Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 18:33

diman77 писал(а):установка больших клапанов само сабой подразумевает увеличение внутреннего диаметра седла и правку фасок
ну мало ли. реально есть таланты которые ставят большие клапана ради больших клапанов.
порты так на вид одинаковые на ф20 и пде бошке. если расшарошить седла и попытаться оставить родные ф20 клапана ваще огонь получится.

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 19:07

Arrow писал(а): посоны вы чо курили. пде это и есть евреевская бошка.

дрочить на неё очень даже стоит!
посмотри номера, у еврея своя башка, которая больше нигде не стоит. а пде это просто рестайловая фишка с поддувом воздуха.
даже у пде х23 которая имеет таки-же клапаны по диаметру как на евроР, свой номер головы, отличный от еврейского.
давно ходит заблуждение что пде - это типа дороботанные с завода каналы. возможно только на еврейской голове так, хотя у меня были и дорестайл сир, х23 и рестайл евроР головы, ничего существенно отличающегося я там не увидел.
привет из музея

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 19:21

madO писал(а):
Arrow писал(а): посоны вы чо курили. пде это и есть евреевская бошка.

дрочить на неё очень даже стоит!
посмотри номера, у еврея своя башка, которая больше нигде не стоит. а пде это просто рестайловая фишка с поддувом воздуха.
даже у пде х23 которая имеет таки-же клапаны по диаметру как на евроР, свой номер головы, отличный от еврейского.
давно ходит заблуждение что пде - это типа дороботанные с завода каналы. возможно только на еврейской голове так, хотя у меня были и дорестайл сир, х23 и рестайл евроР головы, ничего существенно отличающегося я там не увидел.
да. поглядел. действительно партнумберы разные. я их не сравнивал. просто на х23 рестайловой бошке PDE выбито.
каналы доработаные итп это дроч ваще. порты то одинакового размера везде на ф-х. просто если есть возможность взять бошку с х23 занедорого нафига морочица с ф20 бошкой. там хотяб уже седла поширше.

Nismo-club
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 19:23

пасаны, ща б16 тема )))
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 20:16

Братцы , погодите , я за Вами делать не успеваю , счас надо с СЖ определиться , потом за клапана возьмемся ,

я так понял минипортинга не избежать ? Значит , что нужно ? как минимум клапана H22А и сёдла вускных клапанов ? А потом каналы шарошить ?


МОЖ У кого лежат без дела ? я б прикупил !
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 20:33

tomsk2001 писал(а):Братцы , погодите , я за Вами делать не успеваю , счас надо с СЖ определиться , потом за клапана возьмемся ,

я так понял минипортинга не избежать ? Значит , что нужно ? как минимум клапана H22А и сёдла вускных клапанов ? А потом каналы шарошить ?


МОЖ У кого лежат без дела ? я б прикупил !
да я тебе же написал спроси саню ф20б, у него этих головок от х23 штук 5 валяется гараже.

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 20:48

diman77 писал(а):
tomsk2001 писал(а):все ИЛИ ТОЛЬКО ВПУСК ?
впуск только,выпуск одинаковый
верхов не будет если ф20 клапаны останутся

твой ф18 с машины какого года?
ACCORD CG8 1999 года
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 16:59

tomsk2001 писал(а):Братцы , погодите , я за Вами делать не успеваю , счас надо с СЖ определиться , потом за клапана возьмемся ,

я так понял минипортинга не избежать ? Значит , что нужно ? как минимум клапана H22А и сёдла вускных клапанов ? А потом каналы шарошить ?


МОЖ У кого лежат без дела ? я б прикупил !
сёдла менять ненада,клапаны есть если чо,но всёже луче бошку н22-23 купить
если ты решиш купить к20 поршни,тебе будет проще заточить ф20 блок под них,воткнуть туда ф23 колено и вуаля,тем самым ты избежиш колхоза с бошкой,помпой,трубой помпа-термостат
но в любом случае колхоза с узлом поршень-шатун избежать не удастся

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 19:21

Тут по бумагам не растет , на ф20б их нету а 23й- в законе
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 20:32

сёдла менять ненада,клапаны есть если чо,но всёже луче бошку н22-23 купить
если ты решиш купить к20 поршни,тебе будет проще заточить ф20 блок под них,воткнуть туда ф23 колено и вуаля,тем самым ты избежиш колхоза с бошкой,помпой,трубой помпа-термостат
но в любом случае колхоза с узлом поршень-шатун избежать не удастся


К поршня уже стоят в блоке , башку ждут .(на 23 шатунах)

чё с башкой -то делать ?
люди помогли найти в Томске H23A ГБЦ , ценник - 5 р .
так-то не плохо , но надо впуск искать ...

короче , бюджет как на дрожжах . . .
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 20:34

Дак , это что с башкой F20B - совсем труповой вариант ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 02 авг 2013, Пт 21:08

самая большая проблема (может теоретическая) - это достанет ли поршень до кромки камеры сгорания в ф20б башке
если не достанет, то всё будет гуд, СЖ 11+ - это тема

всё остальное, пацаны пишут, с пожеланиями на лучшее :oops:
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 03 авг 2013, Сб 6:47

херней страдаете
поставь h23a 200hp цена вопроса 20р
а то что ты хочешь сделать гемор редкий
результата 0
эффективность 0

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 8:27

Shurik+ писал(а):самая большая проблема (может теоретическая) - это достанет ли поршень до кромки камеры сгорания в ф20б башке
если не достанет, то всё будет гуд, СЖ 11+ - это тема

всё остальное, пацаны пишут, с пожеланиями на лучшее :oops:
поршень из блока не вылазит ( см фото выше )
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 8:33

а в динамике?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 11:02

Shurik+ писал(а):а в динамике?
не понял ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 12:36

stalone-75 писал(а):херней страдаете
поставь h23a 200hp цена вопроса 20р
а то что ты хочешь сделать гемор редкий
результата 0
эффективность 0
нинада тут ля ля
сж 10.6
момент меньше
без доработок неедет
где за 20 продают?

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 03 авг 2013, Сб 13:45

diman77 писал(а):
stalone-75 писал(а):херней страдаете
поставь h23a 200hp цена вопроса 20р
а то что ты хочешь сделать гемор редкий
результата 0
эффективность 0
нинада тут ля ля
сж 10.6
момент меньше
без доработок неедет
где за 20 продают?
отправил на той недели по 20р правда без трамблера за 20р пробег до сотни

madO
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 14 мар 2010, Вс 10:14
Откуда: газмяс
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2013, Сб 22:47

tomsk2001 писал(а): чё с башкой -то делать ?
люди помогли найти в Томске H23A ГБЦ , ценник - 5 р .
на торнео клубе такие бошки в отс по 2.5 тысячи
привет из музея

Аватара пользователя
tomsk2001
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 24 июл 2013, Ср 20:30
Машина: CG8
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2013, Вс 7:35

Где ссылку кинь ?
CF7 F23A 4WD АКПП - сток


http://honda-club.tomsk.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 214 гостей