Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 13:38

Мощность принято всегда на маховике указывать. Потери в трансмиссии вещь сильно непостоянная. Даже если замер идёт с колёс, есть методика определения потерь в трансмиссии. Т.е. делается поправка к результатам замера.

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 14:18

судя по этой статье http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1755
на стоковом мозге получили прибавку с таких валов в 20лс
а если грамотно настроить на хондате, то думаю должно больше чем 30 лс получиться.
или это мечты? :)
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 14:21

SiTrans писал(а):судя по этой статье http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=1755
на стоковом мозге получили прибавку с таких валов в 20лс
а если грамотно настроить на хондате, то думаю должно больше чем 30 лс получиться.
или это мечты? :)
Ты попробуй... и нам расскажешь...
Тока нада понять что это хонда... и уже отжатая.... туперная...
И получить тока с валов более 30 сил... на 4-х цилиндоровом моторе.. это сказка...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 21:46

и как поставишь надо обязательно проверить против стока моево :) а там можт я на турбу насобираю :lol:
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 21:59

думаю к началу сезона не успею все сделать, так что буду по твоему совету учиться ездить на стоке :)
а там посмотрим
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 9:22

на джунах третьих минус полсекунды,

купи баддиклаб5
30см

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 11:17

бадиклаб надо искать, заказывать, ждать.
а джун в барахолке продается

да и не стоит задача сделать из итр дрэгстер, просто хочется быструю машинку на каждый день и иногда для покатушек в стрит-лайте
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 13:27

SiTrans писал(а):бадиклаб надо искать, заказывать, ждать.
а джун в барахолке продается

да и не стоит задача сделать из итр дрэгстер, просто хочется быструю машинку на каждый день и иногда для покатушек в стрит-лайте

на ебае как грязи, срок 3 недели, цена тут не больше 20
30см

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 13:32

хорошо, если заменить джун на бадиклаб, сколько составит прирост мощности?
от джуна сказали не более 30лс

нашел вот на сайте бадиклаба

-12.8mm intake lift and 11.8mm exhaust lift for top-end power
- Patent pending lobe forming technology for low to midrange power
- SMOOTH CONSTANT POWER THROUGHOUT THE ENTIRE RPM RANGE!
- (From idle to 9500RPM)
- Requires Buddy Club high compression valves, valve springs, and retainer set
- At least a 12.5:1 Compression Ratio is recommended
- Professional installation and calibration is highly recommended

с такой степенью получится машина не на каждый день :(
так что бадиклаб впролете :)
Последний раз редактировалось alexfed 25 дек 2007, Вт 13:40, всего редактировалось 1 раз.
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 13:38

SiTrans писал(а):хорошо, если заменить джун на бадиклаб, сколько составит прирост мощности?
от джуна сказали не более 30лс
Да никаких точных циферок назвать нельзя... даже если кто-то тут тебе заявит точные показательно... это не гарантия...

пока сам не поставишь и не замеряешь... ничего не узнаешь.. все достаточно индивидуально.. особенно если нетронут низ...

И еще... приготовся что получишь... меньше чем хочешь (л.с)... это атмо...и это наш бензин )))
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 13:44

ну ну,


баддиклаб точно не пролетит у них все хорошо
30см

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 13:51

Jun - Я думаю тоже.. дает свой максимум на степени от 12...
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 13:58

admin писал(а):Jun - Я думаю тоже.. дает свой максимум на степени от 12...
где найти точную инфу по степени под джун тайп3?
на сайте ничего нет :(
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 14:05

Настоящий Хомяк писал(а):баддиклаб точно не пролетит у них все хорошо
я рад за них :D
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 14:42

SiTrans писал(а):
admin писал(а):Jun - Я думаю тоже.. дает свой максимум на степени от 12...
где найти точную инфу по степени под джун тайп3?
на сайте ничего нет :(
хз... нада искать.. ну может они и не указывают... это америкосы любят снабжать информацией и диноранами )
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:40

вот этот замер http://hondata.com/dynob18cjun3sgt.html
с колес или с маховика?
с маховика че-то маловато

а так график красивый, полка момента хорошая
правда не написано с какой степенью все это собрано
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 18:32

Я бы конечно брал лучшее из всего по валам, раз уж брать, графики интересно было бы посмотреть с ними для выводов, казалось что jun лучшее :roll:
off:
Вот так и у меня было, уже настроился, начал уточнять, одни одно, другие другое, в итоге пересмотр плана действий и свое новое принятое
решение :?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 11:14

так, продолжим :)

по валам джун тайп3 вроде все прояснилось - дают приход после 7трпм в 20+ сил, правда в среднем диапазоне мощность падает на 5-10лс

теперь вопрос, может ли выровнять средний диапазон выпускной коллектор 4-2-1 от тоды и не упадет ли мощность на верхах от него?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 11:44

SiTrans писал(а):так, продолжим :)

по валам джун тайп3 вроде все прояснилось - дают приход после 7трпм в 20+ сил, правда в среднем диапазоне мощность падает на 5-10лс

теперь вопрос, может ли выровнять средний диапазон выпускной коллектор 4-2-1 от тоды и не упадет ли мощность на верхах от него?
по поводу тоды - будет приход с низов и в средних, и моща не упадет. это новый коллектор 4-2-1 (раньше был 4-1), специально для этого сделан.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей