Чтоб не за пол часа до гонки настраивать тачку!
-
andrewdjo
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Саня давай теперь не в попыхах, закончи все во время, отстройся нормально и ебани как следует!
Чтоб не за пол часа до гонки настраивать тачку!
Чтоб не за пол часа до гонки настраивать тачку!
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Андрюх, не получаетсяandrewdjo писал(а):Саня давай теперь не в попыхах, закончи все во время, отстройся нормально и ебани как следует!![]()
Чтоб не за пол часа до гонки настраивать тачку!
как всегда все в самый последний момент...
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
поджопник есть - руки ноги и вперёд!
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
не получилось у меня до "жары" собрать, еще на неделю делов в таком темпе
много всяких гемороев вылазит, чего не коснись, везде свой гемор
вчера тестили проводку, подцепил комп, проверяли насос и топливную систему..
насос подключен через релюху, питание напрямую от аккума, управление от родной проводки
все работает, как не странно, снизу мажины фитинги начали ссать,.. ну как бы это норм, первый запуск насоса, надо все подтянуть, рейка держит все ок
с топливом все можно сказать охуенчик, пока получилось (осталось только фиттинги подтянуть)
вып поставили, турбину прикрутили, в горячку врезали датчик ЕГТ, вестгейты на месте
маслопомойку придумал куда вкорячить, уже на месте
впуск полностью готов и рейка с форсами и тпс на месте
масло, фильтр куплены
остается приварить крепление для аккума к левому лонжерону по ходу движения(перед колесом будет)
переделать одну кулису
приварить трекшн
завести и настроить
но это все никак за один день не провернуть, чтобы было все грамотно и ничего не упустить. а .. и еще обкатать надо мотор немного и настроить, что самое главное....Чтобы приварить, мне надо тащить машину в гараж к другу, он в соседнем городе, только он может грамотно все приварить и я ему доверяю
в общем, решил не испытывать судьбу и не рвать жопу как обычно за день до гонки, будет время подготовить корча и настроиться
куда-нибубдь да обязательно съезжу до конца сезона )
много всяких гемороев вылазит, чего не коснись, везде свой гемор
вчера тестили проводку, подцепил комп, проверяли насос и топливную систему..
насос подключен через релюху, питание напрямую от аккума, управление от родной проводки
все работает, как не странно, снизу мажины фитинги начали ссать,.. ну как бы это норм, первый запуск насоса, надо все подтянуть, рейка держит все ок
с топливом все можно сказать охуенчик, пока получилось (осталось только фиттинги подтянуть)
вып поставили, турбину прикрутили, в горячку врезали датчик ЕГТ, вестгейты на месте
маслопомойку придумал куда вкорячить, уже на месте
впуск полностью готов и рейка с форсами и тпс на месте
масло, фильтр куплены
остается приварить крепление для аккума к левому лонжерону по ходу движения(перед колесом будет)
переделать одну кулису
приварить трекшн
завести и настроить
но это все никак за один день не провернуть, чтобы было все грамотно и ничего не упустить. а .. и еще обкатать надо мотор немного и настроить, что самое главное....Чтобы приварить, мне надо тащить машину в гараж к другу, он в соседнем городе, только он может грамотно все приварить и я ему доверяю
в общем, решил не испытывать судьбу и не рвать жопу как обычно за день до гонки, будет время подготовить корча и настроиться
куда-нибубдь да обязательно съезжу до конца сезона )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
)skyren писал(а):как обстоят дела, завел, настроил??
не как отпуск кончился неделю назад, так не подходил еще к нему
жоповоза купил, перебрал мотор на нем, местные тайм макаки и драг, до црх не дошел еще
стартером крутил
не завелся
по логам дьюти 0
ошибок нет
выкрутил свечку сухая
думаю надо с форсами и резистор боксом разбираться
спр подключил по мануалу
с трамблера отключил два провода (по мануалу) это рпм и + и напрямую к спр - може их параллелить надо было?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
На днях проверял все
искра есть, CPR работает, ошибок нет
форсы сухие пресижн 1000сс
прозвонил все, от резистор бокса до компа
и от форс до компа
сигнал есть
форсы сухие, вообще не щелкают
табличку по лаг таймам скачал
Изменял деад тайм на форсах 1.4 мс на 12 вольт на 14 1.2 мс
когда стартером крутил на форсах напряжение около 8 вольт
вроде так
в общем аккум сел, завтра еще буду пробовать
12 вольт подавал на форсы - щелкают
бля, может не в деад тайме дело..
кто чего подскажет, чтобы вокруг да около не ходить
как вариант, попробую сток форсы поставить и уже точно вычислить в деад тайме дело или нет
искра есть, CPR работает, ошибок нет
форсы сухие пресижн 1000сс
прозвонил все, от резистор бокса до компа
и от форс до компа
сигнал есть
форсы сухие, вообще не щелкают
табличку по лаг таймам скачал
Изменял деад тайм на форсах 1.4 мс на 12 вольт на 14 1.2 мс
когда стартером крутил на форсах напряжение около 8 вольт
вроде так
в общем аккум сел, завтра еще буду пробовать
12 вольт подавал на форсы - щелкают
бля, может не в деад тайме дело..
кто чего подскажет, чтобы вокруг да около не ходить
как вариант, попробую сток форсы поставить и уже точно вычислить в деад тайме дело или нет
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- zaza
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
Так вот значит что такое пляски с бубнами 
Dc2 k24 all motor
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR
Усть-Лабинск абсолютный рекорд 47,85
Форт Грозный 1.27,1
По прямой 12.190
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
опять гемор начался, но в этот раз с коробой
1 что то шумит, как будто редуктор
2 начал ставить тросик сцепления, не хватает выжима, чтобы отжать этот карбонетикс гребаный
либо переваривать рычаг на коробе, либо хз
мож кто сталкивался с установкой двухдискового карбонетикса на тросик коробу*?
1 что то шумит, как будто редуктор
2 начал ставить тросик сцепления, не хватает выжима, чтобы отжать этот карбонетикс гребаный
либо переваривать рычаг на коробе, либо хз
мож кто сталкивался с установкой двухдискового карбонетикса на тросик коробу*?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
корзина у него жёсткая очень.
делай гидру. У нас на ЕФ передалали на Б серии - работает. Но сто стоком. На тросике много паразитных люфтов. либо рычаг надо больше но тогда ход увеличится серьёзно.
делай гидру. У нас на ЕФ передалали на Б серии - работает. Но сто стоком. На тросике много паразитных люфтов. либо рычаг надо больше но тогда ход увеличится серьёзно.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Спасибо, Сань, сначала думаю надо рычаг попробовать увеличитьSash писал(а):корзина у него жёсткая очень.
делай гидру. У нас на ЕФ передалали на Б серии - работает. Но сто стоком. На тросике много паразитных люфтов. либо рычаг надо больше но тогда ход увеличится серьёзно.
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
да кронштейн сами сделаем, если будет гидраDie$el писал(а):есть вроде кронштейник для перехода на гидру, я б перешел, трос - дрочево
мы такую тросиковую коробу на цивик поставили, с гидро выжимом
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
выехал с гаража своим ходом первый раз
рестриктора на турбе нет, дымит, как паровоз
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
meth0d
- Сообщения: 3538
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
- Машина: .
impreza WRX GDA NB-R - Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
За зиму доделаешь все как следует и на след сезон пиздани как следует
турикам и субам раздать надо!
Последний раз редактировалось meth0d 24 сен 2013, Вт 23:07, всего редактировалось 1 раз.
русские тазы из 10 выкатили....
пора и русским хондам выехать как следует из 10 что бы булки напрягли
пора и русским хондам выехать как следует из 10 что бы булки напрягли
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
про тазы в курсе )Sash писал(а):русские тазы из 10 выкатили....
пора и русским хондам выехать как следует из 10 что бы булки напрягли
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Обкатываю мотор по-маленьку
сегодня хотел настроится, но не успел. Поставил вентилятор, убрал хлам проводки из салона, поставили датчики
В общем послезавтра последний этап, если погода не подведет. ХЗ возможно и на 0.6 избытка придется ездить, а может если успею какой нибудь мехбуст поставлю и кило или чуть больше задую.. (соленойду пизда)
народ, ваши ставки, если на 0.6 поеду, какое время будет?
на кило какое время будет?
у меня есть свое мнение, но хотелось бы услышать и ваше
а потом сравнить
сегодня хотел настроится, но не успел. Поставил вентилятор, убрал хлам проводки из салона, поставили датчики
В общем послезавтра последний этап, если погода не подведет. ХЗ возможно и на 0.6 избытка придется ездить, а может если успею какой нибудь мехбуст поставлю и кило или чуть больше задую.. (соленойду пизда)
народ, ваши ставки, если на 0.6 поеду, какое время будет?
на кило какое время будет?
у меня есть свое мнение, но хотелось бы услышать и ваше
а потом сравнить
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
