Интерьер и экстерьер автомобилей. Фото.
-
Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июл 2013, Вс 20:09
не. сайт моих корешей это японокланшоп.
http://jpclan.ru/
вот это мои кореша. и у них чикипуки и вся монтана

Пылкаятелочка92
-
MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
-
Контактная информация:
Сообщение
07 июл 2013, Вс 21:28
Пылкаятелочка92 писал(а):
не. сайт моих корешей это японокланшоп.
http://jpclan.ru/
вот это мои кореша. и у них чикипуки и вся монтана

Скидки есть ?
реплики рекар совсем говно ?
Красные ср3 на фото выгдлядят очень парашно
MOPS
-
Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2013, Пн 7:51
по скидкам могу предметно поговорить если надо будет. ребята стараются не возить совсем парашный китай. проще вам поехать к ним в магаз и глянуть. они недалеко от третьего кольца в филях
Пылкаятелочка92
-
exx1990
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 май 2012, Чт 13:18
- Машина: Honda Integra DC2 Sir-G MT
- Откуда: Екатеринбург
-
Контактная информация:
Сообщение
08 июл 2013, Пн 15:50
месяца 2 думал над этим...потому что не было рекар ср3 в продаже, в екб трудно с репликой, а брать не глядя не решался, ну и правильно... посмотрел брайды копию, очень не понравились.. может конечно не самая лучшая реплика, но всё же... в итоге сегодня позвонили из ТК, пришли рекары красные

дороже конечно, но зато знаю. что и потом проблем с продажей не будет
exx1990
-
GrS
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
29 июл 2013, Пн 12:35
Парень в купе установил кресла с wrx пришлось салазки слегка варить, и кресла сами не отъезжают вперед, но складываются. Вполне нормальная боковая поддержка и годная комфортность, по крепкости и качеству вообще агонь. Единственное что с установкой придется немного поколхозить.
http://a.d-cd.net/8af604u/480.jpg
А так вообще вопрос по креслам насущный, вон у меня на древнючей 626ой мазде кресла стоят, и поддержка боковая ништяк, и 7 позиций регулировок кресла. А на цивике вообще гавнище, на что вменяемое сменить, чтобы все как в первом сообщении было вообще не понятно.
GrS
-
MOPS
- Сообщения: 10616
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
- Машина: S2K AP1
- Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2013, Вт 8:22
GrS писал(а):Парень в купе установил кресла с wrx пришлось салазки слегка варить, и кресла сами не отъезжают вперед, но складываются. Вполне нормальная боковая поддержка и годная комфортность, по крепкости и качеству вообще агонь. Единственное что с установкой придется немного поколхозить.
http://a.d-cd.net/8af604u/480.jpg
А так вообще вопрос по креслам насущный, вон у меня на древнючей 626ой мазде кресла стоят, и поддержка боковая ништяк, и 7 позиций регулировок кресла. А на цивике вообще гавнище, на что вменяемое сменить, чтобы все как в первом сообщении было вообще не понятно.
Сидения как в диси 5 штатные.
MOPS
-
hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2013, Вт 12:05
это сток с wrxа) совсем другие вообще.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
hondaracer
-
artur77
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
- Машина: DC5
- Откуда: Белокаменная
-
Контактная информация:
Сообщение
30 июл 2013, Вт 12:35
ни в какое сравнение с ср3/4 имхо)))
поддержка наверно как на РСХ)
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20
artur77
-
Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2013, Ср 7:49
Пылкаятелочка92 писал(а):по скидкам могу предметно поговорить если надо будет. ребята стараются не возить совсем парашный китай. проще вам поехать к ним в магаз и глянуть. они недалеко от третьего кольца в филях
Там цены то кстати и так радуют.
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Жан Агузаров
-
Пылкаятелочка92
- шальная императрица
- Сообщения: 38988
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
- Машина: дрова японские.
- Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
-
Контактная информация:
Сообщение
31 июл 2013, Ср 8:12
IGeD писал(а):Пылкаятелочка92 писал(а):по скидкам могу предметно поговорить если надо будет. ребята стараются не возить совсем парашный китай. проще вам поехать к ним в магаз и глянуть. они недалеко от третьего кольца в филях
Там цены то кстати и так радуют.
ну эти ребята не особо повернуты на бабках. они еще не зажрались
Пылкаятелочка92
-
GrS
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2013, Чт 15:33
sr3 нифига не ортопедические - да у них ништяк боковая поддержка, но блин, они будут не меньше самых фуфловых давить на спину при поездках с утра до вечера.
К тому же на распиздатых рекарах нет регулировки боковой поддержки - и че я буду делать когда зимой надену фуфайку? посильнее ремнями подтягиваться чтоб между крыльев впихнуться?
у врикса с его не брутальной поддержкой куда больше свобода выбора одежды, и все равно их дугообразная форма поддерживает, пусть и меньше чем рекары.
все таки вопрос выбора нормального годного кресла, а не фетишной запчасти более чем актуальна. В рекарах платишь за фетишь в три раза дороже чем нужно, а на выходе получаешь совсем не панацею, которую и продать то жалко, потому что дорого и модно.
GrS
-
Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2013, Чт 16:43
GrS писал(а): и че я буду делать когда зимой надену фуфайку? посильнее ремнями подтягиваться чтоб между крыльев впихнуться?
Ремонтируй печку и мути автозапуск чо

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Жан Агузаров
-
hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2013, Чт 18:18
GrS писал(а):sr3 нифига не ортопедические - да у них ништяк боковая поддержка, но блин, они будут не меньше самых фуфловых давить на спину при поездках с утра до вечера.
Дальше этого даже читать не стал. Рекаро-это самые что ни на есть ортопедические седалища. Там здравый поясничный подпор и спина там, если не кривая, не устаёт. По эвридей юзинг мне за всю жизнь только аудюшные рекарики понравились в rs4 первого поколения, и в ренохе мегане рс здравые сёдла, но долго потестить случая не представилось, в фокусе РС по-моему такие же, или ещё в каком-то хот хетче. Вот в ковшах ездить заебёшься, да и ремни в 4+точки-это пиздец в городе полный. Хотя для меня главной проблемой была жёсткость до ощущения "жопой по асфальту", но нынче модные сменные подушечки/валики есть, можно под себя собрать. Но я правда привык с практически вертикальной спинкой ездить всегда и на всём, на сивике на родных сёдлах в самое вертикальное стояли всегда.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
hondaracer
-
GrS
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2013, Чт 20:03
По мне ортопедические, это когда они не под сферического гонщега в вакууме созданы, а когда ты можешь отрегулировать их так что они будут строго по особенностям твоего тела. Сколько там у ср3их регулировок? Лифт, и наклон спины? Или я тут где то не очень прав?
У меня среди знакомых с рекарами ср3 один сказал что за 300км спина уже устает, а если ездить по тыще в день то вообще жопа. Ну хер с ним, пусть он врет, и спина у него слабая. Другой говорит что он тот еще дрищ и самую малость его без зимней одежды между боковых поддержек кидает - это вообще не в какие ворота не лезет. Третий на против нифига не гоношной комплекции и влазит в кресло с натягом, зимой грит вообще не реал, в кресла не влезть. Еще пару человек сказали зачетные кресла, но дальше города они не выезжали. Блин.... чет статистика то не в пользу рекар получается.
У аудей конечно ништяк кресла почти наверняка, но они поди стоят как старая мазда представительского класса. В итоге есть смысл брать кресла с 5ю-7ю регулировками но с ограничением по цене в пределах 15 тыщ. Это как бэ так чтобы на выходе реально был профит. Есть такие кресла на премете? Ну и надо чтобы кресла по габаритам в ЕК влезли

GrS
-
Sokolik
- Сообщения: 4751
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2013, Чт 21:37
GrS писал(а):По мне ортопедические, это когда они не под сферического гонщега в вакууме созданы, а когда ты можешь отрегулировать их так что они будут строго по особенностям твоего тела. Сколько там у ср3их регулировок? Лифт, и наклон спины? Или я тут где то не очень прав?
У меня среди знакомых с рекарами ср3 один сказал что за 300км спина уже устает, а если ездить по тыще в день то вообще жопа. Ну хер с ним, пусть он врет, и спина у него слабая. Другой говорит что он тот еще дрищ и самую малость его без зимней одежды между боковых поддержек кидает - это вообще не в какие ворота не лезет. Третий на против нифига не гоношной комплекции и влазит в кресло с натягом, зимой грит вообще не реал, в кресла не влезть. Еще пару человек сказали зачетные кресла, но дальше города они не выезжали. Блин.... чет статистика то не в пользу рекар получается.
У аудей конечно ништяк кресла почти наверняка, но они поди стоят как старая мазда представительского класса. В итоге есть смысл брать кресла с 5ю-7ю регулировками но с ограничением по цене в пределах 15 тыщ. Это как бэ так чтобы на выходе реально был профит. Есть такие кресла на премете? Ну и надо чтобы кресла по габаритам в ЕК влезли
болтается немного спина и то в крутых поворотах на грани скольжения.
Рекары охуенны
только ебаться не удобно

Sokolik
-
hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2013, Чт 22:12
Аудюшные рекары, о которых я говорил стоят дешевле sr3. Ну ср3 конечно не ортопедические, загнался я малясь.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
hondaracer
-
Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
-
Контактная информация:
Сообщение
01 авг 2013, Чт 23:25
Я на SR3 ездил москва-вильнюс-рига и обратно и сиденья были последней запчастью в машине наверное которая приносила неудобство.
Souler
-
GrS
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 авг 2011, Сб 8:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2013, Пт 5:46
Sokolik писал(а):
болтается немного спина и то в крутых поворотах на грани скольжения.
Рекары охуенны
только ебаться не удобно

Под машиной ибстись буду
Приезжай на химдым сегодня, хочу посидеть в креслеце )
GrS
-
Sokolik
- Сообщения: 4751
- Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
- Откуда: Томск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2013, Пт 6:43
GrS писал(а):Sokolik писал(а):
болтается немного спина и то в крутых поворотах на грани скольжения.
Рекары охуенны
только ебаться не удобно

Под машиной ибстись буду
Приезжай на химдым сегодня, хочу посидеть в креслеце )
У меня нет времени(
Sokolik
-
Whorse
- Сообщения: 10264
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
- Откуда: Мск
-
Контактная информация:
Сообщение
02 авг 2013, Пт 15:50
плюсану к сток Рекарам в хондах. Какая в жопу РСХ, че там сравнивать.
Поездка в 1500км в них никогда не доставляла неудобств, при том что я бы не сказал что у меня сильно здоровая спина.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Whorse
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 10 гостей