Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
SHR
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22 окт 2006, Вс 11:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 1:08

думаю ставить джексон на прел-тупес
хочу чтобы осталась рабочей аттс

допустим есть полный комплект. болт-он. то что продается в штатах на 5 прел (Type SH), т.е. и релокейшин кит для выноса масляного фильтра имеется.

ну понятно еще прокладку надо толстую.

смогу ли я юзать это дело на стоковых мозгах и сколько я с них получу?
или это залет по полной - и на форсунки и на блок управления и на топливные насосы-регуляторы и прочие поршневые?

пробег машины стотыщ, руль справа. все равно грм пора менять - почему бы заодно компрессор не поставить? :)

230-240 сил меня вполне устроят есличё
Pilot, Accord

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 12:32

вот тебе для размышлений немного экспиренса от Рината (RRR), цитата:
тоже вставлю свое слово, есть такая штука как детонация, и если не особо уверен в качестве топлива, но хочеться мощи, то ставь ковку, и дело даже не в 10 силах, а в надежности мотора, шатуны не обязательно, хотя не помешают. И откуда стока желания мотор в несколько этапов строить,снял-поставил-снял-поставил, нет денег подкопи и построй один раз но нормально. скупой платит дважды, я в свое время послушал одного очень охуенно умного гея-тюнера, ставить компрессор на стокувою поршневую с обманкой мозга....пиздец 300км длилось мое счастье, сломало все перегородки на 4 цилиндрах, детонация, ебись она конем, потом послушав его же второй раз, поставил кованные поршня не точив блок, то есть без теплового зазора, наебнулось все сразу...
так что блок управления как минимум :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
SHR
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22 окт 2006, Вс 11:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 13:33

NITTO писал(а):вот тебе для размышлений немного экспиренса от Рината (RRR), цитата:
тоже вставлю свое слово, есть такая штука как детонация, и если не особо уверен в качестве топлива, но хочеться мощи, то ставь ковку, и дело даже не в 10 силах, а в надежности мотора, шатуны не обязательно, хотя не помешают. И откуда стока желания мотор в несколько этапов строить,снял-поставил-снял-поставил, нет денег подкопи и построй один раз но нормально. скупой платит дважды, я в свое время послушал одного очень охуенно умного гея-тюнера, ставить компрессор на стокувою поршневую с обманкой мозга....пиздец 300км длилось мое счастье, сломало все перегородки на 4 цилиндрах, детонация, ебись она конем, потом послушав его же второй раз, поставил кованные поршня не точив блок, то есть без теплового зазора, наебнулось все сразу...
так что блок управления как минимум :roll:
вот это меня и беспокоит - какие блоки управления поддерживают аттс и в какие бабки эти блоки выливаются?
Pilot, Accord

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 16:57

ИМХО
снимать АТТС и ставить хондату ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:08

ООООО НАХ ище один несчастный......таже херь!!!!! ТАК как СТАВЛЮ П72 а аттс с чужими компами не ЕКШАЕТСЯ! остаюсь без нее! тоесть целиком планирую снять БЛОК. Кстати ты как повидавший не мало прелов скажи что необходимо для снятия блока? Достаточно будет привода левого от сира и промежуточного вала с креплениями, или там коробки разные! и этот вал с приводом не подайдет?
ВООБЩЕМ ТЫ ВИДЕЛ КОРОБКИ. ВОПРОС: ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ФИЗИЧЕСКИ? (ряд не интересует) именно ФИЗИЧЕСКИ по креплениям по отверстиям, форме и ТД!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:19

ЕСТЬ еще такой вариант оставить для АТТС родный мозги и подать тока те контакты которые не обходимы(сделать отводы в косе), а для управления двиглом второй комп (програмируемый). ну както так. СТАВИЛИ ШЬ НА СМХ турбу и комп автоматный оставляли и еще коробчатый к нему вешали чтоб прошить!
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
SHR
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22 окт 2006, Вс 11:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:42

ТУПЕР писал(а):ИМХО
снимать АТТС и ставить хондату ...
накуа я тогда покупал тупес? накуа мне без аттса эта гиморная несовместимая передняя подвеска с дебильными тягами и 2 нижними шариками на каждом кулаке?

не, ребята, если есть релокейшнкит для SHпрелюдов - значит должно быть решение джексона с работающим аттсом
Pilot, Accord

Аватара пользователя
SHR
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22 окт 2006, Вс 11:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:43

Visitor писал(а):ООООО НАХ ище один несчастный......таже херь!!!!! ТАК как СТАВЛЮ П72 а аттс с чужими компами не ЕКШАЕТСЯ! остаюсь без нее! тоесть целиком планирую снять БЛОК. Кстати ты как повидавший не мало прелов скажи что необходимо для снятия блока? Достаточно будет привода левого от сира и промежуточного вала с креплениями, или там коробки разные! и этот вал с приводом не подайдет?
ВООБЩЕМ ТЫ ВИДЕЛ КОРОБКИ. ВОПРОС: ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ФИЗИЧЕСКИ? (ряд не интересует) именно ФИЗИЧЕСКИ по креплениям по отверстиям, форме и ТД!
коробки разные. у аттсной левая дырка такая, что полуось туда войдет со свистом и еще места много останется:). но нафиг тебе коробку менять? оно и так будет ездить, только аттс работать не будет если мозг снимешь
Pilot, Accord

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:44

НУУУУ на вопрос ответь у меня то выбора нет... что там по коробам реально ли передалать?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
SHR
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22 окт 2006, Вс 11:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:45

Visitor писал(а):ЕСТЬ еще такой вариант оставить для АТТС родный мозги и подать тока те контакты которые не обходимы(сделать отводы в косе), а для управления двиглом второй комп (програмируемый). ну както так. СТАВИЛИ ШЬ НА СМХ турбу и комп автоматный оставляли и еще коробчатый к нему вешали чтоб прошить!
за это кто-нибудь берется?

а вообще к джексону идет какой-то блок управления - его недостаточно?
Pilot, Accord

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:46

SHR писал(а):
Visitor писал(а):ЕСТЬ еще такой вариант оставить для АТТС родный мозги и подать тока те контакты которые не обходимы(сделать отводы в косе), а для управления двиглом второй комп (програмируемый). ну както так. СТАВИЛИ ШЬ НА СМХ турбу и комп автоматный оставляли и еще коробчатый к нему вешали чтоб прошить!
за это кто-нибудь берется?

а вообще к джексону идет какой-то блок управления - его недостаточно?


достаточно, если зимой не ездить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SHR
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22 окт 2006, Вс 11:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:46

RRR писал(а):
Visitor писал(а):ЕСТЬ еще такой вариант оставить для АТТС родный мозги и подать тока те контакты которые не обходимы(сделать отводы в косе), а для управления двиглом второй комп (програмируемый). ну както так. СТАВИЛИ ШЬ НА СМХ турбу и комп автоматный оставляли и еще коробчатый к нему вешали чтоб прошить!
такие проэкты ездят на обманках, недолго...контактами мозг не обманешь, уже пробовали.
ок, как тогда повысить мощность и оставить аттс работающим?
Pilot, Accord

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:50

SHR писал(а):
Visitor писал(а):ООООО НАХ ище один несчастный......таже херь!!!!! ТАК как СТАВЛЮ П72 а аттс с чужими компами не ЕКШАЕТСЯ! остаюсь без нее! тоесть целиком планирую снять БЛОК. Кстати ты как повидавший не мало прелов скажи что необходимо для снятия блока? Достаточно будет привода левого от сира и промежуточного вала с креплениями, или там коробки разные! и этот вал с приводом не подайдет?
ВООБЩЕМ ТЫ ВИДЕЛ КОРОБКИ. ВОПРОС: ОНИ ОДИНАКОВЫЕ ФИЗИЧЕСКИ? (ряд не интересует) именно ФИЗИЧЕСКИ по креплениям по отверстиям, форме и ТД!
коробки разные. у аттсной левая дырка такая, что полуось туда войдет со свистом и еще места много останется:). но нафиг тебе коробку менять? оно и так будет ездить, только аттс работать не будет если мозг снимешь
ХОРОШО кер с ней пусь болтаеца тогда другой вопрос МОЖНО ЛИ В ЭТУ КОРОБУ БУДЕТ ПРИСУНУТЬ ЛСД 1,5, без всякой переделки?
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:51

RRR писал(а):Еще как вариант юничип, но это к Гуру.


юничип - нивопрос

но там изначально маленькие форсы на прелюде, надо менять и понеслась
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SHR
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22 окт 2006, Вс 11:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 17:57

RRR писал(а):
SHR писал(а):
RRR писал(а):такие проэкты ездят на обманках, недолго...контактами мозг не обманешь, уже пробовали.
ок, как тогда повысить мощность и оставить аттс работающим?
купить другую мощную машину.
другую не хочу. замумукался уже тюнинг с одной на другую перевешивать :) а с прелюда слезать не хочу
Pilot, Accord

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 18:01

ДАЙТЕ номера коробок с h22a

НАШЕЛ
M2A4 - JDM 4G
M2B4 - JDM 4G LSD
M2F4 - USDM 4G
M2U4 - JDM 5G Type-S ATTS/USDM Type-SH ATTS
M2Y4 - JDM/USDM 5G Base
M2Z4 - JDM 5G SiR S-Spec/JDM 5G w/ LSD option
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 19:19

SHR писал(а):
ТУПЕР писал(а):ИМХО
снимать АТТС и ставить хондату ...
накуа я тогда покупал тупес? накуа мне без аттса эта гиморная несовместимая передняя подвеска с дебильными тягами и 2 нижними шариками на каждом кулаке?

не, ребята, если есть релокейшнкит для SHпрелюдов - значит должно быть решение джексона с работающим аттсом
я тебе говорил бери Sspec, а ты меня не слушал.
Говно ваш аттс, как и любые электронные системы
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
SHR
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 22 окт 2006, Вс 11:09
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 19:27

Tony Ice писал(а):
SHR писал(а):
ТУПЕР писал(а):ИМХО
снимать АТТС и ставить хондату ...
накуа я тогда покупал тупес? накуа мне без аттса эта гиморная несовместимая передняя подвеска с дебильными тягами и 2 нижними шариками на каждом кулаке?

не, ребята, если есть релокейшнкит для SHпрелюдов - значит должно быть решение джексона с работающим аттсом
я тебе говорил бери Sspec, а ты меня не слушал.
Говно ваш аттс, как и любые электронные системы
не грызи мне нервы, их и так есть куда истратить :)
сспек это плюс пятерка если живчик, а тут было дело случая :)

и еще боюсь менты не переварят даблконструктор по документам :)
Pilot, Accord

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2008, Вт 19:42

SHR писал(а):
Tony Ice писал(а):
SHR писал(а):
накуа я тогда покупал тупес? накуа мне без аттса эта гиморная несовместимая передняя подвеска с дебильными тягами и 2 нижними шариками на каждом кулаке?

не, ребята, если есть релокейшнкит для SHпрелюдов - значит должно быть решение джексона с работающим аттсом
я тебе говорил бери Sspec, а ты меня не слушал.
Говно ваш аттс, как и любые электронные системы
не грызи мне нервы, их и так есть куда истратить :)
сспек это плюс пятерка если живчик, а тут было дело случая :)

и еще боюсь менты не переварят даблконструктор по документам :)
298 тыщ йен в ноябре был продан. Пробег 90, оценка 4, белый, как ты любишь. Просто не нужно было щелкать лицом :):):)

тыж хотел с2000 покупать, кстате? :)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей