Вопросы-ответы технического характера
FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2013, Ср 19:07

если тема обсуждалась- дайте пинка и ссылку, ибо сам я не нашел. А суть вопроса в следующем- здт 242 недотормаживает, ставить рту наоборот, чтобы давать меньшее давление на передние тормоза мне кажется дикостью...и возник вопрос- как перейти на здт262 или даже 282? рычаги менять не хочу- только что оригинальные ушастые запрессовал :D , хочу оставить 4х100 и чтобы ручник работал :oops: помогите моей машине не клевать носом при торможении.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

alarmi
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 05 июн 2011, Вс 1:46
Машина: eg3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 8:19

самое простое планшайбы и гидроручник)

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 10:27

на гидроручнике машину на ночь не оставишь :D так то да, самый простой вариант это поставить передние суппорта назад и диски типа брембо макс, но уж очень хочу сохранить дееспособный ручник)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 10:41

262 это тормозилки ек9 или дс2 спек 98. тормозные диски подобрать придется или пересверлить диски.

Аватара пользователя
jdmgray
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 10 сен 2012, Пн 19:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 10:52

На жопу поставить с морды не правильное решение, совсем др тормаза сзади и не все так просто.
Решений море сейчас много народу продает готовый комплект 262 болт он на 242 не позорься!
Суппорта еп3, дц, прелюд

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 12:55

jdmgray писал(а):На жопу поставить с морды не правильное решение, совсем др тормаза сзади и не все так просто.
Решений море сейчас много народу продает готовый комплект 262 болт он на 242 не позорься!
Суппорта еп3, дц, прелюд
есть ссыль, кто продает? то что можно ставить суппорта от здт 262 это впринцыпе логично, но где их взять? а преловские суппорта подходят?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
jdmgray
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 10 сен 2012, Пн 19:44
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 13:01

Я тебе все в контакте написал)
Ссылку щяс тоже закину

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 01 авг 2013, Чт 13:42

есть задние суппорта от EP3 3 рубля.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 11:16

Решил затеять свап тормозов вкруг. Стока на семнашках явно уж не хватает на сухом асфальте...
Будет: перед 280 4рот от рх7(ничего нового не написал))))), а вот зад хочу тоже 280, с тросиковым ручником. Толкового материала по этому поводу не нашел, поэтому интересуюсь тут.
Время до весны пока что имеется, собираю инфу и железки. Машинки на перед уже пришли с япы, по поводу задка в раздумьях как быть...
Тачка интегра дб8, подвесон от спек96.
Буду признателен за любую инфу!

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 12:25

Ищи суппорт который достанет от штатных ушей рычага до 280 диска зад. Были бы барабаны - было бы проще. Проставка с барабанной ступицы+любой суппорт

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 13:37

slerm писал(а):Ищи суппорт который достанет от штатных ушей рычага до 280 диска зад. Были бы барабаны - было бы проще. Проставка с барабанной ступицы+любой суппорт
Найти можно, если знать какие... :)
Барабанные, думаю не варик. У меня ступицы от спека, а там подшипник шире... :(

Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 17:16

От тыча суппорта с ручником за дохуя денег, только вот нахуя? сток задние не справляются?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 17:57

Kmanu писал(а):От тыча суппорта с ручником за дохуя денег, только вот нахуя? сток задние не справляются?
Считаю, что нихуя не справляются. Колеса 215/45R17. А тормоза проектировались под пятнашки...
От тыча встают болтом под 280?

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 18:16

Какие колодки и торм диски сейчас стоят?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 19:00

FaustoR писал(а):если тема обсуждалась- дайте пинка и ссылку, ибо сам я не нашел. А суть вопроса в следующем- здт 242 недотормаживает, ставить рту наоборот, чтобы давать меньшее давление на передние тормоза мне кажется дикостью...и возник вопрос- как перейти на здт262 или даже 282? рычаги менять не хочу- только что оригинальные ушастые запрессовал :D , хочу оставить 4х100 и чтобы ручник работал :oops: помогите моей машине не клевать носом при торможении.
Диски от 7 сивика (4*100 260мм), суппорта от DC5, для сохранения ручника либо тросы от DC5, либо рычажки под тросики на суппортах DC5 заменить на рычажки от своих суппортов. Встаёт всё открутил-прикрутил, только прокачивать задние суппорта в перевёрнутом виде).
Последний раз редактировалось Sergti 12 ноя 2013, Вт 19:08, всего редактировалось 1 раз.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 19:06

meth0d писал(а):Какие колодки и торм диски сейчас стоят?
Всё ОЕМ со спек96

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 19:07

SLESAR86 писал(а):
meth0d писал(а):Какие колодки и торм диски сейчас стоят?
Всё ОЕМ со спек96
Если не стоит вопрос о сохранение сверловки, то меняй ступицы на ек9, диски и суппорта. На твою цапфу ступицы ек9 встанут как родные.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 19:10

Sergti писал(а):
FaustoR писал(а):если тема обсуждалась- дайте пинка и ссылку, ибо сам я не нашел. А суть вопроса в следующем- здт 242 недотормаживает, ставить рту наоборот, чтобы давать меньшее давление на передние тормоза мне кажется дикостью...и возник вопрос- как перейти на здт262 или даже 282? рычаги менять не хочу- только что оригинальные ушастые запрессовал :D , хочу оставить 4х100 и чтобы ручник работал :oops: помогите моей машине не клевать носом при торможении.
Диски от 7 сивика (4*100 260мм), суппорта от DC5, для сохранения ручника либо тросы от DC5, либо рычажки на суппортах DC5 заменить на рычажки от своих суппортов. Встаёт всё открутил-прикрутил, только прокачивать задние суппорта в перевёрнутом виде).
Эт ведь не моя тема, я её как бы продолжаю... :D
Мне интересны варианты здт 280 на ступицах спек96, остальное везде уже разжовано....

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 19:11

Sergti писал(а):
SLESAR86 писал(а):
meth0d писал(а):Какие колодки и торм диски сейчас стоят?
Всё ОЕМ со спек96
Если не стоит вопрос о сохранение сверловки, то меняй ступицы на ек9, диски и суппорта. На твою цапфу ступицы ек9 встанут как родные.
Сохранение сверловки - важный критерий!

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2013, Вт 19:12

ну тут темы перепутались просто уже. Дак я и ответил автору темы про диски от 7 сивика :D
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей