хз, дымит не значит совсем дохлый и не едет)
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
На Даторовской тегре мотор тоже дымил и масло ведрами жрал, но валил мама не горюй
На счет еп и фн конечно сложно сказать, но за тылы уж точно можно быть спокойным. По грубым измерениям безменом с рынка, похудение килограмм на 60 ожидается, более точно увидим на весах в Красноярске.

На счет еп и фн конечно сложно сказать, но за тылы уж точно можно быть спокойным. По грубым измерениям безменом с рынка, похудение килограмм на 60 ожидается, более точно увидим на весах в Красноярске.
EG-6 GL-Racing
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Подробностей не знаю, но со стандартным феном там общего мало, подготовлен в JASе по слухам там в районе 250 сил, ну и прокладка там прокачаннаяVadim-72 писал(а):А что на них моторы пиленные? У нас ФН вообще не валит.

EG-6 GL-Racing
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
А "Даторовская" теграаааа! Бля заебала эта сказочка валящую тачку)))) Она что сток???eugen047 писал(а):На Даторовской тегре мотор тоже дымил и масло ведрами жрал, но валил мама не горюй![]()
На счет еп и фн конечно сложно сказать, но за тылы уж точно можно быть спокойным. По грубым измерениям безменом с рынка, похудение килограмм на 60 ожидается, более точно увидим на весах в Красноярске.
Type Racing only
- AlexIrk
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 13 май 2008, Вт 18:44
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
не, это не сказочка, пару раз на ней катался, действительно валила ))
а то что мотор дымит и ест масло вообще никак не говорит о его живости.
Пластик с бывшего эстонского драгстера ?
а то что мотор дымит и ест масло вообще никак не говорит о его живости.
Пластик с бывшего эстонского драгстера ?
BB6 TypeS + DC2 TypeR
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
Лучшие диски, новые и безпробежные комплекты резины.
Все варианты ТУТ, а также в группе Вконтакте.
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Пассажирская уже стояла на прошлом этапе и с кармой все отл, просто они уже достаточно отлежались в Томских подвалах, весь эстонский дух выветрилсяAndron83 писал(а):говорят барабанная дверь карму портит

EG-6 GL-Racing
Andron83 писал(а):говорят барабанная дверь карму портит

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Я знаю что валит! Но какой сток? Вот в чем вопросAlexIrk писал(а):не, это не сказочка, пару раз на ней катался, действительно валила ))
а то что мотор дымит и ест масло вообще никак не говорит о его живости.
Пластик с бывшего эстонского драгстера ?
Type Racing only
- MaSSimo
- Dark Side Ind
- Сообщения: 6004
- Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
- Машина: ахуенная
- Откуда: не знаю,это не моё
- Контактная информация:
могу желтую клапанную крышку с личным автографом подогнать занедорогоeugen047 писал(а):Пассажирская уже стояла на прошлом этапе и с кармой все отл, просто они уже достаточно отлежались в Томских подвалах, весь эстонский дух выветрилсяAndron83 писал(а):говорят барабанная дверь карму портит



- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Не парьтесь, дверь вчера успешно заклеена пленкой в цвет, редсы могут спать спокойноmeth0d писал(а):Мож ебануть надпись redliners во всю бочину, ну или на дверь хотя бы

EG-6 GL-Racing
- 23
- Сообщения: 14565
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Сколько?MaSSimo писал(а):могу желтую клапанную крышку с личным автографом подогнать занедорогоeugen047 писал(а):Пассажирская уже стояла на прошлом этапе и с кармой все отл, просто они уже достаточно отлежались в Томских подвалах, весь эстонский дух выветрилсяAndron83 писал(а):говорят барабанная дверь карму портит![]()
![]()
до ребрендинга
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:

Прошедший в минувшие выходные 4-й этап чемпионата GT-4 стал для нашей команды не совсем однозначным. С одной стороны мы заняли 4-е место на этапе, что для нас пока лучший результат, с другой, для меня это была, пожалуй, худшая гонка. Но обо всем по порядку.
После 3-го этапа мы решили увезти корча в Томск дабы немного поковыряться с ним. Притащили, немного отдохнули и накидали список работ аж на целую страницу, но на деле занимались больше устранением всяких мелочей. Из глобального установили вторую пластиковую дверь, да отрегулировали клапана. А так же заварили распорку на подрамнике, которую видимо от удара о поребрик просто порвало, да еще и сорвало закладную гайку на подрамнике из-за чего у нас постоянно уходил развал и схождение. Но благодаря нашим друзьям хондаводам, спасибо Петя, распорка заварена, а гайка затянута.
Установкой дверей по грубым расчетам удалось скинуть килограмм 40-50, т.к. стоковые двери просто неподъемные, а вот пластик весит килограмм 7.Жалко что на этом этапе опять не было весов и у нас пока нету точных цифр нашей диеты. Хотели так же заменить задние стекла на поликарбонат, но вырезав одно поняли, что игра не стоит свеч, они и так ничего не весят, заменой на пластик мы выиграли бы килограмма 2-3, поэтому поставили стекло на место.
Стартовали в Красноярск мы в пятницу 9-го с утра, зависли в огромной пробке на выезде, до чего же народ головой не думает у нас, из-за человеческой глупости парализовало четыре улицы, зато когда выбрались и поехали на выезд остальной город был практически пустым и это в 9 утра.
Доехали без проблем часов за 7, сразу на кольцо там все активно тренируются. Быстро ставим задние стойки, выгружаем машину и мчим на развал к Евгению. После чего успеваем как раз к закрытию вернуться на кольцо и оставить машину, а сами отправились искать себе ночлег. С заранее забронированной квартирой нас кинули поэтому упали в своем любимом клоповнике т.е. кемпинге.)
Суббота, ранний подъем как всегда и вперед на кольцо. Регистрируемся, врач, тех. комиссия, которая в этот раз была формальностью, по сути только резину промаркировали. Далее свободная практика. Выезжаю пытаюсь что-то вспомнить, мало что получается, время ни о чем, да и машина отказывается поворачивать. После практики обследуем и видим невооруженным глазом, что схождения справа и слева явно отличается, крутим на глаз, обжигаю себе руку о тормозной диск, вроде выставили. Одеваем 205-й фз в круг и Слава выезжает на квалу. Наши старание не прошли даром, машина стала поворачивать на порядок лучше, еще возможно добавлял негатива убитый фз на котором мы катали практику, но суть не в этом. В квале Слава показывает наше пока что лучшее время — 1,06,397 это пятый результат, до Водолея не хватило чуть больше десятки. Радует, что Слава стабильно едет из 1,07…
Результаты квалы предсказуемые: 1-й Цареградцев, 2-й ГТ-Нск, 3-й Прокопьев, 4-й Водолей, 5-й Мы, 6-й Лучкин, 7-й Тамерлан, 8-й Новичок еще один еп3, 9-й Хачироку, 10-й Турбо-Цинос.
Тем не менее после квалы съездили на развал на всякий случай. Оказалось, что глаз у нас алмаз, все выставили четко.) Со спокойным сердцем едем погулять по городу и отдыхать.
В воскресенье как следует выспались и отправились на кольцо. Проходим проверки и выезжаем на тренировку проверить все ли работает нормально. Удалось проехать несколько кругов прежде чем цинос взорвал мотор и залил стартовый прямик и первый поворот маслом, тренировки прекращены.


Далее брифинг, грид и первая гонка, едет ее по традиции Слава.



Старт. Сразу удается пройти М. Достовалова и выйдя на 4-е место сесть на хвост красному хасу. Неплохо, но на 2 или 3 круге Славе и вовсе удается пройти еп3 и выйти на 3 место, такого мы не ожидали. Но к сожалению темп Прокопьева пока еще для нас слишком высок и сдерживать его атаки удалось круга до 8-9 после чего наступил достаточно спокойный отрезок гонки, Прокопьев уверенно стал отъезжать, а позади был достаточный задел до Водолея. Но кругов за 7 до конца снова появилась надежда на подиум, лидирующий Цареградцев стал терять темп, было отчетливо слышно как его фн2 троит и его сначала проходит новосибирская интегра, а затем и Прокопьев. Славе чтобы стать третьим не хватило буквально пол круга, он финиширует на бампере черного цивика. Обидно, но тем не менее 4-е место результат достойный.



В перерыве между гонками меняем колеса местами и ждем. Погода весь день нас баловала и только пугала нас тучами, но к старту второго заезда все-таки пошел дождь. Ну что же, на прошлом этапе дождь помог мне посмотрим как будет в этот раз. Стартую с 4-й позиции. Старт получился неоднозначным, удалось пройти Д. Осина, но по традиции пропустил вперед новосибирскую интегру и красный еп3. На прямой удается пройти хачироку и сесть на хвост красному. Заканчиваем первый круг, после первого поворта удается близко подъехать к красному, но на выходе из шиканы цепляю задним колесом мокрый поребрик и отправляюсь косить траву. Если честно уже приготовился даже к "ушам", но травка оказалась там достаточно ровненькой поэтому тапка в пол и я снова на трассе, правда позади пелетона. Отправляюсь в догонку, но то ли из-за волнения, то ли из-за спешки начинаю лажать и еду очень медленно. Тем временем дождь то прекращается то начинается вновь причем идет он полосами, что дальняя часть трассы достаточно сухая, а вот параболика и последний поворот напоминают каток. Тем не менее мне удается воспользоваться ошибками соперников, которых то и дело заносит и разворачивает и пройти сначала один еп3, а затем и хачироку. Правда счастье длилось не долго, еду я отвратительно и очень медленно, чем и воспользовался хачироку и не задолго до финиша все-таки прошел меня. Так вот я проиграл сам себе, не смотря на 6-е место, которое меня бы не расстроило бы на прошлом этапе например.



Вот так добившись лучшего пока командного результата в этом году, я сам и команда в целом крайне не довольна моим вождением, которое пока деградирует. У меня есть полтора месяца, чтобы разобраться со своими нервами и не позволять соперникам пользоваться моими ошибками. Так же постараюсь выкроить время и возможность все-таки потренироваться перед последним этапом, а то все с каждым этапом едут быстрее, а я наоборот, надо срочно что-то делать.
EG-6 GL-Racing
у фена какое время квалы в этот раз?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя