
Гонки удовольствие не из дешевых поэтому работать надо много и долго. Выехали в сторону Красноярска только в пятницу вечером и часа в 2 ночи были на месте, спать.
В субботу подъем в 7 утра и мчим на кольцо, чтобы успеть до тех. комиссии устранить недочеты с прошлого этапа и немного поколдовать над машиной. Ставим новый внешний выключатель массы, прикручиваем долгожданный руль с выносом и меняем задние пружины. Вроде еще что-то, но всего уже не упомнишь т.к. все делалось в режиме цейтнота. Проходим врача, к слову, здоровье у меня за несколько дней до гонки пошаливало и у меня были опасения смогу ли я вывезти гоночный викенд, но все пучком. Едем на тех. комиссию и тут начинается. Не только у нас складывается впечатление, что тех. ком активно хочет сократить кол-во участников в нашем классе человек до 4 как в классе ГТ. Каждый раз появляются новые претензии, в этот раз тех. кому не понравилась обшивка на нашей двери, которая никак его не привлекала на предыдущих этапах, а теперь оказывается она должна быть из негорючего материала. После гонки еще и на наш выхлоп бочку катили, мол сильно громкий. Вот скажите мне, есть тех. требования к машинам нашего класса, наша машина подготовлена согласно им, какого х. до нас каждый раз докапываются?
Далее полтора часа практики откатали без особого фанатизма, даже времена не смотрели. Самое главное получилось сделать машину более стабильной по сравнению с прошлым этапом и увеличить скорость в поворотах.
Квалификация: Едет по традиции Слава. Поставили на заднюю ось тоже 205-й медиум. Удалось немного улучшиться по сравнению с прошлым этапом и проехать 1.07.031, но это только седьмое время. Наши главные соперники по квалификации дс2 Тамерлан проезжают 1.06.920. Но стартовая решетка все-таки претерпела некоторые изменения: Михаил Бондаренко из-за технических проблем вынужден был стартовать с пит-лейна, а результат дц2 GT-Nsk аннулировали из-за нарушения правил и отправили на последний ряд решетки. Таким образом в первой гонке мы должны были стартовать с 5-й позиции.
После квалы поставили новые колодки, проверили машину и уже хотели собираться, но пошел дождь. Казалось бы что такого, закрыли свои вещи баннером и стали ждать в машине. Как дождь закончился вышли из машины и увидели жесть. Все наши вещи плавали в огромной луже вместе с баннером, промок весь инструмент, зип, короче печаль беда. Но выжали шмотки, собрались и поехали отдыхать.
В воскресенье проснулись, позавтракали и отправились на кольцо. В этот раз практики у нас было море, в воскресенье нам так же выделили полтора часа, но мы использовали их только чтобы прикатать колодки и проверить все ли работает нормально. Слава Богу, никаких проблем машина в этот раз не доставляла и ехала близко к своему максимуму осталось нам к этому максимуму подтянуться.
1-я гонка: Ее едет Слава. С учетом квалификации, поломок и наказаний, стартовая решетка нашего класса выглядит следующим образом: 1. Аркадий Цареградцев цивик фн2, 2. Максим Лучкин цивик еп3, 3. Михаил Достовалов цивик еп3, 4. Александр Горбунов дц2, 5. Слава цивик ег6, 6. Алексей Оменюк ае86, 7. Олег Михайлец дц2, 8. Антон Прокопьев цивик еп3. Михаил Бондаренко с техническими проблемами стартовал с пит-лейна, а еще один участник на Тойоте Цинос с 4а-же не вышел на старт по техническим причинам.
Старт, Славе удается сразу опередить дц2 Горбунова и еп3 Достовалова и выйти на третье место. В тоже время с предпоследнего места совершает прорыв Олег Михайлец на дц2 и на прямике перед камикадзе опережает Славу. Это нас особо не расстраивает т.к. разница в темпе между нами почти полторы секунды. На втором круге Слава показывает свое лучшее время в гонке и пока лучшее в этом году 1.06.7., что нас радует. Далее гонка для нас проходит достаточно спокойно, догнать Лучкина не получается, в этот раз он по суху очень быстр и постепенно уехзжал в отрыв. Сзади в это время накатывал Антон Прокопьев на еп3, который прорвался с последнего места и в итоге без проблем обошел Славу на прямике. По сухому нам все-таки сложно бороться с более мощными еп3, к тому же едущими на 235-м софте. Позади шла борьба между Михаилом Достоваловым на еп3 и дц2 Тамерлан, которая позволяла Славе быть спокойным за тылы. Оставалось спокйно доехать до финиша и не накосячить, что Слава прекрасно и осуществил, финишировав на 5-м месте, которое ставило меня на второе место на старте второй гонки.
2-я гонка: Стартую со второй позиции, передо мной Дмитрий Осин на еп3 и четыре авто из класса ГТ, прямо передо мной эвик Степы Подрядчикова. Старт и сразу же происходит краш, Степа со своим космическим ускорением влетает в сеат Антона Жбары, который стал закрывать калитку перед ним. Обе машины получили повреждения несовместимые с продолжением борьбы.


После первого круга гонку останавливают. Начинают убирать машины с трассы, а у нас начинается томительное ожидание, что же будет дальше. Сидим в заведенных машинах на стартовой прямой. Нам говорят, что гонке будет дан старт заново, но когда не говорят, ждем. А тем временем начинается дождь. В итоге промурыжили нас наверно минут 40, несколько раз возили за сафети-каром. И все-таки старт. Дождь кончился, но трасса мокрая, передо мной теперь пустота, что меня радует. Гаснут огни и у меня получается отличный старт и я обхожу Дмитрия Осина, но правда потом перебздел и ошибся с выбором передачи, в результате на прямой мне не хватает динамики и Осин к камикадзе залазит мне во внутрь и проходит меня, а вслед за ним в калитку просачивается и Денис Качалков, а на возвратном прямике всех нас как стоячих проезжает Аркаша на фене и тут происходит один из самых интересных моментов гонки. В эску мы вваливаемся вчетвером, а то и впятером, я немного проспал торможение и мы исполняем эффектное тройное фуридаши. Если честно думал все, сейчас поеду пахать, но удалось отловить машину и не потерять позицию, а вот Антона Прокопьева за мной развернуло, что позволило мне не надолго оторваться от преследователей. После этого еще круг залажал с выбором передачи, очень настойчиво не хотел включать вторую из-за чего терял в динамике на выходах из поворотов. Но к третьему кругу поборол в себе это и поехал более-менее. Догнать первую троицу не представлялось возможным, уж очень они быстры в сравнении со мной, а вот попробовать отстоять свою позицию было вполне реально. Сначала меня догнал Антон Прокопьев и понеслось. К слову, прям реальных возможностей я ему не давал, крылся нормально, да еще видимо по-мокрому ХАСы не так быстры, что в итоге подтвердилось, я показал время круга в гонке лучше обоих цивиков ХАС-моторспорт, что для меня маленькая победа. Но в итоге сказалось нехватка опыта и немного невезения. Где-то к середине дистанции нас догнали на круг две субару из ГТ. Голубые флаги, на возвратном прямике после камикадзе я пропускаю Ивана Никулина и собираюсь вернуться на траекторию, но не тут то было, Дмитрий Юревич вытесняет меня наружу, я выпадаю из втека и этим пользуется Антон Прокопьев и проходит меня. Особо не расстраиваюсь, но обидно, на влажной трассе было вполне реально сдерживать его.

Едем дальше. Теперь у меня на хвосте второй цивик ХАС-моторспорт Максима Лучкина. Мне удается достаточно успешно пресекать все его попытки меня обойти при этом я еду с запасом дабы свести к минимуму возможность собственной ошибки. Тут мне пригодился опыт первого этапа, когда я безуспешно пытался обойти Аркашу на калине, Аркаша, спасибо за науку.) На последних двух кругах Лучкин попытался все-таки меня пройти, усилил натиск, но я устоял и сохранил 5-ю позицию. Для меня это маленькая победа.
После гонки узнаем, что оказывается Лучкин написал на меня протест, якобы я его крыл не по правилам. Пересмотрели с судьями запись гонки на два раза, но так и не нашли к чему придраться. Потеряли на этом час. Затем сборы, грузим машину на подкат и домой. Дома были к 4-м утра уставшие, но довольные. Результатом этапа довольны. Сейчас в перерыве немного пошаманим машинку, что, надеюсь поехать нам еще немного быстрее и будем бороться дальше.
Вот запись моего заезда, правда из-за всех передряг и задержек батарейки хватило не надолго.(
Результаты этапа тут: красноекольцо.рф/sorevnov…ap-20-21-iyulya-2013.html
По ходу чемпионата пока держимся на 4-м месте, будем бороться дальше. красноекольцо.рф/sorevnov…cza-chempionata-2013.html
Далее немного фото, пока что-то скудненько с кадрами.









