- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дорогие спортсмэны-тюнингаторы, хотелось бы обсудить вопрос - влияет ли кастор на поведение автомобиля при прямолинейном движении, имеется в виду влияние на улучшение / ухудшение характеристик торможения, поведение автомобиля в колее, на мокрой дороге ???
Может у кого-то есть собственные наблюдения по данному вопросу или теоретические доказательства.
Может у кого-то есть собственные наблюдения по данному вопросу или теоретические доказательства.
JTlab
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
больше кастер - стабильней едешь по прямой, руль чуть тяжелей становится
на торможение не влияет никак
в поворотах с большим кастером чуть лучше зацеп на переде.
на торможение не влияет никак
в поворотах с большим кастером чуть лучше зацеп на переде.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
при смене верхних рычагов местами на ДЦ2 на ровной дороге вроде стало чуток лучше. НО на плохой с ямами ухабами - явно хуже. ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.
По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.
По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.
JTlab
согласен со всем!Artem-Makarchuk писал(а):Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.
По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.
По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.
явные противоречияSash писал(а):при смене верхних рычагов местами на ДЦ2 на ровной дороге вроде стало чуток лучше. НО на плохой с ямами ухабами - явно хуже. ИМХО
HONDA FOREVER
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
ruslan11 писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Собственно вопрос сам себя исчерпал, просто резна упилилась слишком быстро и она стала всплывать на скорости.
По кастору скажу - реально лучше машина себя ведет на скорости на прямой, колейность стала чувствоваться намного меньше, машину теперь не кидает из колеи в колею.
в повороте стало лучше, т.к. колесо перестало под себя подворачиваться
есть подозрения, что тормозить стало чуть лучше, но это сложно проверить.
по мокрому в повороте намного спокойнее, недостаточная поворачиваемость пропала при тех же скоростях.явные противоречияSash писал(а):при смене верхних рычагов местами на ДЦ2 на ровной дороге вроде стало чуток лучше. НО на плохой с ямами ухабами - явно хуже. ИМХО![]()
![]()
У меня не ралийный болид и подвеска на машине стоит денег, поэтому по неровной дороге с ямами не летаю, а крадусь.
P.S. Пока ни одного минуса после изменения кастора не заметил и хочу сказать - маст хэв, почему Хонда этого не сделала с завода не ясно.
JTlab
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
потому что она сделал универсальный конструктор, на котором в стоке можно валить как тюнером не снилось.
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Valik46
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, Пн 0:09
- Машина: Хуйня какая то
- Откуда: Куйск
- Контактная информация:
146%scr grey писал(а):потому что она сделал универсальный конструктор, на котором в стоке можно валить как тюнером не снилось.
Ценность жизни можно определить количеством жарких вздохов твоей души..
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ну руль тяжелее становится, плюс развал в повороте уплывает в бОльший минус, что даёт повышенный расход резины в самом для неё напряжном режиме работы, что первое что второе для гражданской тачки не айс, вот и не делают. кидать по прямой начинает меньше потому что она стремится ехать прямо сильнее, руль должен к примеру с большим кастером реверсировать очень бодро на выезде из поворота. Ещё морда забавно приподнимается при повороте колёс на месте.
пш пш
- ruslan11
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, Пт 13:45
- Машина: хонда
- Откуда: Эжва
- Контактная информация:
единственная хонда в стоке,которую не пришлось (пока!!!) доделать хоть немного это с2000,ни одна другая хонда не предназначена для валилова по нашим дорогам.Valik46 писал(а):146%scr grey писал(а):потому что она сделал универсальный конструктор, на котором в стоке можно валить как тюнером не снилось.
иметь возможность ездить тока по хорошим дорогам - это счастьеArtem-Makarchuk писал(а):ruslan11 писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):
У меня не ралийный болид и подвеска на машине стоит денег, поэтому по неровной дороге с ямами не летаю, а крадусь.
P.S. Пока ни одного минуса после изменения кастора не заметил и хочу сказать - маст хэв, почему Хонда этого не сделала с завода не ясно.
HONDA FOREVER
у с2000 в рестайле как раз подвеску и доделывали. так что неверно утверждение.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Суба или Эво. Не?Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А че они валят ?Intigra писал(а):Суба или Эво. Не?Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
JTlab
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
А б16 валит?Artem-Makarchuk писал(а):А че они валят ?Intigra писал(а):Суба или Эво. Не?Valik46 писал(а):И подскажи машину в стоке подходящую для валилова по нашим дорогам, и доступную.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
б16 прошлый век ..., а ты пишешь как субаэвовод ....Intigra писал(а):А б16 валит?Artem-Makarchuk писал(а):А че они валят ?Intigra писал(а): Суба или Эво. Не?
JTlab
- kirillat
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, Пт 0:12
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не соглашусь. При увеличении кастера, можно ставить меньший статический развал т.к. колеса в повороте валатся. Следвательно имеем лучшее торможение.dropdead писал(а):больше кастер - стабильней едешь по прямой, руль чуть тяжелей становится
на торможение не влияет никак
DC2 TypeR сток
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
Мячково 1,54,6
Смоленск 1,44,6
Nring 1.47.8
KazanRing 1.41.2
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Теоретически его можно вообще не регулировать, при этом в повороте все будет ок.kirillat писал(а):Не соглашусь. При увеличении кастера, можно ставить меньший статический развал т.к. колеса в повороте валатся. Следвательно имеем лучшее торможение.dropdead писал(а):больше кастер - стабильней едешь по прямой, руль чуть тяжелей становится
на торможение не влияет никак
JTlab
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Это хорошо или плохо?Artem-Makarchuk писал(а): ты пишешь как субаэвовод ....
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
