1991 год.
На редкость живой кузов, днище обработано, арки тоже.
Мотор живой, масло Idemitsu 5W30, не жрет.
Заменил почти все сайлентблоки сзади и спереди, сзади вообще все заменил + амортизаторы новые. Спереди менял то, что износилось.
Салон перетянут полностью, выглядит свежо и чисто.
В целом никакого колхоза, полный сток.
Добавились кресла рекаро оригинал и диски 5zigen r16 на жирной резине.
Ситуация такая, что машиной не когда заниматься вообще сейчас, как ком в горле и продать жалко и оставлять не за чем. Стоковых кресел SIR не осталось, в комплекте отдаю все что на фото, хоть и вкинулся в кресла и диски, пох кароче, жидить не охота.
В сентябре в пробке заехал под мазду CX7. Из-за того что она гораздо выше, как бы все немного погнуло. В итоге покупал КАПОТ+ТЕЛЕВИЗОР+БАМПЕР+ФАРЫ НОВЫЕ+УСИЛИТЕЛЬ БАМПЕРА.
Из недочетов:
Кондер после удара демонтирован. (но и до аварии он не работал)
Зеркала с салона не складываются.
Покрасить бампер и капот, краска уже куплена.
Торг. возле машины.
Вложения получились такие:
1) 31000 замена подвески (это запчасти + работа, жопа вообще вся новая стоит, все сайленты новые).
2) Замена передка мне обошлась в 35000 (это запчасти около 11000 и работа рихтовщика 24000)
Отбивать и прибавлять почти ничего не хочу. Цена 170 тыс.
Если вам лень ко мне ехать, могу сам пригнать, но с вас ЗАЛОГ какой-то и оплата бензина.
89626100992. Федор. г. Тольятти[/size]





