Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
ЯaptoR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 мар 2012, Вс 6:25
Машина: EK2 АКПП уехала
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 10:24

Всем доброго времени суток!

Мой D13B на EK2 уже почти совсем умер. Хочу его откапиталить, и при этом установить поршневую от D15B. Таким образом, увеличив объем. При этом хочу накрыть его башкой D15B VTEC.
Имеет же место быть такая схема?

Причем, тачка у меня автоматная, поэтому, как я понял, башку и мозги надо от EG брать 130-сильного? Подскажите, какой номер у этих мозгов? Или, может, продает кто? Голову я, вроде, нашел. Но голова от механической тачки. Пойдут ли с нее мозги? Также продаются у нас такие: "Компьютер на Honda Civic EG8 D15B 39790-sr3-013".

И по поршневой: учитывая, что я хочу капиталить двиг, мне нужно заказывать ремонтные поршни от D15B. Стандартные не подойдут ведь? И если в дальнейшем, я захочу наддуть двиг, какие лучше взять поршни, шатуны?

Спасибо!

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 10:55

У меня в продаже мозг есть, если что.

Если не ошибаюсь, поршни лучше оставить от д13, а вот колено и шатуны от д15.
Степень сжатия у них вроде выше. Голова от д15. трамблер от него же.
Ну и желательно впуск и выпуск тоже, у д13 оно не фонтан.
Так же ты поймаешь гемор с проводкой салонной, ибо ЕК2...
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=88441
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 11:35

от д13 поршни можно оставить, только если у д15 шатуны 134мм
если там шатуны 137мм, то лучше всего взять поршни от у8 и спилить их до нужной высоты

ЯaptoR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 мар 2012, Вс 6:25
Машина: EK2 АКПП уехала
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 13:21

AntonKuzmin, спасибо. По проводке еще посмотрю, почитаю. А сколько за мозг хочешь?
AntonKuzmin писал(а):Степень сжатия у них вроде выше
- это у колена и шатунов от D15? или только если использовать их с поршнями от D13?

А поршни спиливать - наверное много гемора может быть. Массу подгонять придется?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 13:27

ЯaptoR писал(а):А поршни спиливать - наверное много гемора может быть. Массу подгонять придется?
а как точно развешены нетронутые поршни?
и почему должен появиться разброс, если спиливать одинаковое количество металла?)

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 13:39

ЯaptoR писал(а):AntonKuzmin, спасибо. По проводке еще посмотрю, почитаю. А сколько за мозг хочешь?
AntonKuzmin писал(а):Степень сжатия у них вроде выше
- это у колена и шатунов от D15? или только если использовать их с поршнями от D13?

А поршни спиливать - наверное много гемора может быть. Массу подгонять придется?
7000 мозг в подписи...
это д15 колено с шатунами + д13 поршни. Но проще д15 целиком ставить и не мучиться
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 9:38

приедешь в воскресенье все объясню
Мозг начинается с номера 37820
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2013, Пт 15:15

д16 втек собирай на степени 12+ и получишь универсальный мотор и для жизни и для валилова
Д13 Д15 пройдено - не то
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 9:08

hard_code писал(а):д16 втек собирай на степени 12+ и получишь универсальный мотор и для жизни и для валилова
Д13 Д15 пройдено - не то
Почему не то?

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2013, Сб 9:27

лишних см объема не бывает(с)23
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

ЯaptoR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 мар 2012, Вс 6:25
Машина: EK2 АКПП уехала
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 16:59

Где-то читал, у D16 блока высота другая. И, мол, поршневую от него в D13 блок не поставишь. Поправьте, если не так.
Сначала хотел было поршневую от D16 поставить, но прочитав, про разную высоту, понял, что нельзя так сделать. Поэтому остановился на 1,5 литрах. Если можно и так, то это повод подумать :)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 18:57

9r0n писал(а):
hard_code писал(а):д16 втек собирай на степени 12+ и получишь универсальный мотор и для жизни и для валилова
Д13 Д15 пройдено - не то
Почему не то?
д16 едет лучше во всем диапазоне оборотов по сравнению с д15
и даже на том же объеме д16 лучше едет
у меня был д15 с объемом 1650
и есть д16 с объемом 1630
д16 с той же бошкой и со всем тем же едет лучше
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

ObamaKZ
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 18:28
Машина: EK
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 20:24

:D
ну все посоны побежали по разборам д16е искать.

9r0n
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 дек 2012, Чт 19:25
Контактная информация:

Сообщение 28 июл 2013, Вс 20:40

Капиталю D15B Vtec.. Проще, но дороже было взять контрактный мотор без навесного..

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 3 гостя