Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 14:45

Yaponec писал(а):Недавно делал промеры башки, оказалось, что она запилена на 0.4-0.5 мм., сделал такие выводы из того, что мерил на другой башке расстояние от плоскости до метки ограничения шлифовки. На нетронутой(стоковой) по моему мнению башке запас до метки под шлифовку составляет около 0.85мм., поправьте если это не так.
Так вот с моими поршнями под С.Ж. 11.5 :1 с этой башкой получается степень сжатия около 12.5 : 1 , а то и того больше потому что прокладка у меня почему то толщиной 0.65 мм, а в калькуляторе выдаёт оригинальную прокладку толщиной 0.737. , и ещё на шлифовку плоскости уйдёт немного.

У кого на b18c степень сжатия 12.5:1 ?
Хотелось бы узнать мнение людей, которые длительное время катали мотор с такой степенью в машине на каждый день.
при запиле ГБЦ на 0.4-0.5, сж с твоими поршнями, составит около 12
желательно бы с такой СЖ хондату или хотя бы типа спуна

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 17:05

skyren, ну хондату то по любому надо, без неё затраты на постройку атмодроча и силы потраченные на портинг и доработку камер - вообще бессмысленны.
Ринат говорит, что обкататься можно даже на стоковом мозге.
Но хотелось бы поподробней узнать о поведении мотора в повседневе , по городу, по пробкам. И на сколько хватит вкладышей ? (колено не шлифовано, отполировано специальной лентой)

12:1 - это примерно же, а я беру с запасом потому что прокладка подозрительно тонкая пришла трёхслойная, и ещё плоскость головы нужно шлифонуть перед сборкой, царапинки убрать. Вот я и боюсь что будет 12.5:1
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 17:17

Yaponec писал(а):skyren, ну хондату то по любому надо, без неё затраты на постройку атмодроча и силы потраченные на портинг и доработку камер - вообще бессмысленны.
Ринат говорит, что обкататься можно даже на стоковом мозге.
Но хотелось бы поподробней узнать о поведении мотора в повседневе , по городу, по пробкам. И на сколько хватит вкладышей ? (колено не шлифовано, отполировано специальной лентой)

12:1 - это примерно же, а я беру с запасом потому что прокладка подозрительно тонкая пришла трёхслойная, и ещё плоскость головы нужно шлифонуть перед сборкой, царапинки убрать. Вот я и боюсь что будет 12.5:1
30 ткм отъездил, что с вкладышами хз, скоро разберу - посмотрим, разбираю из за того, что газило, а газило, потому что сорвали резьбу в блоке, еще до меня
езда по городу обыкновенная, только бенза больше хавает :D
кстати прокладка какая? не вздумай брать сометис, гумно полное!

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 17:33

skyren писал(а): кстати прокладка какая? не вздумай брать сометис, гумно полное!
какую брать?)

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 17:39

Sokolik писал(а):
skyren писал(а): кстати прокладка какая? не вздумай брать сометис, гумно полное!
какую брать?)
oem больше ничего путного не знаю
может кто подскажет, кто еще что нормальное делает?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 17:51

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):skyren, ну хондату то по любому надо, без неё затраты на постройку атмодроча и силы потраченные на портинг и доработку камер - вообще бессмысленны.
Ринат говорит, что обкататься можно даже на стоковом мозге.
Но хотелось бы поподробней узнать о поведении мотора в повседневе , по городу, по пробкам. И на сколько хватит вкладышей ? (колено не шлифовано, отполировано специальной лентой)

12:1 - это примерно же, а я беру с запасом потому что прокладка подозрительно тонкая пришла трёхслойная, и ещё плоскость головы нужно шлифонуть перед сборкой, царапинки убрать. Вот я и боюсь что будет 12.5:1
30 ткм отъездил, что с вкладышами хз, скоро разберу - посмотрим, разбираю из за того, что газило, а газило, потому что сорвали резьбу в блоке, еще до меня
езда по городу обыкновенная, только бенза больше хавает :D
кстати прокладка какая? не вздумай брать сометис, гумно полное!
Прокладку заказывал оригинал в Екзисте, она пришла с хондовской оригинальной наклейкой, но сверху была ещё одна наклейка магазинная, и на той наклейке в каталожном номере одна цифра не совпадает с оригинальным номером.
Номер от второй наклейки по каталогу бьётся как аналог от Хонды. В магазине отмазались, типа оригинал снят с производства.
Короче - хрен поймёш , какого она именно номера, надо номерные оттиски на язычке сравнить со своей родной прокладкой.
А чё жрёт то больше? вроде увеличение С.Ж. уменьшает расход, или у тебя мозг так настроен чтоб не детонировало?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 17:54

Sokolik писал(а):
skyren писал(а): кстати прокладка какая? не вздумай брать сометис, гумно полное!
какую брать?)
SPOON, TODA :roll:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 17:55

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):
Yaponec писал(а):skyren, ну хондату то по любому надо, без неё затраты на постройку атмодроча и силы потраченные на портинг и доработку камер - вообще бессмысленны.
Ринат говорит, что обкататься можно даже на стоковом мозге.
Но хотелось бы поподробней узнать о поведении мотора в повседневе , по городу, по пробкам. И на сколько хватит вкладышей ? (колено не шлифовано, отполировано специальной лентой)

12:1 - это примерно же, а я беру с запасом потому что прокладка подозрительно тонкая пришла трёхслойная, и ещё плоскость головы нужно шлифонуть перед сборкой, царапинки убрать. Вот я и боюсь что будет 12.5:1
30 ткм отъездил, что с вкладышами хз, скоро разберу - посмотрим, разбираю из за того, что газило, а газило, потому что сорвали резьбу в блоке, еще до меня
езда по городу обыкновенная, только бенза больше хавает :D
кстати прокладка какая? не вздумай брать сометис, гумно полное!
Прокладку заказывал оригинал в Екзисте, она пришла с хондовской оригинальной наклейкой, но сверху была ещё одна наклейка магазинная, и на той наклейке в каталожном номере одна цифра не совпадает с оригинальным номером.
Номер от второй наклейки по каталогу бьётся как аналог от Хонды. В магазине отмазались, типа оригинал снят с производства.
Короче - хрен поймёш , какого она именно номера, надо номерные оттиски на язычке сравнить со своей родной прокладкой.
А чё жрёт то больше? вроде увеличение С.Ж. уменьшает расход, или у тебя мозг так настроен чтоб не детонировало?
при портинге и валах, воздуха больше, соответственно бенз надо добавлять, расход в городе от 15 л

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 17:56

Yaponec писал(а):
Sokolik писал(а):
skyren писал(а): кстати прокладка какая? не вздумай брать сометис, гумно полное!
какую брать?)
SPOON, TODA :roll:
а что делать, если димаетр 84.5 - 85? :twisted:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:26

SPOON, TODA :roll:[/quote]
а что делать, если димаетр 84.5 - 85? :twisted:[/quote]
у Тоды вроде есть, они же делают поршня таких диаметров.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:30

Yaponec писал(а):
skyren писал(а):
Yaponec писал(а):SPOON, TODA :roll:
а что делать, если димаетр 84.5 - 85? :twisted:
у Тоды вроде есть, они же делают поршня таких диаметров.
мах 83.5

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:32

при портинге и валах, воздуха больше, соответственно бенз надо добавлять, расход в городе от 15 л
:facepalm:
а приход хоть есть, ну в смысле , оправдывает данный расход???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:35

Yaponec писал(а):
при портинге и валах, воздуха больше, соответственно бенз надо добавлять, расход в городе от 15 л
:facepalm:
а приход хоть есть, ну в смысле , оправдывает данный расход???
раз считаешь, что это не так, значит нет :facepalm:
теории про меньший расход начитался?

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:37

не пуржить.
Кометик 85мм толщиной в 1мм прекрасно стоит на б18 блоке с 84.5 дартонами ))) Все жужжит

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:39

qb1ck писал(а):не пуржить.
Кометик 85мм толщиной в 1мм прекрасно стоит на б18 блоке с 84.5 дартонами ))) Все жужжит
разбирали, смотрели, пробег?
у знакомого меньше, чем за сезон выдуло!

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:40

30 ткм отъездил
До скольки оборотов крутил, какие пружинки, какие валы, какие клапаны, сухарики, тарелки???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:43

skyren писал(а):
Yaponec писал(а):
при портинге и валах, воздуха больше, соответственно бенз надо добавлять, расход в городе от 15 л
:facepalm:
а приход хоть есть, ну в смысле , оправдывает данный расход???
раз считаешь, что это не так, значит нет :facepalm:
теории про меньший расход начитался?
Не ожидал просто такого увеличения смеси от такого минитюнинга, думал хоть на бензине съэкономлю :D
Так что там с приходом ? есть хоть чуток? а то неохота лишний бенз в трубу без ощутимого прихода :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:46

я про свой случай говорю, портинг, валы сж 12, форсы 350, возможно у тебя по-другому будет, от настройки много зависит!
атмо-дроч, какой нах приход, мизер :lol:

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 18:54

Yaponec писал(а):
30 ткм отъездил
skyren, До скольки оборотов крутил, какие пружинки, какие валы, какие клапаны, сухарики, тарелки???
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 19:02

skyren писал(а):
qb1ck писал(а):не пуржить.
Кометик 85мм толщиной в 1мм прекрасно стоит на б18 блоке с 84.5 дартонами ))) Все жужжит
разбирали, смотрели, пробег?
у знакомого меньше, чем за сезон выдуло!
Пробег тыщ 20 щас уже, нахер вскрывать если все огонь? )))
Хуй знает как там её у вас выдуло. Металл и металл в какой-то черной шляпе герметике

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 208 гостей