Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 18:07

Кто пользовался таким сцеплением? как ощущения?
на мою тыгру встанет, если написано что оно для 2002 - 2006 Acura RSX Type-S (2.0L 4cyl K20, 6 spd)???

Horsepower Rating: 318 HP / Torque Capacity: 294 ft/lbs

В комплекте
F1 Racing Stage 3 Heavy-Duty Pressure Plate (Made in Japan)
F1 Racing Stage 3 Copper Ceramic 6-puck Disc (215mm, 24 spline, Made in U.S.A.)
Release Bearing (Made in Japan)
Pilot Bushing (Made in Japan)
Alignment Tool
Installation Guide

фото

Изображение
Последний раз редактировалось Василий58 13 окт 2008, Пн 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Andrei_Don
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 03 июл 2006, Пн 11:35
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 18:19

Вася?!?!? на кой фиг тебе керамика, хоть 10000 лепестковая? Ты где на машине собрался ездить? ко кольцу? по городу?
До сих пор не могу забыть впечатления от прела скреамикой, который просто выгнал из гаража- жеееесть! сцеление тугое как тормоз на заглушенной машине, рабойчий ход 2-3 мм, схватывает очень резко и зачем такое счастье???

возьми экзеди стэйдж1, на бывшем еврике ни разу не смог перегреть его как не гонял...
09' VW GOLF GTI MK6 DirektSchaltGetriebe

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 18:23

Andrei_Don писал(а):Вася?!?!? на кой фиг тебе керамика, хоть 10000 лепестковая? Ты где на машине собрался ездить? ко кольцу? по городу?
До сих пор не могу забыть впечатления от прела скреамикой, который просто выгнал из гаража- жеееесть! сцеление тугое как тормоз на заглушенной машине, рабойчий ход 2-3 мм, схватывает очень резко и зачем такое счастье???

возьми экзеди стэйдж1, на бывшем еврике ни разу не смог перегреть его как не гонял...
до сих пор не могу забыть свой прел на бездемпферной керамике, на котором ездил все лето, ходы четкие, короткие, включение быстрое, педаль приятно тяжелая, а не вялая как на стоке и незаметная. Никаких негативных воспоминаний :lol: :lol: :lol:

(у меня стоял акт)

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 18:32

Взял у Коли под заказ керамику с демперами(компетишнключ), Коля сам на ней ездил, говорит не жестко, к городу применимо, Ринат тож ее пользовал, хвалил.
Поспрошай Колю... :roll: смысл экспериментировать :roll:
ps керамика керамике рознь
Последний раз редактировалось NITTO 18 дек 2007, Вт 18:59, всего редактировалось 2 раза.
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 18:34

сколько стоит?
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 20:39

Нафига тебе керамика для города - возьми лучше коробку автомат - в Москве незаменимая тема! :)

У меня стояла Competition Clutch stage 4 - 6-лепестковая керамика, потом она же у Рината - корзина была мягкая как на стоке, трогалась не очень резко - можно привыкнуть, зато как влючались передачи - это сказка, с органикой не сравнить.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

hondaracer

Сообщение 18 дек 2007, Вт 20:54

Может на этом форуме мне назовут хоть 1 реальный плюс в пользу керамики против органики если:
а) не кольцо
б) не ралли
в) не 400+ сил?

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 21:10

hondaracer писал(а):Может на этом форуме мне назовут хоть 1 реальный плюс в пользу керамики против органики если:
а) не кольцо
б) не ралли
в) не 400+ сил?
четкие переключения. даже очень
в общем промахнутся скоростью и не до тыкнуть уже не получится

хотя думаю вернутся на органику. надоело ногу тренировать
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 21:22

походу скоро придется ставить сцепу помощнее...сил планируется 350-400.
жести типа как у Акбара не хочу никак...кули делать?чтоб и не горела моментом,но и чтоп потом штанину левую не перешивать?
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 23:08

Короче понятно мне все...
Ежель планируется 250 сил - то и ну ее нах эту керамику, так чтоль? Но по городу ЖГУ как идиот :-)
Стас, около 10 такая сцепа выходит.
Экзеди... Че-та мне ее не очень хвалил HonTor
Коль, отжиг про автомат засчитан.
Кстати, тут где-то была темка про сцепу, пойду почитаю...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2007, Вт 23:53

Почитал. Темок дофига.
Понятно что мне нах не надо такое сцепление.
Экзеди спасет отца мировой революции (или как там у классика?..)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Posol
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 22 июл 2006, Сб 10:17
Откуда: Югорск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 11:48

Надо уже фак написать по сцеплениям и маховикам. Какие по городу какие для гонок.

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 11:56

Posol писал(а):Надо уже фак написать по сцеплениям и маховикам. Какие по городу какие для гонок.
поддерживаю
но как малоопытный в этой теме не возьмусь.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
R_Men
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 06 фев 2006, Пн 16:56
Машина: BMW X3 3,0d
Откуда: Ё-бург
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 15:35

Вася, я на экседи уже больше года езжу. Как я езжу тебе Влад расскажет, он типа со мной тогда ехал ))) Все зашибись покачто

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 16:04

R_Men писал(а):Вася, я на экседи уже больше года езжу. Как я езжу тебе Влад расскажет, он типа со мной тогда ехал ))) Все зашибись покачто
да я уже решил что будет экзеди.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 22:39

Холпцы, а шо вы скажете за крабон?
На карбоне хто-нибудь ездит? Или мы тока слухи слухаем.
Я честно говря попробовал уже почти все.

Думаю в ближайшее время в стрит рэйсерсокй среде будет популярен карбон и композит типа экседи органик и нисмо коппермикс.
Что касается металло-керамики то альтернативы 3-4 дисквому для драга нет ни у кого.

Ну и цена привыборе сцеления не напоследнем месте - она имеет значение.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 9:31

duke писал(а):Холпцы, а шо вы скажете за крабон?
На карбоне хто-нибудь ездит? Или мы тока слухи слухаем.
Я честно говря попробовал уже почти все.

Думаю в ближайшее время в стрит рэйсерсокй среде будет популярен карбон и композит типа экседи органик и нисмо коппермикс.
Что касается металло-керамики то альтернативы 3-4 дисквому для драга нет ни у кого.

Ну и цена привыборе сцеления не напоследнем месте - она имеет значение.
Саш, расскажи че-как? меня просто смущает пока цена на карбон
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2007, Сб 9:44

Как я ток с экседи стейдж 1 не буксовал итп - все чики пики. Ток когда первый раз в жизни к муре на стенд задом закатывался - чуток подпалил :lol:
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2007, Вс 22:48

duke писал(а):Холпцы, а шо вы скажете за крабон?
На карбоне хто-нибудь ездит? Или мы тока слухи слухаем.
Я честно говря попробовал уже почти все.

Думаю в ближайшее время в стрит рэйсерсокй среде будет популярен карбон и композит типа экседи органик и нисмо коппермикс.
Что касается металло-керамики то альтернативы 3-4 дисквому для драга нет ни у кого.

Ну и цена привыборе сцеления не напоследнем месте - она имеет значение.
Я за карбон, хоть город, хоть драг, хоть дрифт, пох, везде ведет себя супер. Грубо говоря все плюсы керамики за исключением минусов той же керамики %) У брата на сливе с14а стояла органика экседи, спалил за 2 тренировки, теперь карбонетик однодисковый - уже пол года все супер!

На эску купил себе такой же карбонетик, но затестить не могу, машина не собрана ;)
N\A is better ...

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2007, Пн 10:02

для атмо карбон гуд ... легкий и держит ...
для турбо нэт ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя