- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Четвертый день ибусь с мащиной, не могу найти проблему.
Симптомы: Надо повалить минут 5 даже хватит, и все, начинается жесткое троилово.
Едешь держишь 3к оборотов машина дергается все, то тупит сдуваясь то резко прыгая вперед когда просирается все на секунду, выпуск бубнит жестко...
Поменял: корпус трамблера с датчиками, коммутатор, катушку, и даже ДПДЗ махнул сегодня. Не поменялось вообще ничего.
Сегодня записал ровные логи в хондате без посторонней херни - но мне они как китайская грамота, знатоки, гляньте, может вытащите что оттуда?
Мне там по графику видно четко что TPS ровный, УОЗ ровный, а форсы волнами идут, вопрос -- с какого ж хера? Получается что не в зажигании проблема?
http://dreamwar.ru/pack.zip
последние 2 лога это разгон не в пол, средний, и чуток холостых -- там тоже плавает когда вот эта дрочь начинается. Постоять чуток -- и все, ХХ ровный будет 900.
Симптомы: Надо повалить минут 5 даже хватит, и все, начинается жесткое троилово.
Едешь держишь 3к оборотов машина дергается все, то тупит сдуваясь то резко прыгая вперед когда просирается все на секунду, выпуск бубнит жестко...
Поменял: корпус трамблера с датчиками, коммутатор, катушку, и даже ДПДЗ махнул сегодня. Не поменялось вообще ничего.
Сегодня записал ровные логи в хондате без посторонней херни - но мне они как китайская грамота, знатоки, гляньте, может вытащите что оттуда?
Мне там по графику видно четко что TPS ровный, УОЗ ровный, а форсы волнами идут, вопрос -- с какого ж хера? Получается что не в зажигании проблема?
http://dreamwar.ru/pack.zip
последние 2 лога это разгон не в пол, средний, и чуток холостых -- там тоже плавает когда вот эта дрочь начинается. Постоять чуток -- и все, ХХ ровный будет 900.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
а карта твоя где ?
у меня у одного смесь в 11 ? и куда она на такой жирной смеси поедет ?
у меня у одного смесь в 11 ? и куда она на такой жирной смеси поедет ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
запиши лог прогрева и того когда НЕ тупит. тока не пол минуты. И покатайся когда тупит лог тоже запиши. ну и карту на которой ездишь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
давление топлива меряли?Souler писал(а):Четвертый день ибусь с мащиной, не могу найти проблему.
Симптомы: Надо повалить минут 5 даже хватит, и все, начинается жесткое троилово.
Едешь держишь 3к оборотов машина дергается все, то тупит сдуваясь то резко прыгая вперед когда просирается все на секунду, выпуск бубнит жестко...
Поменял: корпус трамблера с датчиками, коммутатор, катушку, и даже ДПДЗ махнул сегодня. Не поменялось вообще ничего.
Сегодня записал ровные логи в хондате без посторонней херни - но мне они как китайская грамота, знатоки, гляньте, может вытащите что оттуда?
Мне там по графику видно четко что TPS ровный, УОЗ ровный, а форсы волнами идут, вопрос -- с какого ж хера? Получается что не в зажигании проблема?
http://dreamwar.ru/pack.zip
последние 2 лога это разгон не в пол, средний, и чуток холостых -- там тоже плавает когда вот эта дрочь начинается. Постоять чуток -- и все, ХХ ровный будет 900.
пш пш
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
забыл прошиву
http://dreamwar.ru/Souler.skl
щас писану полный лог пока на работу доеду, не проблема.
http://dreamwar.ru/Souler.skl
щас писану полный лог пока на работу доеду, не проблема.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Дак оно на оборотах тупит, остановился -- пока прикрутишь манометр уже не будет дрочить так.Die$el писал(а): давление топлива меряли?
у меня регулятор умирал уже однажды, так там на 6 тыс и выше дергалась машина но в другую сторону, валила, но с секундными дерганиями когда бенза не хватало. а тут наоборот, едет как будто ее за хвост держат, мощи нет вообще, а как секундно просирается, так прыгает вперед как моща появляется..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну вот теперь четко видна разница по форсам например
до 6 минуты нормальная езда, после 6-7 минуты начинается ебля, и если смотреть до 6 минуты -- при ровном дросселе форсы повторяют его, при дрочеве они вверх-вниз горками идут, например 9.00-9.30 вот
11.00 - 11.30
http://dreamwar.ru/999.s3d
до 6 минуты нормальная езда, после 6-7 минуты начинается ебля, и если смотреть до 6 минуты -- при ровном дросселе форсы повторяют его, при дрочеве они вверх-вниз горками идут, например 9.00-9.30 вот
11.00 - 11.30
http://dreamwar.ru/999.s3d
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
и кстати S.TRIM вылезает в 6.00 как раз четко когда затуп начался, до этого нули. Я не знаю что это такое правда.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Лямбду к ебеням выключите.
Прописана узка полосная лямбда, на какова там 11 афр кажет.
Прописана узка полосная лямбда, на какова там 11 афр кажет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
1. Банку глушака откинуть и покататься
2. Давление топлива проверить
3. Опенлуп включить
2. Давление топлива проверить
3. Опенлуп включить
Последний раз редактировалось XPOH 09 авг 2013, Пт 12:22, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Муры прошивка, машина на ней месяц ездила более чем удачно
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Логи нечем смотреть. Давление мапа или датчик расход воздуха не скачут в припадках?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
мап не скачет, скачут форсы и S.TRIM горками начинает идти четко с начала затупа.XPOH писал(а):Логи нечем смотреть. Давление мапа или датчик расход воздуха не скачут в припадках?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
поехал на опенлупе катнусь чтоль...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Ща будет ясно кого выкинут на помойку или бензанасос или лямду.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:

походу лямбду потому что перезаливал 4 раза туда-сюда, без лямбды норм но переливает чутка, а с лямбдой снова вата начинается
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
даже еще раз проверил, втопил чтобы на на клоседлупе тримы поехали, переключил на опен -- ровно едет, херовато только немного, перелив идет
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 14 фев 2009, Сб 17:53
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я чёт туплю... разве если карты все прописаны и все настроено норм и бенз постоянно один и тот же льешь - лямбда нужна?? мне ее отключили нах... или у тебя широкополосная AEM ?Souler писал(а):![]()
походу лямбду потому что перезаливал 4 раза туда-сюда, без лямбды норм но переливает чутка, а с лямбдой снова вата начинается
Honda Prelude 5 Gen
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Lider - 1:02.882 counterclockwise
NNring - 1:48.801
Smolensk - 1:48,374
KazanRing - 1:42.685
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 245 гостей