- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Примерно через неделю буду собирать B18C1 стоковый. Есть ли смысл сразу увеличить степень сжатия ? Если есть, то сколько посоветуете сделать и каким образом ? Заранее спасибо за развернутые ответы.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Тонкая прокладка, запил блока или бошки.Keresh писал(а):Примерно через неделю буду собирать B18C1 стоковый. Есть ли смысл сразу увеличить степень сжатия ? Если есть, то сколько посоветуете сделать и каким образом ? Заранее спасибо за развернутые ответы.
Смысла нет, сильно быстрее не поедешь
Имеет смысл! У меня стоят туперные поршня, валы, сделан впуск, выпуск, откатана прошива. Разница очень существенна.
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
А если сток поршня ?sag писал(а):Имеет смысл! У меня стоят туперные поршня, валы, сделан впуск, выпуск, откатана прошива. Разница очень существенна.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
P73 поршня нужны
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
А если P72 оставить ?ka364 писал(а):P73 поршня нужны
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
грамотно поднимать степень и так чтоб было ощутимо ихмо только поршнями
прокладка максимум даст + 0.2 CR . пилить сильно головку я бы не советовал
так как камера сгорания у B18C1 меньше степень будет больше даже чуть чем у сток B18C R имхо приход будет. распредвалы так же можно с б18с R
сразу задумайся как будешь компенсировать увеличение степени ? по хорошему нужно корректироваться по топливу и углам . ездить на сир мозге я бы не советовал
прокладка максимум даст + 0.2 CR . пилить сильно головку я бы не советовал
так как камера сгорания у B18C1 меньше степень будет больше даже чуть чем у сток B18C R имхо приход будет. распредвалы так же можно с б18с R
сразу задумайся как будешь компенсировать увеличение степени ? по хорошему нужно корректироваться по топливу и углам . ездить на сир мозге я бы не советовал
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
- Keresh
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 30 июл 2012, Пн 16:09
- Машина: Civic VI & Acura Integra GSR
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Спасибо всем за ответы. Тему закрою.
Мой контактный номер - 89881729000 Кирилл. Я на драйве.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 12 гостей
