взял удачно 1500р. но он не работал пришел на разбор и мне выдали еще такойже вот и собрал с двух один рабочий )))BNR34 писал(а):Почем купил чаргер?
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
BNR34 писал(а):Я тоже ищю пути имплантации в совю машину чарджера )) ТОже смотрел на вариант от 1G )) Сколько вал вдерживает макс оборотов не в курсе? И сколько он давит в пике тогда?
он очень большой и ставился на 2,0 литровые моторы 1G-GZE называеться SC14
есть брат у него млядшый SC12 но он ставился на 1,6 на моторы 4Agze
я могу ошибаться.. SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm 148mm 254mm 11.9kg 1420cc
т.е. Объем нагнетателя 1420сс за оборот
Макс обороты 10000-12000
Давление 14-27 psi
стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
http://www.members.westnet.com.au/adsport/sc14fit/
и вот еще ссыла можт че нароешь http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=2147
Последний раз редактировалось BiG_Alex 28 дек 2007, Пт 12:33, всего редактировалось 1 раз.
- BiG_Alex
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 21 май 2007, Пн 0:27
- Машина: 無限MUGEN accord cf4
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
у паренька этого еще два лежит в Новосибе SC14 если хочешь можно заморочитьсяBNR34 писал(а):Я тоже ищю пути имплантации в совю машину чарджера )) ТОже смотрел на вариант от 1G )) Сколько вал вдерживает макс оборотов не в курсе? И сколько он давит в пике тогда?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей