Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 22:11

Ребзя, привет!
Ситуация такая, подготавливаюсь к установке более серьезных торомозов на dc1.
Поставил ВУТ+ГТУ 1'', РТУ 40/40 - всё контракт.
При прокачке на заведенной вылезла неприятная хрень - при качках падал холостой. Один качок педалькой -> падение на 100 оборотов.
Если тупо раз двадцать подряд нажать педаль, то движка вообще еле тарахтит и почти глохнет.
Двигло - овощец дуалкарб.
Вакуумник поставил потолще, чем был, раза в 2.
Есть мысль, что из-за большого объема вакуумника такое происходит.
У кого какие мысли, че за нах происходит?

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 7:23

Забыл уточнить, что жмешь на тормоз - обороты падают, а потом возвращаются к первоначальному значению.
Также когда и раз 10 подряд качешь - двиг почти глохнет, потом перестаю качать - обороты возвращаются к нормальным значениям.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 10:08

У меня и на стоке так было. обычно такое когда клапан обратный неисправен, менял не помогло. Ездил и не напрягался тк на ходу не ощущается.

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 14:20

dezte писал(а):У меня и на стоке так было. обычно такое когда клапан обратный неисправен, менял не помогло. Ездил и не напрягался тк на ходу не ощущается.
Возможно, пыль попала в него.
Спасиб, попробую.

Аватара пользователя
Kesha
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 16:00

У меня все на оборот, давишь тормоз много раз обороты растут :)
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 21:00

dezte писал(а):У меня и на стоке так было. обычно такое когда клапан обратный неисправен, менял не помогло. Ездил и не напрягался тк на ходу не ощущается.
Поменял клапан, ситуация не изменилась.
Kesha писал(а):У меня все на оборот, давишь тормоз много раз обороты растут :)
Чем удалось вылечить? Или не удалось?

Думаю вернуть на место овощной родной ВУТ или хотябы просто подключить его к шлангу вакуума и шток понажимать, за резалтом посмотреть.

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 21:19

перегазовка спасет отца Русской демократии :)
обороты кстати обычно растут, а не падают
зы А зачем тебе толстый ВУТ?

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 21:37

meth0d писал(а):перегазовка спасет отца Русской демократии :)
обороты кстати обычно растут, а не падают
зы А зачем тебе толстый ВУТ?
Это да, только хардкор, только перегазовка :)
Да хз, почитал, народ ставит при переходе на 1'' ГТЦ и ВУТ пожирнее.
По идее полегче должна педалька стать. Но разницы особой в усилии нажатия до и после не прочувствовал.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 22:46

бля это как в анекдоте

-Доктор, я когда вот так делаю, мне больно
-так не делайте так

вот как раз твой случай :D
пш пш

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2013, Вт 0:33

meth0d писал(а):перегазовка спасет отца Русской демократии :)
обороты кстати обычно растут, а не падают
зы А зачем тебе толстый ВУТ?
растут от того, что мозги их поднимают при нажатии на педаль
пин есть такой - brake pedal switch
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 15:32

В общем решил пока не обращать внимания на этот глюк. А после перехода на инж проверить, заново.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 июл 2013, Ср 15:55

на тонком будет то же самое если чё
пш пш

Аватара пользователя
Скайчефырк
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 15:45
Машина: Integra DC1 созрела в гараже
Откуда: Offroad city Volgograd
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 7:12

Die$el писал(а):на тонком будет то же самое если чё
Сталкивался с таким? Или это норма?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2013, Чт 8:03

сядь в любую другую машину и попробуй, будет тоже самое
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 5 гостей