- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Например http://www.lexan-windows.com/all-produc ... &model=373
Кто что думает? Машина для гонок.
Должно понизить центр тяжести и дать немного облегчения. Покритикуйте.
По моим подсчетам можно снять больше веса, чем с карбоновй крышки задней.
Кто что думает? Машина для гонок.
Должно понизить центр тяжести и дать немного облегчения. Покритикуйте.
По моим подсчетам можно снять больше веса, чем с карбоновй крышки задней.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Да но ты почитай регламент, с болтовым задним роллбаром только форточки, боковые и заднее -- только с вварным каркасом...kirillat писал(а):Например http://www.lexan-windows.com/all-produc ... &model=373
Кто что думает? Машина для гонок.
Должно понизить центр тяжести и дать немного облегчения. Покритикуйте.
По моим подсчетам можно снять больше веса, чем с карбоновй крышки задней.
я там вздрочнул уже на стекла эти давно )
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Заменили на ег все окна кроме лба на поликарбонат ( задолбались гнуть с феном) выйграли ну от силы кг 15-17 c 5 стекл и еще немного с люка


CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это не мало. Совсем не мало. Важно то, что вес снимается с довольно выкоко расположенных точек.Alex462 писал(а):Заменили на ег все окна кроме лба на поликарбонат ( задолбались гнуть с феном) выйграли ну от силы кг 15-17 c 5 стекл и еще немного с люка
Чё там на эвике крышу в стоке легкую далали? 2кг снимали)
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
4 килограмма и чуть больше полсекунды на круге если память не изменяет
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Если регламент позволяет ставь конечно, на наших машинах реально каждый килограмм играет роль, это на турбе +/- 20кг пох, а у нас роялит. Сам вот щас буду заморачиватся из поликарбоната стекла делать.
З.Ы. По ссылке конечно стекла огонь, но цена
З.Ы. По ссылке конечно стекла огонь, но цена

EG-6 GL-Racing
- sancho78rus
- Сообщения: 2199
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 12:07
- Контактная информация:
Стекла охрененные.
Там есть еще покрытие чтобы они не потели. Но это уже совсем дорого. Зато можно печку еще выкинуть.
Там есть еще покрытие чтобы они не потели. Но это уже совсем дорого. Зато можно печку еще выкинуть.
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Регламент меняется от сезона к сезону. Думаю сможем изменить. Тем более это ограничение не обоснованно, т.к. поликарбонат безопаснее обычного стекла.Souler писал(а):Да но ты почитай регламент, с болтовым задним роллбаром только форточки, боковые и заднее -- только с вварным каркасом...kirillat писал(а):Например http://www.lexan-windows.com/all-produc ... &model=373
Кто что думает? Машина для гонок.
Должно понизить центр тяжести и дать немного облегчения. Покритикуйте.
По моим подсчетам можно снять больше веса, чем с карбоновй крышки задней.
я там вздрочнул уже на стекла эти давно )
Сетки на окна можно повесить.
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
ну если б разрешили ставить (даже хотя бы с болтовым полукаркасом) -- я бы конечно сразу поменял заднее и форточки ) Боковые хз на самом деле, я и в городе езжу все ж...kirillat писал(а):Регламент меняется от сезона к сезону. Думаю сможем изменить. Тем более это ограничение не обоснованно, т.к. поликарбонат безопаснее обычного стекла.Souler писал(а):Да но ты почитай регламент, с болтовым задним роллбаром только форточки, боковые и заднее -- только с вварным каркасом...kirillat писал(а):Например http://www.lexan-windows.com/all-produc ... &model=373
Кто что думает? Машина для гонок.
Должно понизить центр тяжести и дать немного облегчения. Покритикуйте.
По моим подсчетам можно снять больше веса, чем с карбоновй крышки задней.
я там вздрочнул уже на стекла эти давно )
Сетки на окна можно повесить.
но чего-то меня сомнения берут что там прогнутся, они тут недавно хотели все рейс-классы в комбезы одеть уже, а тут вдруг послабление такое...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Стоящее решение. По части центра масс, он конечно уйдет вниз. И снять сможешь не 15 кг... Заднее стекло только даст экономии 16 кг! Боковые с форточками еще 6-8 кг. стеклина боковая не легкая
ИМХО - делай!

ИМХО - делай!
EF8
DA6
DA6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 10 гостей