Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 22:26

У меня сивка FD 2007 года. Обычный моторчик, экономичный и резвенький. Но хочеться немножко большего :D

Аватара пользователя
Evo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 10 июн 2007, Вс 16:46
Откуда: Е-буRг
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 22:31

Тебя спасёт только его величество СВАП, на сколько мне извеестно, на эти двигатели ничего не делают.
In VTEC We Trust
CR-V 08 Mugen Style
Evo IX

seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 22:38

Новая машинка как-то жалко её корявить. Хотя новый K20 225 л.с. в стоке

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 22:40

Тока он в японии живет!! :D
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 22:43

Ну да. Кузов мне очень нравиться и салон тож, особенно руль. А европе К20 только в хетче 201 лс, а мне хетч не нравиться. Почему японци все хорошее оставляют себе.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 11:01

seredaneo писал(а):У меня сивка FD 2007 года. Обычный моторчик, экономичный и резвенький. Но хочеться немножко большего :D


после нг мы будем ставить юничип на р18, что из этого выйдет - рассскажу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 18:20

unichip это сам блок или обманка. На р18а1 3-х ступеньчатых витек, оно его поймет?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 19:15

seredaneo писал(а):unichip это сам блок или обманка. На р18а1 3-х ступеньчатых витек, оно его поймет?


это пиггибэк,
он может двигать зажигание, двигать топливо во все стороны
втек хоть трехступенчатый можно сделать

но не думаю что в этом есть необходимость на первом этапе

и можно модифицировать сигнал широкополосного сенсора, что очень удобно когда прописана таргет топливная карта
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 19:35

Mura писал(а):
seredaneo писал(а):unichip это сам блок или обманка. На р18а1 3-х ступеньчатых витек, оно его поймет?


это пиггибэк,
он может двигать зажигание, двигать топливо во все стороны
втек хоть трехступенчатый можно сделать

но не думаю что в этом есть необходимость на первом этапе

и можно модифицировать сигнал широкополосного сенсора, что очень удобно когда прописана таргет топливная карта
крутая приблуда


PS
А вот по поводу невозможности ничего сделать с Р18 -- бред! Любой двигатель можно прокачать. Проблема в доступности запчастей. Скажем, на К-серию их мульён, а вот Р еще большого распространения не получил.

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 19:47

Дима приехал из Африки на начал терминами сыпать как из рога изобилия )))))

относительно деталей - в моей памяти еще свежи воспоминания когда на К серию была только карбоновая крышка катушек зажигания и еще пара фетишистских приблуд ))) а теперь их вон скока... так что со временем все будет... хотя конечно на топовые серии типа в и к серии делают больше )

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 0:15

QB21 писал(а):так что со временем все будет... хотя конечно на топовые серии типа в и к серии делают больше )
Имхо, вряд ли. Много ли чего есть на тот же Д17, например ?... :roll:
А лет-то ему немало уже...

seredaneo, а какой конкретно тюнинг интересует, неужели что-то серьёзное по мотору (гарантийному, смею заметить) ? Ну там вал, поршня под степень,строкер или турбокит ? Этого действительно нет. А всякие впуски-выпуски, облегчённые маховики - это пожалуйста..Катализатор можно убрать - всёж веселее будет :roll:

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 0:47

Bladerunner писал(а):
QB21 писал(а):так что со временем все будет... хотя конечно на топовые серии типа в и к серии делают больше )
Имхо, вряд ли. Много ли чего есть на тот же Д17, например ?... :roll:
А лет-то ему немало уже...

seredaneo, а какой конкретно тюнинг интересует, неужели что-то серьёзное по мотору (гарантийному, смею заметить) ? Ну там вал, поршня под степень,строкер или турбокит ? Этого действительно нет. А всякие впуски-выпуски, облегчённые маховики - это пожалуйста..Катализатор можно убрать - всёж веселее будет :roll:
на Д-серию есть много чего

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 8:49

NiTRO писал(а): на Д-серию есть много чего
Факт!... :roll: Да практичски, все есть... валы, шестерни, клапонцы, поршня... по строкерам - там и родного конструктора на многое хватает, но и они вроде как есть... :roll:
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 9:18

XPOH писал(а):
NiTRO писал(а): на Д-серию есть много чего
Факт!... :roll: Да практичски, все есть... валы, шестерни, клапонцы, поршня... по строкерам - там и родного конструктора на многое хватает, но и они вроде как есть... :roll:
Пускай так, я неочень в Д серии разбираюсь - знаю, что на некоторые модификации Д16 много чё есть, но насколько это всё взаимозаменяемо в пределах всей серии просто не в курсе...
Но зайдём с другой стороны - финансовой. Окупятся ли у производителей тюнинха вложения в R&D этого мотора ? В Америке разница в деньгах между машиной с таким мотором и SI c К20 в пределах 5ти штук баксов. Многим ли нужен будет на него серьёзный тюнинх ? И, кстати, я это не с потолка взял - америкосы задают вопросы в хондату, гредди, сканк и тп ,и пишут на форумах, что ответ примерно один - планов на этот мотор нет.

seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 12:39

Планируеться легкий тюнинг впуск,выпуск может чип-тюнинг.Понятно если надо больше,то надо делать своп. Какие фирмы и цена по впуску, выпуску?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 12:50

seredaneo писал(а):Планируеться легкий тюнинг впуск,выпуск может чип-тюнинг.Понятно если надо больше,то надо делать своп. Какие фирмы и цена по впуску, выпуску?
Впуск:
Short ram от K@N
Cold air от AEM и Fujita

Катбэки:
Greddy, Apexi, Tanabe, Magnaflow
Вот темка на форуме: http://www.8thcivic.com/forums/bolt-ons ... 0-r18.html

Тестпайпы от WeaponR и Top Speed, правда америкосы жаловались на их качество.

У Megan Racing есть 2.25' даунпайп и должен вот-вот появиться тестпайп и катбэк вкомплект к нему.

seredaneo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, Чт 12:41
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 13:16

обясни мне не просвященному вот из даунпайн и тест пайп

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 17:04

seredaneo писал(а):обясни мне не просвященному вот из даунпайн и тест пайп
В данном случаё под тестпайпом имеется в виду труба, которая ставится вместо катализатора, не этот мотор производители обзывают её Header'ом . А даунпайп - труба, которая идёт сразу после неё до катбека. Не совсем корректно, но у Мегана это обзывается именно так. Ссылок постараюсь вечером добавить, чтобы всё ясно было, если силы будут.
Последний раз редактировалось Bladerunner 27 дек 2007, Чт 17:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 17:06

Bladerunner писал(а):
seredaneo писал(а):обясни мне не просвященному вот из даунпайн и тест пайп
В данном случаё под тестпайпом имеется в виду труба, которая ставится вместо катализатора. А даунпайп - труба, которая идёт сразу после неё до катбека. Не совсем корректно, но у Мегана это обзывается именно так.


учитывая конфигурацию вашего манифолда - вполне корректно )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 17:12

Bladerunner писал(а):
XPOH писал(а):
NiTRO писал(а): на Д-серию есть много чего
Факт!... :roll: Да практичски, все есть... валы, шестерни, клапонцы, поршня... по строкерам - там и родного конструктора на многое хватает, но и они вроде как есть... :roll:
Пускай так, я неочень в Д серии разбираюсь - знаю, что на некоторые модификации Д16 много чё есть, но насколько это всё взаимозаменяемо в пределах всей серии просто не в курсе...
Но зайдём с другой стороны - финансовой. Окупятся ли у производителей тюнинха вложения в R&D этого мотора ? В Америке разница в деньгах между машиной с таким мотором и SI c К20 в пределах 5ти штук баксов. Многим ли нужен будет на него серьёзный тюнинх ? И, кстати, я это не с потолка взял - америкосы задают вопросы в хондату, гредди, сканк и тп ,и пишут на форумах, что ответ примерно один - планов на этот мотор нет.
Со временем, думаю, все будет.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей