Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2013, Вс 9:10

Доброго времени суток! Тема такая, машина eg4 стоял D15B2 поставил D15B vteс поменял салонную и подкапотную косу соответственно, мозги Р28. Завели, двигатель не много не стабильно работает но в целом не полохо. Загорелся чек, стали считывать ошибки, сначала мигал 6 раз быстро потом два раза медленно, 6 раз быстро это датчик температуры ОЖ, посмотрели отошел от фишки провод, сделали эта ошибка пропала. А вот два длинных это 20 ошибка и говорит что это "Электронный детектор нагрузки ELD" На всех ли машинах он стоит? Поискал в интернете пишут что он корректирует холостой ход в зависимости от нагрузки электросети. Но даже при его не исправности чек не должен загораться, и прокатились на машине а она не едет, жрет до хера, 7 литров на 20 км съела. Но возможно это от части от заклинивших суппортов. Так вот, влияет ли этот датчик на что то серьезное? Видео со считыванием ошибок прилагаю. Первые быстрые 6 раз уже исправили. .
Правильно ли я их считал?
Ну и дабы не плодить кучу тем. Если не подключен абсорбер чем это черевато? Или куда его подключить к D15B? а то что то понять не могу.
Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 22:50

Ну что никто не знает про данную ошибку? как хоть чек то убрать?
Изображение

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 7:23

от 20 ошибки чек обычно не горит ... но ошибку если считывать видит ... я на него хуй забивал , в хондате насколько знаю его просто отключают и так же забивают

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 9:06

нене, на обд1 по дефолту горит чек на елд. ну по крайней мере на п28, п08 точно.
он тока не холостые регулирует а мощность вырабатываемую генератором.
можно мозг чипануть и кромом прошивку подправить.
на расход елд не влияет, ищи в другом проблему.
стоит он не на всех машинах, гляди его в блоке предохранителей подкапотном. или сюда фотку кинь.

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 11:36

Да с расходом вроде все норм стало после того как зажигание отстроил и бенз нормальный 95 залил) Сегодня сфотографирую блок предов под капотом. Так то я понимаю ничего страшного в этом нет? Прост не хочется что б чек горел) а то напрягает как то)
Изображение

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 11:54

Не зажигает ELD чек на P28, не ври. :D

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:12

может все таки горит 2 ошибки ... и вторая зажигает чек

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:30

ЕЛД может кидать ошибку на сканер, но не выдавать чека.
Проверенно на к20. Как мне сказали если чека нету - забей хуй.
Но у меня бортовик, который самодиагностирует все с каждым заводом машины и проговаривает ошибки, поэтому поменял елд.

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:46

Ну как не зажигает, если зажигает? В смысле две ошибки и вторая зажигает? может не так считал? вроде два долгих раза мигает, следовательно ошибка 20? или я не прав?
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:47

MOPS писал(а):ЕЛД может кидать ошибку на сканер, но не выдавать чека.
Проверенно на к20. Как мне сказали если чека нету - забей хуй.
на JDM-мозгах - не зажигает, на USDM - зажигает.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:51

vasytuta писал(а):Ну как не зажигает, если зажигает? В смысле две ошибки и вторая зажигает? может не так считал? вроде два долгих раза мигает, следовательно ошибка 20? или я не прав?
Коды от 1 до 9 указываются короткими вспышками. Коды от 10 до 65 указываются длинными(обозначающими первую цифру) и короткими(обозначающими вторую цифру)вспышками.

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:51

Так это датчик ELD?
Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:53

MOPS писал(а):
vasytuta писал(а):Ну как не зажигает, если зажигает? В смысле две ошибки и вторая зажигает? может не так считал? вроде два долгих раза мигает, следовательно ошибка 20? или я не прав?
Коды от 1 до 9 указываются короткими вспышками. Коды от 10 до 65 указываются длинными(обозначающими первую цифру) и короткими(обозначающими вторую цифру)вспышками.
Ну значит Я правильно считал что это 20 ошибка?
Изображение

Аватара пользователя
MOPS
Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 12:53

vasytuta писал(а):Так это датчик ELD?
да

DTC 20:
A problem in the Electrical Load Detector (ELD) Circuit.



[1. Рассоедините электрический разъем системы ELD (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Измерьте напряжение между клеммами проводов питания (черно-белый [Civic], либо черно-желтый [Integra]) при включенном зажигании (не запускайте двигатель) и заземления (черный). Номинальное значение равняется напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке между монтажным блоком, расположенным под панелью приборов, и главным монтажным блоком в двигательном отсеке.
3. Измерьте напряжение между клеммами зелено-красного ( ) и черного (-) проводов. Номинальный диапазон лежит в пределах от 4.0 до 4.5 В. При отсутствии показаний проверьте электропроводку между монтажным блоком и ЕСМ/РСМ.
4. При заглушенном двигателе рассоедините 3-контактный разъем электропроводки ELD. Теперь запустите двигатель на холостых оборотах и измерьте напряжение на клемме зелено-красного провода.
5. Теперь включите ближний свет головных фар и считайте новое показание вольтметра – оно должно оказаться меньше измеренного в параграфе 4 значения, в противном случае замените ELD.

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:03

MOPS писал(а):
vasytuta писал(а):Так это датчик ELD?
да

DTC 20:
A problem in the Electrical Load Detector (ELD) Circuit.



[1. Рассоедините электрический разъем системы ELD (см. сопроводительную иллюстрацию).

2. Измерьте напряжение между клеммами проводов питания (черно-белый [Civic], либо черно-желтый [Integra]) при включенном зажигании (не запускайте двигатель) и заземления (черный). Номинальное значение равняется напряжению батареи. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке между монтажным блоком, расположенным под панелью приборов, и главным монтажным блоком в двигательном отсеке.
3. Измерьте напряжение между клеммами зелено-красного ( ) и черного (-) проводов. Номинальный диапазон лежит в пределах от 4.0 до 4.5 В. При отсутствии показаний проверьте электропроводку между монтажным блоком и ЕСМ/РСМ.
4. При заглушенном двигателе рассоедините 3-контактный разъем электропроводки ELD. Теперь запустите двигатель на холостых оборотах и измерьте напряжение на клемме зелено-красного провода.
5. Теперь включите ближний свет головных фар и считайте новое показание вольтметра – оно должно оказаться меньше измеренного в параграфе 4 значения, в противном случае замените ELD.
Спасибо! Но может просто в моем блоке предохранителей нету этого датчика? До этого стоял D15B2. Может такое быть?
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:08

нету у тебя елды, расслабься :D
пш пш

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:11

Die$el писал(а):нету у тебя елды, расслабься :D
И че делать тогда?) забить хер и ездить с чеком?)
Изображение

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:30

Можно мозги от европейца воткнуть, на них не было елд :) Или эти прошить

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:35

а можно ELD поставить
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 13:44

Можно еще 5в подать вместо елд и ошибка уйдет. Только хз как на зарядке это скажется... Если сейчас проблем с зарядкой нету, то никак скорее всего

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 8 гостей