Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 1:03

День добрый. Раньше был связан только с тюнингом турбомоторов, сейчас занялся такми набором ( в заголовке). В связи с этим вопросы- сколько выдерживают родные шатуны с H23A и каковы максимально допустимые обороты при таком наборе? Собираем городской авто с возможностью выезда на драг. МКПП от еврея, Выпуск Fujitsubo и 5Zigen PorRacer, мозг Хондата S300. Планируем +- 250 лс на 110 бензине.

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 1:49

260 сил держит пока, отсечка 8600
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 2:36

260 в повседневной машине или закорчеваный?

Аватара пользователя
Mitrich
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 12 июн 2010, Сб 23:51
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 2:53

закорчеваный повседнев)
BMW X5 3.0 Si
Subaru Impreza WRX STI GRB
Subaru Impreza WRX STI Spec C
Toyota Altezza turbo
Accord EuroR CL7 sale
Subaru Impreza WRX MY08 265 hp sale
Subaru Forester SG5 650 hp sale
Subaru Impreza GC8 WRX STI 340 hp sale
Accord Sir-T 272hp 290nm sale

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 3:08

Т е машина городская все-таки на каждый день? 260 на каком бензе, коллекторе, выхлопе и валах?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 7:43

Это аккорд вагон который?
250 сил ты сможешь получить только ввалив денег, не вижу смысла кроить 10-15 тыщ на сток шатунах. Да тюн поршни ты посадишь на сток шатуны только через колхоз

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2013, Ср 8:41

Ничего не понял. Так сколько можно безопасно снять на стоке H23A+ГБЦ Н22А, если еврейский мотор в стоке 220?

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 5:20

что, никто не подскажет, на сколько можно родные шатуны загружать?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 5:32

georg1970 писал(а):Ничего не понял. Так сколько можно безопасно снять на стоке H23A+ГБЦ Н22А, если еврейский мотор в стоке 220?
Еврейский мотор, дай бог, выдаст 200 сил на стенде.
Еще раз повторю: хочешь снять 250 сил с колес, будь готов платить бабос, ибо придется поменять всё.

А блок по прочности, как и все алю блоки с чугунем внутри. Может бахнуть на 400 силах, а может быть и исключением и сдюжить 600 )

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 6:21

Грань безопасности у каждого своя. Если машина на эвридэй, то пытайся со своим сетапом завалить в башню валы, тарелки, пружинки, клапана, шестерни и немного повысить СЖ... будет тебе 240 сил... которые будут жить и не тужить... но шатун слабак стоковый... тебе уже написали - поставь тюнь... кроилово ведет к попадалову... (скупой платит дважды, тупой триждый, лох по жизни - категорию выбирать будешь?)
Крутить Н серию до космических показателей глупо... ИМХО 8600 и хватит...а если собрался на драгу, то не забывай, что атмо моторы чувствительны к каждому кг веса... :wink: Ну и там уже инерционные массы и т.д. и т.п.
Последний раз редактировалось Шланг 08 авг 2013, Чт 6:24, всего редактировалось 1 раз.
EF8
DA6

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 6:23

Андрюх, h23 разве не FRM? Прочность типа такая же как у чугуния?)

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 6:25

MvP писал(а):Андрюх, h23 разве не FRM? Прочность типа такая же как у чугуния?)
Паш, тут вопрос о шатунах... ТС пытается понять предел прочности стока...
EF8
DA6

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 7:02

MvP писал(а):Андрюх, h23 разве не FRM? Прочность типа такая же как у чугуния?)
ФРМ.
Может конечно некорректно сравнивать с америкотами, но им это не мешает по 450 сил задувать.

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 7:17

Шланг писал(а):Грань безопасности у каждого своя. Если машина на эвридэй, то пытайся со своим сетапом завалить в башню валы, тарелки, пружинки, клапана, шестерни и немного повысить СЖ... будет тебе 240 сил... которые будут жить и не тужить... но шатун слабак стоковый... тебе уже написали - поставь тюнь... кроилово ведет к попадалову... (скупой платит дважды, тупой триждый, лох по жизни - категорию выбирать будешь?)
Крутить Н серию до космических показателей глупо... ИМХО 8600 и хватит...а если собрался на драгу, то не забывай, что атмо моторы чувствительны к каждому кг веса... :wink: Ну и там уже инерционные массы и т.д. и т.п.
Как всегда, вместо простого ответа, нужно еще поумничать)) Давай, поучи меня строить моторы за 500 + лошадей. Если нужно то соберем и на гильзах и на ковке и на злых валах, только сейчас нет необходимости пока. Первая машина девушки 20ти летней, на которой она хочет начать учиться ездить на драге. Сразу боевой аппарат пока не нужен, нужна просто городская машина с возможностью поучаствовать в драге, не более. Т е необходимости лезть в двиг на данный момент нет. Собственно поэтому и задал вопрос, чтобы знать безопасный предел стока. Теперь его знаю, за что тебе спасибо))

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 7:18

qb1ck писал(а):
georg1970 писал(а):Ничего не понял. Так сколько можно безопасно снять на стоке H23A+ГБЦ Н22А, если еврейский мотор в стоке 220?
Еврейский мотор, дай бог, выдаст 200 сил на стенде.
Еще раз повторю: хочешь снять 250 сил с колес, будь готов платить бабос, ибо придется поменять всё.

А блок по прочности, как и все алю блоки с чугунем внутри. Может бахнуть на 400 силах, а может быть и исключением и сдюжить 600 )
250 на маховике. С таким набором, как я описал на 110 тотеке реально снять или шатуны раньше скажут превед?))

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 7:46

georg1970 писал(а):...Т е необходимости лезть в двиг на данный момент нет
С этим все ясно, но как будете поднимать степень сжатия для достижения показателей в +30 сил?

П.С. Прикинул на калькуляторе быстро, для получения степени в 12, нужно снять больше 1мм с поверхности блока, но прежде чем это делать, придется блок, в любом случае разбирать, с другой стороны можно конечно отделаться тонкой прокладкой и запилом головки.

По прочности сток шатунов скажу честно - не знаю. Но опять же Америка на сток шатунах снимает 250 турбо сил, единственное что они пишут - заменить болты на АРП

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 8:06

как таковой задачи снять именно 250 нет. Это просто мои домыслы от незнания реалий Хонды- меня турбомоторы разбаловали)) Я, по аналогии с трубо, подумал, что тюнинговый выпускной тракт, чуть увеличеный объем и валы позлее дадут прибавку лошадей в 30 при грамотной настройке. А по факту сколько будет, столько и будем катать, как имнимум первый сезон, пока она не привыкнет к нему. Ну а дальше уже будем смотреть -либо дальше раскручивать мощность на атом, либо турбо проект, либо вообще авто сменим...

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 8:13

georg1970 писал(а): Как всегда, вместо простого ответа, нужно еще поумничать)) Давай, поучи меня строить моторы за 500 + лошадей. Если нужно то соберем и на гильзах и на ковке и на злых валах, только сейчас нет необходимости пока. Первая машина девушки 20ти летней, на которой она хочет начать учиться ездить на драге. Сразу боевой аппарат пока не нужен, нужна просто городская машина с возможностью поучаствовать в драге, не более. Т е необходимости лезть в двиг на данный момент нет. Собственно поэтому и задал вопрос, чтобы знать безопасный предел стока. Теперь его знаю, за что тебе спасибо))
Да как тебе сказать по части умничать... машину твою знаю, с Петей общался по части твоего железа и настроек... под сомнение никто не ставил твои знания в области турбомашин... Я собирал атмо хонду... для меня это пройденый этап и я высказался по своему опыту.
По части СЖ Андрей правильно высказался.
Шатуны - тут лотерея... у кого то сток шатун с овощного мотора В20В живет при крутильности мотора в 9500, а у кого то дрищет... проецируем на мотор Н серии все это... есть примеры когда мотор собраный по принципу "из говна и ветра" долго жил и эксплуатировался нещадно .. но это скорее исключение... Никто тебе гарантировано не скажет точный предел, так как х.з. как мотор эксплуатировался в Япии... состояние шатунов на взгляд ни о чем не скажет особо... я высказал свое мнение исходя из небольшого обобщенного опыта. Кстати, посмотри во Владике есть парень на прелюде, кузов ВВ-4, он строил такой гибрид... на сток шатунах.
:facepalm2: чего то меня прорвало... буковок много...
EF8
DA6

georg1970
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 авг 2013, Пт 14:37
Машина: Accord cf3 h23a+h22a
Откуда: Хабаровск и Сахалин
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 9:05

Да я ж пошутил про "поумничать", ты ж скобки видел в конце предложения)))

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2013, Чт 9:13

В Бирдоне на сток моторе евреи показывают хорошие времена... благодаря облегчению, обеспечению вдоха выдоха и настройки на с300 + резина.. монопривод все таки, старты весьма важны... Ваш мотор в теории никак не слабее.
EF8
DA6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя