хочу такую штуку! где можно подобное купить ? а то по ссылке нифига не понял )Sash писал(а):http://www.dvrace.com/caster.html
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
она только для винтовDen... писал(а):хочу такую штуку! где можно подобное купить ? а то по ссылке нифига не понял )Sash писал(а):http://www.dvrace.com/caster.html
и на ШС, на каждый день не очень
купить прямо по ссылке можно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
ясно, не вариант покаdropdead писал(а):она только для винтов
и на ШС, на каждый день не очень
это видел ) просто, большьше нигде подобного найти не смог.dropdead писал(а): купить прямо по ссылке можно
а резинки с пред. страницы куда запресовываются?... что то пока не смог осилить )
http://www.ebay.co.uk/itm/SUPERPRO-HOND ... 0789003068
Civic ej8 usdm
ITR DC5
FD7
GG3
ITR DC5
FD7
GG3
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
нижние передние рычаги
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Вспоминая буквари могу сказать, что кастор вам не поможет бороться с колеей.
Кастор - угол наклона оси поворота управляемых колес. Все, на что влияет кастор, это на силу, с которой передние колеса (а с ними и руль в руках водятла) стремятся вернуться на прямолинейную позицию. То есть кастор влияет только на силу автовозврата руля в центральную точку.
Букварь тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... %BE%D0%BB)
В отношении чувствительности к колее, а также к снежным переметам и вообще к неравномерности дорожного покрытия вам нужно почитать про плечо обката. Плечо обката - это расстояние между точкой падения оси поворота колеса на землю и геометрической точкой центра пятна контакта колеса. Если плечо обката нулевое, то чувствительность, соответственно, тоже нулевая. Если плечо положительное (чаще всего), то руль рвется в сторону препятствия (в сторону колеса, наехавшего на неровность). Если отрицательное (практически не встречается) - то наоборот, в противоположную сторону.
Букварь тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1.82.D0.B0
Как видим из букваря и рисунков, в статике на плечо обката влияет только геометрия подвески, а также вылет диска колеса - при его уменьшении от стокового параметра центр колеса смещается наружу и плечо увеличивается. Эта величина условно постоянная и не зависит от дорожных условий (только от геометрии подвески и от вылета диска).
В динамике на плечо обката дополнительно еще влияет ширина резины. То есть если центр пятна контакта сместился от центра колеса (например, при езде по колее, когда по асфальту катится только часть протектора, его крайняя плечевая зона), то степень смещения как раз ограничивается шириной резины - на более узкой резине центр максимально может сместиться недалеко, а вот на широких лаптях центр пятна может гулять широко.
В итоге, уменьшить силу влияния колейности на машину можно двумя способами:
1. Отрегулировав геометрический центр колеса так, чтобы его центр совпал с точкой поворота пятна колеса на земле, тем самым обнулив статическое плечо обката. Например, установить колесные диски стокового вылета (если в стоке плечо нулевое).
2. Уменьшить ширину резины, уменьшив тем самым динамически меняющуюся составляющую плеча обката.
Но настоящие тюнеры, а особенно стайлеры, на такие меры обычно ни за что не пойдут
Так что терпим и держим руль крепче, и лучше двумя руками
Кастор - угол наклона оси поворота управляемых колес. Все, на что влияет кастор, это на силу, с которой передние колеса (а с ними и руль в руках водятла) стремятся вернуться на прямолинейную позицию. То есть кастор влияет только на силу автовозврата руля в центральную точку.
Букварь тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... %BE%D0%BB)
В отношении чувствительности к колее, а также к снежным переметам и вообще к неравномерности дорожного покрытия вам нужно почитать про плечо обката. Плечо обката - это расстояние между точкой падения оси поворота колеса на землю и геометрической точкой центра пятна контакта колеса. Если плечо обката нулевое, то чувствительность, соответственно, тоже нулевая. Если плечо положительное (чаще всего), то руль рвется в сторону препятствия (в сторону колеса, наехавшего на неровность). Если отрицательное (практически не встречается) - то наоборот, в противоположную сторону.
Букварь тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 1.82.D0.B0
Как видим из букваря и рисунков, в статике на плечо обката влияет только геометрия подвески, а также вылет диска колеса - при его уменьшении от стокового параметра центр колеса смещается наружу и плечо увеличивается. Эта величина условно постоянная и не зависит от дорожных условий (только от геометрии подвески и от вылета диска).
В динамике на плечо обката дополнительно еще влияет ширина резины. То есть если центр пятна контакта сместился от центра колеса (например, при езде по колее, когда по асфальту катится только часть протектора, его крайняя плечевая зона), то степень смещения как раз ограничивается шириной резины - на более узкой резине центр максимально может сместиться недалеко, а вот на широких лаптях центр пятна может гулять широко.
В итоге, уменьшить силу влияния колейности на машину можно двумя способами:
1. Отрегулировав геометрический центр колеса так, чтобы его центр совпал с точкой поворота пятна колеса на земле, тем самым обнулив статическое плечо обката. Например, установить колесные диски стокового вылета (если в стоке плечо нулевое).
2. Уменьшить ширину резины, уменьшив тем самым динамически меняющуюся составляющую плеча обката.
Но настоящие тюнеры, а особенно стайлеры, на такие меры обычно ни за что не пойдут
Так что терпим и держим руль крепче, и лучше двумя руками
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
то есть если за счёт увеличения угла развала приблизить точку падения оси поворота к центру пятна контакта,я уменьшу плечо обката,изменив чувствительность к колейности
но ведь тогда и увеличеный угол кастора улучшив возвратность руля в нулевое положение увеличивает сопротивление его вывода из этого положения?
на днях раскидываю передок и после сборки специально заморочусь экспериментами с углами
на днях раскидываю передок и после сборки специально заморочусь экспериментами с углами
HONDA FOREVER
Тут все взаимосвязано и каждая ниточка тянет за собой кучу других ниточек.
Увеличением развала, действительно, можно уменьшить плечо обката. Но при увеличении развала у тебя появится дополнительная сила увода наружу (пятно контакта станет более трапецевидным, колесо будет обкатываться на конус) и резину начнет жрать не по детски. Силу увода наружу можно, конечно, скомпенсировать увеличением углов схождения колес, но резину от этого меньше жрать не станет.
Увеличение кастора, как тут уже писали, да, увеличит стабилизацию, но только в ПРЯМОМ направлении. Да, при движении по прямой будет легче удерживать руль в колее, но в повороте руль станет значительно тяжелее, плюс пятно контакта шины с дорогой в повороте может стать меньше за счет сильного наклона колеса - развал наружного колеса в повороте увеличивается в плюс, внутреннего уменьшается в минус. При небольшом касторе это даже компенсирует крен, но при большом - наклон станет чрезмерным. В поворотах резина будет свистеть и визжать как в индийских боевиках
Увеличением развала, действительно, можно уменьшить плечо обката. Но при увеличении развала у тебя появится дополнительная сила увода наружу (пятно контакта станет более трапецевидным, колесо будет обкатываться на конус) и резину начнет жрать не по детски. Силу увода наружу можно, конечно, скомпенсировать увеличением углов схождения колес, но резину от этого меньше жрать не станет.
Увеличение кастора, как тут уже писали, да, увеличит стабилизацию, но только в ПРЯМОМ направлении. Да, при движении по прямой будет легче удерживать руль в колее, но в повороте руль станет значительно тяжелее, плюс пятно контакта шины с дорогой в повороте может стать меньше за счет сильного наклона колеса - развал наружного колеса в повороте увеличивается в плюс, внутреннего уменьшается в минус. При небольшом касторе это даже компенсирует крен, но при большом - наклон станет чрезмерным. В поворотах резина будет свистеть и визжать как в индийских боевиках
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
скорее так - у наружного колеса увеличивается в минус (становится еще более отрицательным), а у внутреннего уменьшается в плюс (становится положительным).развал наружного колеса в повороте увеличивается в плюс, внутреннего уменьшается в минус
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
Ну да, попутал. Короче, оба колеса "заваливаются" к центру поворота. При этом из-за обката колеса на конус (деформация покрышки) еще и появляется сила увода колеса, направленная к центру поворота, поворачиваемость авто немного возрастает. Если, конечно, не ставить круглые (в поперечном сечении) покрышки как на мотахdropdead писал(а):скорее так - у наружного колеса увеличивается в минус (становится еще более отрицательным), а у внутреннего уменьшается в плюс (становится положительным).развал наружного колеса в повороте увеличивается в плюс, внутреннего уменьшается в минус
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
можно просто на пятакколесо закатитьи покрутитьрулем от упора до упора. перемещение "пятака"поперек авто как раз и покажет плечо обката. только надо второе колесо тоже на пятак иследить чтобы кузов не перемещалсяSensey писал(а):Как можно замерить плече обката?
На 3D сход развальном оборудывании можно?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
