-
Nismo-club
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
есть ли че нибудь злое на этот мотор?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
EJ1K
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
а где почитать о связи валов и сж? я что-то не нагуглил ничего кроме разницы динамической и статической сж.kyky-pyky писал(а):есть, но зачем?
там в стоке валы злее, чем одновальный втек
а ГРМ не очень приспособлен к серьёзным нагрузкам
-
Nismo-club
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
сколько можно снять с этого мотора на хондате? по степени поджат до 10.5.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
тогда качество литья голов "прихрамывало", поэтому результат будет зависеть от конкретного экземпляра. в целом, порядка 150-155 должно быть.
если поколдовать над головой и правильный коллектор выпускной поставить, то можно и к 170 приблизиться)
если поколдовать над головой и правильный коллектор выпускной поставить, то можно и к 170 приблизиться)
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Мне кажется 170 сил на степени 10.5 не получить.....или надо будет начинать дружить с дросселями
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
очень много факторов влияет на конечный результат.
тут описывал как можно получить силы "из ничего"
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/07/d15.html
тут описывал как можно получить силы "из ничего"
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/07/d15.html
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
считается, что динамическая степень должна быть в пределах 7-9 к 1EJ1K писал(а):а как посчитать какая сж нужна конкретным валам?
при эффективной камере сгорания (голова+поршень) можно больше
считать тут
http://www.wallaceracing.com/dynamic-cr.php
-
FaustoR
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
прошу прощения за то что лезу. просто прочитал статью и возник вопрос относительно
т.е. шланг от пцв-клапана выведен в выпуск? а откуда в выпуске разряжение? ведь если в выхлопной трассе дырка, оттуда, простите пердит, а не засасывает...kyky-pyky писал(а):Но в случае с данным мотором было сделано так, чтобы сразу "убить двух зайцев": было увеличено сечение шлангов и, самое главное, вытяжка была выведена в выхлоп.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


В центр трубы под углом трубку? Интересно именно про угол, ровно ли в центр, срезанная трубка на конце или прямая, в каком именно месте выпуска (конец штанов) и как с температурой дела обстоят. Короче больше инфы и фоток быFaustoR писал(а): т.е. шланг от пцв-клапана выведен в выпуск? а откуда в выпуске разряжение? ведь если в выхлопной трассе дырка, оттуда, простите пердит, а не засасывает...
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
а как же тогда работает краскопульт?)FaustoR писал(а):прошу прощения за то что лезу. просто прочитал статью и возник вопрос относительнот.е. шланг от пцв-клапана выведен в выпуск? а откуда в выпуске разряжение? ведь если в выхлопной трассе дырка, оттуда, простите пердит, а не засасывает...kyky-pyky писал(а):Но в случае с данным мотором было сделано так, чтобы сразу "убить двух зайцев": было увеличено сечение шлангов и, самое главное, вытяжка была выведена в выхлоп.
ведь в шланге тоже давление, но воздух не "пузырит" краску, а выплёвывает её наружу
и картинка для наглядности

Ровно в центр трубы? В конце штанов? Входит под прямым углом и внутри тоже прямой угол? Как с нагреаом дела?
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
в центре трубы самая высока скорость газов, поэтому и высасывать будет лучше всего. остальное не принципиально. вход на уровне подрамника, чтобы пустить шланг вдоль моторного щита.
нагрев чего?
нагрев чего?
Ну нагрев этой некой трубки в выхлопе. Через шланг же некий с блоком соединена. Через клапан?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
блять чесслово охуел от заточки противовесов. решил посчитать сколько же мощности они отбирают за счет сопротивления воздуха. считал противовес условно прямоугольником 3х2 см, Cd для прямоугольника взял из первого попавшегося гуглосправочника 2.1.kyky-pyky писал(а):очень много факторов влияет на конечный результат.
тут описывал как можно получить силы "из ничего"
http://kyky-eng.blogspot.ru/2013/07/d15.html
методика расчета если чо подробно вот здесь описана http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic.php?f=5&t=1090
вот что получилось.
т.е. если ты противовесы ваще под корень спилишь чтоб они ваобще никакого сопротивления не создавали то на 10 тыщах оборотов сэкономишь 1 л.с.
это я ещё сильно не заморачивался, если площадь и радиус точнее померить мощность ещё меньше получится. ну и балансиры не в неподвижной среде крутятся. воздух в картере тоже крутится вместе с коленом снижая потери на аэродинамику очень очень сильно. я же щитал для неподвижной среды.
по теме есть валы Nippon racing на этот мотор
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
kyky-pyky
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Arrow, у меня получились другие числа
F=k*v^2
k=0.5*2.1*0.0006*1.29=0.0008127
P=(k*v^3)/75, для 8 противовесов надо ещё умножить на 8
подставляя твою скорость, получаю:
1000 - 0.012 лс
5000 - 1.555
10000 - 12.443
на мой взгляд, такая экономия ощутима
F=k*v^2
k=0.5*2.1*0.0006*1.29=0.0008127
P=(k*v^3)/75, для 8 противовесов надо ещё умножить на 8
подставляя твою скорость, получаю:
1000 - 0.012 лс
5000 - 1.555
10000 - 12.443
на мой взгляд, такая экономия ощутима
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
