- Goury
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 13:25
- Машина: Honda Civic EG8 d15b
Honda Prelude BB4 H23 Vtec - Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
ситуация следущая...умер старый d15b7, привез контрактник d15b, все поставил, все прокладочки поменял, жидкости залил, завожусь, мотор работает пару секунд и глохнет, либо продолжает работать но на очень маленьких оборотах, еле крутит колено, в итоге все равно глохнет...из впуска перед тем как он заглохнет, выплевывается выхлоп...что может быть и куда смотреть? подскажите пожалуйста кто сталкивался! после свапа перестал работать тахометр...
спасибо
спасибо
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10296
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
раньше инжектор был?
по поводу тахо-протяни от зеленого провода с трамблера к синему проводу, идущему из салона на кубическом разъеме(на стакане водительской стороны) провод и он заработает
по поводу тахо-протяни от зеленого провода с трамблера к синему проводу, идущему из салона на кубическом разъеме(на стакане водительской стороны) провод и он заработает
- Goury
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 13:25
- Машина: Honda Civic EG8 d15b
Honda Prelude BB4 H23 Vtec - Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
может быть, пробовал подключить другие мозги, может быть из-за этого?Miktlan писал(а):глохнет и нет тахометра..
мб датчик холла в трамблере наипнул?
- Goury
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 13:25
- Машина: Honda Civic EG8 d15b
Honda Prelude BB4 H23 Vtec - Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
да инжектор d15b7 на МКПП, сейчас стоит d15b на той же S20Dima32rus писал(а):раньше инжектор был?
по поводу тахо-протяни от зеленого провода с трамблера к синему проводу, идущему из салона на кубическом разъеме(на стакане водительской стороны) провод и он заработает
тахометр перестал работать после того как я пробовал ставить другой мозг, может быть коротнуло гдето?
- Goury
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 13:25
- Машина: Honda Civic EG8 d15b
Honda Prelude BB4 H23 Vtec - Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
трамблер поменял, тахометр заработал, ГРМ проверил еще раз, горит чек, опять тоже самое заводится и глохнет...считал ошибки, ошибка по ДПЗД и температуре воздуха, но не может же из-за этого не работать мотор, тем более ДПЗД подключал другой в результате такая же картина, глохнет почти сразу...немного попробовал поддерживать обороты, мотор прогрелся, более менее заработал на стабильных оборотах, но все равно ацко богатил и переодически глох когда перебарщиваеш с газом...мотор остыл все опять заводится и сразу глохнет 

- dRumm
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, Ср 5:28
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
часто путают разьемы на них, попробуй поменять их местами, если они одинаковыеGoury писал(а):трамблер поменял, тахометр заработал, ГРМ проверил еще раз, горит чек, опять тоже самое заводится и глохнет...считал ошибки, ошибка по ДПЗД и температуре воздуха, но не может же из-за этого не работать мотор, тем более ДПЗД подключал другой в результате такая же картина, глохнет почти сразу...немного попробовал поддерживать обороты, мотор прогрелся, более менее заработал на стабильных оборотах, но все равно ацко богатил и переодически глох когда перебарщиваеш с газом...мотор остыл все опять заводится и сразу глохнет
ЕК 4dr B20vtec ЕТ 13,802
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10296
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
целостность проводов. наверняка косу растягивали.
- Goury
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 13:25
- Машина: Honda Civic EG8 d15b
Honda Prelude BB4 H23 Vtec - Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
провода проверю, хотя такой вариант тоже скорее всего отпадает...горит ошибка, по ДПЗД и темп. вооздуха...отключаю регулятор топливный, мотор работает
- Goury
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 13:25
- Машина: Honda Civic EG8 d15b
Honda Prelude BB4 H23 Vtec - Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
народ подскажите кто сталкивался с такой бедой, метки ГРМ проверил, бензин есть, искра есть, ДПЗД и темп воздуха поменял, чек потух, заводится с пол оборота, глохнет через пару секунд, если удерживать педаль газа, то мотор стабильно работает на 1200-1500... 

- Goury
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, Вс 13:25
- Машина: Honda Civic EG8 d15b
Honda Prelude BB4 H23 Vtec - Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
2 видео на которых работает с приоткрытой заслонкой, может сталкивался кто, поменял КХХ ничего не меняется, чек не горит...
http://vk.com/video2158433_166508822?hd=2&t=2s
http://vk.com/video2158433_166508815?hd=2&t=
http://vk.com/video2158433_166508822?hd=2&t=2s
http://vk.com/video2158433_166508815?hd=2&t=
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей