думаю если он так едет, то разницы нет от чего он.alexey писал(а):главное что б мотор не оказался с евротапка)
- 
				Sasha_666
 - Сообщения: 1413
 - Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
 - Машина: ITR db8 spec96-00
 - Откуда: Irkutsk
 - Контактная информация:
 
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
						Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- x_batman
 - Сообщения: 848
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
 - Откуда: Иркутск
 - Контактная информация:
 
не... евротапок уже заглушен не электронникой, он чисто механически хуже, меньшая степень сжатия и валы другие... я первоначально и нервничал узнав что он от цивика, только потом узнал что евро цивик и японский цивик разные фрукты...Sasha_666 писал(а):думаю если он так едет, то разницы нет от чего он.alexey писал(а):главное что б мотор не оказался с евротапка)
распродажа на ДС5 тюнячка и не только 
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- 
				Sasha_666
 - Сообщения: 1413
 - Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
 - Машина: ITR db8 spec96-00
 - Откуда: Irkutsk
 - Контактная информация:
 
если так едет двиг евроцивика, то я себе такой же возьму..x_batman писал(а):не... евротапок уже заглушен не электронникой, он чисто механически хуже, меньшая степень сжатия и валы другие... я первоначально и нервничал узнав что он от цивика, только потом узнал что евро цивик и японский цивик разные фрукты...Sasha_666 писал(а):думаю если он так едет, то разницы нет от чего он.alexey писал(а):главное что б мотор не оказался с евротапка)
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
						Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
спс, обязательно скажу, скидка будет???x_batman писал(а): вот схема проезда
89135967860 тел директора Евгений...
скажи что от меня, ему приятно будет
а не пох ли если валит?alexey писал(а):главное что б мотор не оказался с евротапка)
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- x_batman
 - Сообщения: 848
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
 - Откуда: Иркутск
 - Контактная информация:
 
возможноhondavtec писал(а):спс, обязательно скажу, скидка будет???![]()
а не пох ли если валит?alexey писал(а):главное что б мотор не оказался с евротапка)
от евротапка он валить не будет, не предусмотренно конструктивом
распродажа на ДС5 тюнячка и не только 
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
имхо ждм к20 в еп3 отличается только выпускным коллектором, в моторе потроха те же, да и думаю надо же было оправдать более высокую цену дц5 возросшей мощностью 
			
			
									
									Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
						EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- yakov
 - Сообщения: 3111
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Dc5 & ep3 коллекторами не отличаются. Мозги, эл.рейка и другое расположение тростка газа:)hondavtec писал(а):имхо ждм к20 в еп3 отличается только выпускным коллектором, в моторе потроха те же, да и думаю надо же было оправдать более высокую цену дц5 возросшей мощностью
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
						Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- 
				alex_KS
 - Сообщения: 1623
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
 - Машина: Civic SI (FG2)
 - Откуда: Украина, Киев
 - Контактная информация:
 
Судя по тому, что на башке написано PRC, это jdm моторalexey писал(а):главное что б мотор не оказался с евротапка)
Да и праворуких в той стороне России найти намного проще, чем евро.
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
						- 
				alex_KS
 - Сообщения: 1623
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
 - Машина: Civic SI (FG2)
 - Откуда: Украина, Киев
 - Контактная информация:
 
Да не сцы, нормал всеx_batman писал(а):не... евротапок уже заглушен не электронникой, он чисто механически хуже, меньшая степень сжатия и валы другие... я первоначально и нервничал узнав что он от цивика, только потом узнал что евро цивик и японский цивик разные фрукты...Sasha_666 писал(а):думаю если он так едет, то разницы нет от чего он.alexey писал(а):главное что б мотор не оказался с евротапка)
Судя по ролику - с ер3 мотор. А раз на бошке выбито РRC - то тем более заебись
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
						- x_batman
 - Сообщения: 848
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
 - Откуда: Иркутск
 - Контактная информация:
 
спасибоsniger писал(а): Жень, молодец! Поздравляю с первой тумбочкой. После приключений с мотором, ты однозначно заслужил
распродажа на ДС5 тюнячка и не только 
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
Ну что Жень давай уже тизер что ли 
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
я в предвкушении этого эпикфэйла)))))))Sash писал(а):Ну что Жень давай уже тизер что ли
- x_batman
 - Сообщения: 848
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
 - Откуда: Иркутск
 - Контактная информация:
 
сегодня, завтра напишу отчет полностью...
			
			
									
									распродажа на ДС5 тюнячка и не только 
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- x_batman
 - Сообщения: 848
 - Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
 - Откуда: Иркутск
 - Контактная информация:
 
Это не я люблю приключения, это приключения любят меня (С) Ноггано
Среда 7 утра. Выезжаем из города с Сергеем и Сашей. По дороге встречаем колонну КАМАЗов и БТР, которые гармонично вписываются в горный пейзаж и гравийную дорогу. Приезжаем под вечер в Край. Снимаем квартиру и спать.
Четверг, утро, моросит дождь, Сашка довозит меня до стоянки, сам уезжает на Кольцо. Я в надежде, что к вечеру будет солнце, забираю машину, заправляюсь и еду на развал. Так как на прошлом этапе у машины была недостаточная поворачиваемость, я хотел настроить подвеску иначе. Но по дороге до сервиса случился адский ливень, дворники просто не вывозили, и на очередной улице названой в честь Ады Лебедевой путь преградила лужа. Я остановился в левом ряду, протер запотевшее стекло. Улица односторонняя. Весь поток эту лужу преодолевает, по правой стороне глубина меньше всего. Перестроился на другую сторону и въехал в воду, проехал метров 50 и заглох. Попытался завестись, не получилось. Сижу в машине думаю как быть, выглянул из окна, вода чуть выше линии между дверью и порогом. Сидел пару минут пытаясь себя заставить снять обувь, засучить гачи и выйти из машины. Тем временем с каждой новой волной от проходящих мимо машин воды в салоне становилось все больше и больше. Чувство такое что сидишь в дырявой лодке. И вот чудо. Останавливается люфтовая Делика, Парни предлагают помощь. Я перелажу в багажник, нахожу там трос, Делика сдает задом и мне удается, высунувшись по пояс из окна зацепить крюк, желания выйти из машины не появилось и второй конец я замотал об распорку между задних стоек, пропустил трос через открытое стекло по двери так, чтобы при натяжении он не обломал пипку запирания замка и не вырвал боковое зеркало. Когда Делика начала тянуть я рулил левее, чтобы трос оставался в нужном положении, так боком меня и вытянули. Позвонил Сергею и он в очередной раз любезно согласился доставить меня в сервис. Респект Лендровер центру иркутск в лице Столетнего Сергея Ивановича второй раз за лето меня на удавке катает.
Притянули в уже родные стены. Сняли воздушный фильтр. Пока думали варианты как быть, Сергей повернул дроссельную заслонку и водопад ответил на все вопросы. Выкрутили свечки, в двух колодцах вода по самый верх клапанной крышки. Покрутили зажиганием, двигатель словно кит выплюнул всю воду. Собрали все обратно. Подключили бензонасос и двигатель с третьей попытки завелся. Это был смех сквозь слезы. На тот момент я уже решил что забираю машину в Иркутск и сезон на этом закончен. Масло в двигателе похоже на кофе с молоком, когда в очередной раз сливали его из мотора. Шутили что на самом деле это кофемашина. Два раза потребовалось сменить масло с получасовой работой на месте, с прогревом его до 95 градусов. Машина перестала каптить-дымить, стала работать ровно и масло на щупе приняло нормальный цвет. Замер компрессии только утвердил мое желание послать все подальше. Вместо 13 во всех горшках она стала 9-11-8-12. При этом стука в работе не появилось, Двигатель работает ровно и при езде в городском режиме подхват как и прежде. Короче не докопаться.

Очень мне не хотелось в этом году разбирать обшивку, но пришлось.

В пятницу утром все уезжают по делам. Я звоню перевозчику чтобы он нашел ближайший автовоз, сам скачиваю на сотовый игру DragRacing. Целиком и полностью ухожу из реальности и только ужасный голод заставляет меня выбраться в 17 часов из дома до столовки. Подкрепившись, решаю набрать Рината, сыплю его вопросами как быть: «менять двигатель, собирать простой гибрид к 24, или с заряженным блоком». На что получаю ответ: «Не мучай мозг, если двигатель завелся и ездит, то с ним все нормуль, только шатуны погнуло, заменить их не проблема, меняй и катайся дальше». Телефон моториста мне дали еще вчера. Звоню ему. Доезжаю до него. Он мне все красиво объясняет, добавляет что в добавок у него уже третий год лежит блок с целыми шатунами и поршнями от туперовского двигателя Ильи. Решаю оставить машину ему и попытаться принять участие в последнем этапе через полтора месяца.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
П.С.: Добавлю. Что в тот день в городе произошло обрушение стены. Погибло два человека. Площадь обрушения 120 кв.м. Жертв могло бы быть гораздо больше, хорошо что не было пробки как это обычно бывает на этом участке дороге в это время дня.

			
			
									
									Среда 7 утра. Выезжаем из города с Сергеем и Сашей. По дороге встречаем колонну КАМАЗов и БТР, которые гармонично вписываются в горный пейзаж и гравийную дорогу. Приезжаем под вечер в Край. Снимаем квартиру и спать.
Четверг, утро, моросит дождь, Сашка довозит меня до стоянки, сам уезжает на Кольцо. Я в надежде, что к вечеру будет солнце, забираю машину, заправляюсь и еду на развал. Так как на прошлом этапе у машины была недостаточная поворачиваемость, я хотел настроить подвеску иначе. Но по дороге до сервиса случился адский ливень, дворники просто не вывозили, и на очередной улице названой в честь Ады Лебедевой путь преградила лужа. Я остановился в левом ряду, протер запотевшее стекло. Улица односторонняя. Весь поток эту лужу преодолевает, по правой стороне глубина меньше всего. Перестроился на другую сторону и въехал в воду, проехал метров 50 и заглох. Попытался завестись, не получилось. Сижу в машине думаю как быть, выглянул из окна, вода чуть выше линии между дверью и порогом. Сидел пару минут пытаясь себя заставить снять обувь, засучить гачи и выйти из машины. Тем временем с каждой новой волной от проходящих мимо машин воды в салоне становилось все больше и больше. Чувство такое что сидишь в дырявой лодке. И вот чудо. Останавливается люфтовая Делика, Парни предлагают помощь. Я перелажу в багажник, нахожу там трос, Делика сдает задом и мне удается, высунувшись по пояс из окна зацепить крюк, желания выйти из машины не появилось и второй конец я замотал об распорку между задних стоек, пропустил трос через открытое стекло по двери так, чтобы при натяжении он не обломал пипку запирания замка и не вырвал боковое зеркало. Когда Делика начала тянуть я рулил левее, чтобы трос оставался в нужном положении, так боком меня и вытянули. Позвонил Сергею и он в очередной раз любезно согласился доставить меня в сервис. Респект Лендровер центру иркутск в лице Столетнего Сергея Ивановича второй раз за лето меня на удавке катает.
Притянули в уже родные стены. Сняли воздушный фильтр. Пока думали варианты как быть, Сергей повернул дроссельную заслонку и водопад ответил на все вопросы. Выкрутили свечки, в двух колодцах вода по самый верх клапанной крышки. Покрутили зажиганием, двигатель словно кит выплюнул всю воду. Собрали все обратно. Подключили бензонасос и двигатель с третьей попытки завелся. Это был смех сквозь слезы. На тот момент я уже решил что забираю машину в Иркутск и сезон на этом закончен. Масло в двигателе похоже на кофе с молоком, когда в очередной раз сливали его из мотора. Шутили что на самом деле это кофемашина. Два раза потребовалось сменить масло с получасовой работой на месте, с прогревом его до 95 градусов. Машина перестала каптить-дымить, стала работать ровно и масло на щупе приняло нормальный цвет. Замер компрессии только утвердил мое желание послать все подальше. Вместо 13 во всех горшках она стала 9-11-8-12. При этом стука в работе не появилось, Двигатель работает ровно и при езде в городском режиме подхват как и прежде. Короче не докопаться.

Очень мне не хотелось в этом году разбирать обшивку, но пришлось.

В пятницу утром все уезжают по делам. Я звоню перевозчику чтобы он нашел ближайший автовоз, сам скачиваю на сотовый игру DragRacing. Целиком и полностью ухожу из реальности и только ужасный голод заставляет меня выбраться в 17 часов из дома до столовки. Подкрепившись, решаю набрать Рината, сыплю его вопросами как быть: «менять двигатель, собирать простой гибрид к 24, или с заряженным блоком». На что получаю ответ: «Не мучай мозг, если двигатель завелся и ездит, то с ним все нормуль, только шатуны погнуло, заменить их не проблема, меняй и катайся дальше». Телефон моториста мне дали еще вчера. Звоню ему. Доезжаю до него. Он мне все красиво объясняет, добавляет что в добавок у него уже третий год лежит блок с целыми шатунами и поршнями от туперовского двигателя Ильи. Решаю оставить машину ему и попытаться принять участие в последнем этапе через полтора месяца.
Что нас не убивает, делает нас сильнее.
П.С.: Добавлю. Что в тот день в городе произошло обрушение стены. Погибло два человека. Площадь обрушения 120 кв.м. Жертв могло бы быть гораздо больше, хорошо что не было пробки как это обычно бывает на этом участке дороге в это время дня.

распродажа на ДС5 тюнячка и не только 
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
						http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
опыт сцуко....
			
			
									
									Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
						EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- 
				alex_KS
 - Сообщения: 1623
 - Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
 - Машина: Civic SI (FG2)
 - Откуда: Украина, Киев
 - Контактная информация:
 
Я вот только одно не могу понять - а как она у тебя воды хапануло та?
У тебя ж фильтр не в крыло выведен, стоит почти аналог родного впуска Mugen Ice Box.
Куда воздуховод выведен то? что тупо из под машины воздух тянет?
Кстати, этот случай - очередное подтверждение, что холодный впуск в крыло - далеко не такая безопасная штука, в наших условиях, как многие думают
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
						- yakov
 - Сообщения: 3111
 - Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
 - Откуда: Красноярск
 - Контактная информация:
 
Я думаю если бы скорость прохождения лужи была бы маленькой то вода на фары не захлестнулаalex_KS писал(а):![]()
Я вот только одно не могу понять - а как она у тебя воды хапануло та?
У тебя ж фильтр не в крыло выведен, стоит почти аналог родного впуска Mugen Ice Box.
Куда воздуховод выведен то? что тупо из под машины воздух тянет?
Кстати, этот случай - очередное подтверждение, что холодный впуск в крыло - далеко не такая безопасная штука, в наших условиях, как многие думают
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
						Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
	


