я на овощной каркас спинок переставил,ликало 1 в 1 только на туперном иные навескиALEX B18C писал(а):А можно увидеть фото дивана ек9?! Очень интересно!! Подошел без проблем? Без лишних зазоров?
туперы идут с усиленной проваркой швов, а так-то пох)))spoon63 писал(а):а чем кузов отличается внутри от ек9 ? вроде всё одно
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- spoon63
 - Сообщения: 1862
 - Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
 - Откуда: Самара
 - Контактная информация:
 
нет я не про швы имел ввиду ... а просто кузов изнутри ... форма дивана и крепления то одниhondavtec писал(а):туперы идут с усиленной проваркой швов, а так-то пох)))spoon63 писал(а):а чем кузов отличается внутри от ек9 ? вроде всё одно
все там тоже самое
			
			
									
									Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Дэн,больше фоток с квадратишами,И какуордом)))
			
			
									
									Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать".  (c) sniger
						у тебя на дезмондах вылет какой? ширина рези и развал?
			
			
									
									Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Klesch
 - Сообщения: 1025
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
 - Машина: EK
 - Откуда: Звездный городок, Москва
 - Контактная информация:
 
Все засуетились, я смотрю 
 
Я - не исключение.
В 20-ых числах марта ЕК уезжает исправлять последствия покраски у жопоруких маляров. А именно - на переварку многострадальных арок, выставление зазоров и облив в тот же цвет. Предварительно меняется кузовня. Наконец-то избавлюсь от этого капота ("А чО он матовый?"), махну передние крылья - есть несколько вмятин. И махну водительскую дверь. По металлу она збс, а вот верхняя часть - не ок. Такое чувство, будто ее в свое время отгибали, забыв ключи. Рамка со стеклом не прижимается к кузову так плотно, как должна.
Ну и радиатор прикупил. Koyo.


+после покраса махнется ГРМ, передние тормозные диски. Возможно, сцепа.
А пока ждем железки.
			
			
									
									
						Я - не исключение.
В 20-ых числах марта ЕК уезжает исправлять последствия покраски у жопоруких маляров. А именно - на переварку многострадальных арок, выставление зазоров и облив в тот же цвет. Предварительно меняется кузовня. Наконец-то избавлюсь от этого капота ("А чО он матовый?"), махну передние крылья - есть несколько вмятин. И махну водительскую дверь. По металлу она збс, а вот верхняя часть - не ок. Такое чувство, будто ее в свое время отгибали, забыв ключи. Рамка со стеклом не прижимается к кузову так плотно, как должна.
Ну и радиатор прикупил. Koyo.


+после покраса махнется ГРМ, передние тормозные диски. Возможно, сцепа.
А пока ждем железки.
збс Дэн. 
радиатор не крупноват???
			
			
									
									радиатор не крупноват???
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать".  (c) sniger
						- Klesch
 - Сообщения: 1025
 - Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
 - Машина: EK
 - Откуда: Звездный городок, Москва
 - Контактная информация:
 
Ну вот и решение нашлосьDie$el писал(а):а картонку подоткнуть религия не позволит?
у меня в радиатор влезает 7 с лишним литров фриза и ниче не мерзло вплоть до -25ти, потом сунул картонку и ездил дальше.
Хотя зимой ездить не планирую. Только в случае форс-мажора.
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 13 гостей
	



