- 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda L13A --------- 1339 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda L15A --------- 1496 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC --------- 1590 cc; 130,00 кг;

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 7:43

коробки не могу найти точную инфу, по разным источникам, без маховика, диска сцепления и корзины: T2W4 - 42-45 кг
S1 - 36-43 кг

т.е. разница не более 25-30 кг, думаю не такой-то уж и якорь

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 18:41

Que писал(а):я где-то таблицы смотрел веса двигателей и коробок, просто тоже прежде чем свапоться, мне сказали что ппц будет развесовка нарушена, рулежка будет никакая, машина только для езды по прямой и т.п., в общем напугали за зря :(
а про пилить, я по своей судил, но в дс, дб места побольше, мне лично пришлось
передний подрамник немного пильнуть...
кстати когда мне пришел двиг, все было упаковано в одну обрешетку, там был двиг, коробка, коса, комп, все кранштейны, подушки, привода, промвал, болты, 2 стартера, и все это весило 242 кг, так что я ошибся наверное, действительно разница не 40 кг, а поменьше...
в ек ваще ничо пилить не надо. хз кто про якорь придумал, у меня тоже рулится и едед бодро. преимущество ф20 перед б20 в том что поставил сток и он сразу едед и надежность на годы впред. сток хуле. а б20 ещё допиливать надо прилично до такого уровня. а до уровня х23 стокового с евреевскими валами боюсь б20 ваще недешего запилить будет.
между ф20сирт и х23 с евреевскими валами разница огромная ваще. х23 ваще как чумной валит и на низах тоже огонь. ко всему ещё на нем сж 10.5 и на 95 бензе ваще ни звучка детона не слышно. единственно чо сивиковский радик половинчатый двухрядный люминивый не справляется с х23. с ф20 всё агонь было по охлаждению.

коробку я точно свешаю и двиг тоже. я недавно и то и другое менял и у меня старые ф20б сирт и т2т4 в гараже лежат.

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2013, Ср 19:16

да у меня в купехе егшной тоже рулится хорошо, с виду как сток, а так прет нормально
только кажется уже как то не так едет)))
только стойки переднии от одисея стоят, сток уж сильно низко было
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2013, Чт 0:57

Arrow писал(а):
Que писал(а):я где-то таблицы смотрел веса двигателей и коробок, просто тоже прежде чем свапоться, мне сказали что ппц будет развесовка нарушена, рулежка будет никакая, машина только для езды по прямой и т.п., в общем напугали за зря :(
а про пилить, я по своей судил, но в дс, дб места побольше, мне лично пришлось
передний подрамник немного пильнуть...
кстати когда мне пришел двиг, все было упаковано в одну обрешетку, там был двиг, коробка, коса, комп, все кранштейны, подушки, привода, промвал, болты, 2 стартера, и все это весило 242 кг, так что я ошибся наверное, действительно разница не 40 кг, а поменьше...
в ек ваще ничо пилить не надо. хз кто про якорь придумал, у меня тоже рулится и едед бодро. преимущество ф20 перед б20 в том что поставил сток и он сразу едед и надежность на годы впред. сток хуле. а б20 ещё допиливать надо прилично до такого уровня. а до уровня х23 стокового с евреевскими валами боюсь б20 ваще недешего запилить будет.
между ф20сирт и х23 с евреевскими валами разница огромная ваще. х23 ваще как чумной валит и на низах тоже огонь. ко всему ещё на нем сж 10.5 и на 95 бензе ваще ни звучка детона не слышно. единственно чо сивиковский радик половинчатый двухрядный люминивый не справляется с х23. с ф20 всё агонь было по охлаждению.

коробку я точно свешаю и двиг тоже. я недавно и то и другое менял и у меня старые ф20б сирт и т2т4 в гараже лежат.
а я купил радиатор половинку трехслойник, и отказался от него, поставил сток, так как не влазит у меня аккум из-за него, а так переносить аккум в багажник не охото, еще конечно был вариант поставить нулевик, но у нас пыли много, я все же за сток впуск, или же нулевик в штатное место...
пока у меня х23, т2в4, валы еврор и мозг, удалена геометрия, дальше буду двигаться в сторону злого атмо или если решусь все же разобраться с хондатой, то буду турбовать, но это уже не в этом году, наверное к следующему лету...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей