уверен, что все огонь?qb1ck писал(а):Пробег тыщ 20 щас уже, нахер вскрывать если все огонь? )))skyren писал(а):разбирали, смотрели, пробег?qb1ck писал(а):не пуржить.
Кометик 85мм толщиной в 1мм прекрасно стоит на б18 блоке с 84.5 дартонами ))) Все жужжит
у знакомого меньше, чем за сезон выдуло!
Хуй знает как там её у вас выдуло. Металл и металл в какой-то черной шляпе герметике
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Только если я чего-то не знаю от нынешнего хозяина. Может конечно продуть, если гильзы гулять начнут, но гильзован со степ-декингом, все норм в этом планеskyren писал(а): уверен, что все огонь?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
думаю хозяин врать не будет, хорошо, если на твоей бывшей все хорошо, но отрицательных отзывов не мало!qb1ck писал(а):Только если я чего-то не знаю от нынешнего хозяина. Может конечно продуть, если гильзы гулять начнут, но гильзован со степ-декингом, все норм в этом планеskyren писал(а): уверен, что все огонь?
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это чё ещё за хрень такая? даже гугл затупил...но гильзован со степ-декингом
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Golden Eagle- стоковые прокладки, модифицированные по диаметру поршня. Дороже, чем кометик, но и качество лучше.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Раньше это припуском на просадку называлось вроде.
Наши отцы считали этот припуск обязательным, и возможно наши прадеды использовали первыми такую технологию, а теперь мы называем это грёбанными пендосовскими словами
Наши отцы считали этот припуск обязательным, и возможно наши прадеды использовали первыми такую технологию, а теперь мы называем это грёбанными пендосовскими словами
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Разбирал один раз туперную голову с джуновскими пружинками, валы стояли на ней второй или третьей стадии jun. Не знаю до скольки оборотов их крутили , но клапаны там стояли стоковые.
Авторитетные люди говорят, что стоковые может оторвать на больших оборотах, вот я перестраховался и заказываю впускные FERREA6000
Стоит ли тратить деньги на вЫпускные клапаны???, ведь сталь и технология изготовления вЫпускных стоковых клапанов в разы превосходит впускные клапаны, и ножки у них гораздо толще.
У меня есть хороший комплект выпускных клапанов и новые направляющие, есть ли смысл в покупке выпускных, если крутить мотор выше 9000 оборотов?
Авторитетные люди говорят, что стоковые может оторвать на больших оборотах, вот я перестраховался и заказываю впускные FERREA6000
Стоит ли тратить деньги на вЫпускные клапаны???, ведь сталь и технология изготовления вЫпускных стоковых клапанов в разы превосходит впускные клапаны, и ножки у них гораздо толще.
У меня есть хороший комплект выпускных клапанов и новые направляющие, есть ли смысл в покупке выпускных, если крутить мотор выше 9000 оборотов?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
конешно есть смылс, но только клапана новые, ОЕМ афигенные клапана, JUN их ставит на самые злые моторы!Yaponec писал(а):Разбирал один раз туперную голову с джуновскими пружинками, валы стояли на ней второй или третьей стадии jun. Не знаю до скольки оборотов их крутили , но клапаны там стояли стоковые.
Авторитетные люди говорят, что стоковые может оторвать на больших оборотах, вот я перестраховался и заказываю впускные FERREA6000
Стоит ли тратить деньги на вЫпускные клапаны???, ведь сталь и технология изготовления вЫпускных стоковых клапанов в разы превосходит впускные клапаны, и ножки у них гораздо толще.
У меня есть хороший комплект выпускных клапанов и новые направляющие, есть ли смысл в покупке выпускных, если крутить мотор выше 9000 оборотов?
ПС на стадии 3, оем клапана отходили 30т км, но правда очковал, т.к. общий пробег этих клапанов был около 150т км. по - этому считаю, что ОЕМ рулит, но только новый!
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но у меня клапаны не новые , но хорошие ещёskyren писал(а):конешно есть смылс, но только клапана новые, ОЕМ афигенные клапана, JUN их ставит на самые злые моторы!Yaponec писал(а):Разбирал один раз туперную голову с джуновскими пружинками, валы стояли на ней второй или третьей стадии jun. Не знаю до скольки оборотов их крутили , но клапаны там стояли стоковые.
Авторитетные люди говорят, что стоковые может оторвать на больших оборотах, вот я перестраховался и заказываю впускные FERREA6000
Стоит ли тратить деньги на вЫпускные клапаны???, ведь сталь и технология изготовления вЫпускных стоковых клапанов в разы превосходит впускные клапаны, и ножки у них гораздо толще.
У меня есть хороший комплект выпускных клапанов и новые направляющие, есть ли смысл в покупке выпускных, если крутить мотор выше 9000 оборотов?
ПС на стадии 3, оем клапана отходили 30т км, но правда очковал, т.к. общий пробег этих клапанов был около 150т км. по - этому считаю, что ОЕМ рулит, но только новый!
новый ОЕМ по цене слишком для меня
Или ferrea брать, или свои оставить на выпуске, чё делать
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
тогда бери FERREAYaponec писал(а):Но у меня клапаны не новые , но хорошие ещёskyren писал(а):конешно есть смылс, но только клапана новые, ОЕМ афигенные клапана, JUN их ставит на самые злые моторы!Yaponec писал(а):Разбирал один раз туперную голову с джуновскими пружинками, валы стояли на ней второй или третьей стадии jun. Не знаю до скольки оборотов их крутили , но клапаны там стояли стоковые.
Авторитетные люди говорят, что стоковые может оторвать на больших оборотах, вот я перестраховался и заказываю впускные FERREA6000
Стоит ли тратить деньги на вЫпускные клапаны???, ведь сталь и технология изготовления вЫпускных стоковых клапанов в разы превосходит впускные клапаны, и ножки у них гораздо толще.
У меня есть хороший комплект выпускных клапанов и новые направляющие, есть ли смысл в покупке выпускных, если крутить мотор выше 9000 оборотов?
ПС на стадии 3, оем клапана отходили 30т км, но правда очковал, т.к. общий пробег этих клапанов был около 150т км. по - этому считаю, что ОЕМ рулит, но только новый!![]()
новый ОЕМ по цене слишком для меня![]()
Или ferrea брать, или свои оставить на выпуске, чё делать???
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бляяя, вчера угондошил новую стоковую прокладку, но видно судьба у неё такая, она мне сразу не понравилась, у неё даже слои склёпаны криво как то были, то есть когда её кладёшь на ровную поверхность , слои идут волнами, пучит их.
Короче прикладываю её к голове , всё совпадает, кроме одной камеры сгорания.
В одном месте , где перегородка камер сгорания, по краю камеры между впускным и выпускным клапаном, прокладка выходила за пределы дозволенного, вернее - камера сгорания в этом месте шире примерно на 0.1 - 0.2 мм. Ну я решил по быстрому на коленке исправить это , снять шорошкой лишнее на прокладке, чтоб ступеньки не было. Наклонил немного дрель, чтоб свет попадал и видно было, ну и зацепилась шорошка - сука за край , и проехала по плоскости прокладки прямо между цилиндрами, содрало слой напыления и поцарапало металл.
Думаю вот теперь , может нестоковую взять?
Стоковая прокладка 81.5 мм. , я буду точить блок на 81.5 , какой размер кроме стока есть подходящий?
чтоб немного больше было, чтоб не появилось соблазна подточить.
Реальные размеры тюненых прокладок совпадают с тем, что пишут в инструкции, или есть запас , как на стоке???
Короче прикладываю её к голове , всё совпадает, кроме одной камеры сгорания.
В одном месте , где перегородка камер сгорания, по краю камеры между впускным и выпускным клапаном, прокладка выходила за пределы дозволенного, вернее - камера сгорания в этом месте шире примерно на 0.1 - 0.2 мм. Ну я решил по быстрому на коленке исправить это , снять шорошкой лишнее на прокладке, чтоб ступеньки не было. Наклонил немного дрель, чтоб свет попадал и видно было, ну и зацепилась шорошка - сука за край , и проехала по плоскости прокладки прямо между цилиндрами, содрало слой напыления и поцарапало металл.
Думаю вот теперь , может нестоковую взять?
Стоковая прокладка 81.5 мм. , я буду точить блок на 81.5 , какой размер кроме стока есть подходящий?
чтоб немного больше было, чтоб не появилось соблазна подточить.
Реальные размеры тюненых прокладок совпадают с тем, что пишут в инструкции, или есть запас , как на стоке???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Reflex, зёма, спасибо за информацию!
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Skunk2 Pro Series Intake Manifold 1997-2001 Acura Integra Type R B18C5 DOHC VTEC http://www.ebay.com/itm/Skunk2-Pro-Seri ... 0b&vxp=mtr
Эта хрень заморская , что , реально - лучше стокового туперного коллектора???
Мура говорил, что СКАНК - рулит.
Интересно; как он рулит в красном B18C относительно стокового???
Эта хрень заморская , что , реально - лучше стокового туперного коллектора???
Мура говорил, что СКАНК - рулит.
Интересно; как он рулит в красном B18C относительно стокового???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
отличается только тем, что вход уже расточен под большой дроссель.Yaponec писал(а):Skunk2 Pro Series Intake Manifold 1997-2001 Acura Integra Type R B18C5 DOHC VTEC http://www.ebay.com/itm/Skunk2-Pro-Seri ... 0b&vxp=mtr
Эта хрень заморская , что , реально - лучше стокового туперного коллектора???
Мура говорил, что СКАНК - рулит.
Интересно; как он рулит в красном B18C относительно стокового???
проверено на квотере - не лучше, сравнивали с расточенным стоком.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
всегда хотел что бы проста можно было поменять коллектор и изменить время квотереskyren писал(а):отличается только тем, что вход уже расточен под большой дроссель.Yaponec писал(а):Skunk2 Pro Series Intake Manifold 1997-2001 Acura Integra Type R B18C5 DOHC VTEC http://www.ebay.com/itm/Skunk2-Pro-Seri ... 0b&vxp=mtr
Эта хрень заморская , что , реально - лучше стокового туперного коллектора???
Мура говорил, что СКАНК - рулит.
Интересно; как он рулит в красном B18C относительно стокового???
проверено на квотере - не лучше, сравнивали с расточенным стоком.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
- Yaponec
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем на красном моторе достаточно приколхозить увеличенный дросель на стоковый коллектор , я так понимаю?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сканк ПРО-сериес - аналог туперного впуска.Yaponec писал(а):В общем на красном моторе достаточно приколхозить увеличенный дросель на стоковый коллектор , я так понимаю?
Стандартного дросселя хватае за глаза и за уши.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей

