Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 23 дек 2007, Вс 16:27

Привет всем.Есть мотор D15B2 с головой D16Z6 поставили распредвал Skunk2 Stage1.Была проблема высвечивала 22 ошибка датчик давления масла втек.Мозги чипованые вытянул чип чек погас но вчера когда крутанул до 7500об чек загорелся спустя минут 10 заглушил машину и он погас хотя до этого глуши не глуши горел.У меня два вопроса что нужно датчику загорается от чего от сильного давления масла или недостатка.Уровень масла посередине.И нужно настройки делать для этого вала если нужно то что.Вот сам вал http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... _Code=CSTD

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 18:04

Здороф
что не разобрались всё-таки с ошыбками?

но ехать начала? да7
Изображение

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 18:38

romario писал(а):Здороф
что не разобрались всё-таки с ошыбками?

но ехать начала? да7
привет едет прикольно я доволен но боюсь что выскочит 22 ошибка я так понимаю что это большое давление

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 дек 2007, Пн 22:56

oleglvov писал(а):Привет всем.Есть мотор D15B2 с головой D16Z6 поставили распредвал Skunk2 Stage1.Была проблема высвечивала 22 ошибка датчик давления масла втек.Мозги чипованые вытянул чип чек погас но вчера когда крутанул до 7500об чек загорелся спустя минут 10 заглушил машину и он погас хотя до этого глуши не глуши горел.У меня два вопроса что нужно датчику загорается от чего от сильного давления масла или недостатка.Уровень масла посередине.И нужно настройки делать для этого вала если нужно то что.Вот сам вал http://www.skunk2.com/mm5/merchant.mvc? ... _Code=CSTD


первым делом я бы проверил собственно давление масла в месте датчика, в мануалах прописаны правильное двление на разных оборотах

ибо не факт, что причина в валах, может просто совпало с неисправностью другой
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 12:44

да и как бы вал валом, как давление от него зависит?
Ремонт и ТО Honda

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 12:46

Спасибо буду пробывать

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 15:09

kos83 писал(а):да и как бы вал валом, как давление от него зависит?


ну чисто теоритически может зависеть, зазоры если не такие
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:08

зазоры клапанов такие как и на стоке
Camshaft Specifications:
Intake:
Duration @ 1mm: 225°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.448” (11.37mm)
0.007-0.009” Factory Specifications (cold)
Exhaust:
Duration @ 1mm: 249°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.410” (10.41mm)
0.009-0.011” Factory Specifications (cold)
Ignition Timing Setting:
•16° (Factory specifications)
• D16Z6 SOHC VTEC это вроде в дюймах

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 16:10

oleglvov писал(а):зазоры клапанов такие как и на стоке
Camshaft Specifications:
Intake:
Duration @ 1mm: 225°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.448” (11.37mm)
0.007-0.009” Factory Specifications (cold)
Exhaust:
Duration @ 1mm: 249°
Valve Lash:
Lift @ 0” Lash @ 0.410” (10.41mm)
0.009-0.011” Factory Specifications (cold)
Ignition Timing Setting:
•16° (Factory specifications)
• D16Z6 SOHC VTEC это вроде в дюймах
Зазоры не в приводе клапанов, а в подшипниках.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 17:19

Mura писал(а):
kos83 писал(а):да и как бы вал валом, как давление от него зависит?


ну чисто теоритически может зависеть, зазоры если не такие
теоретически, но не думаю, что сканк как то не правильно сделал, но если засада в этом, то привет. или у него пастелям конец
Ремонт и ТО Honda

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 16:03

А без этого датчика втек будет работать?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 16:51

oleglvov писал(а):А без этого датчика втек будет работать?


нет

или надо обманывать мозг

на хондате таких проблем не будет
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 18:31

по логике его рабочее состояние когда контакты между собой звонятся если их просто замкнуть на фишке или как выше писалось на мозгах

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 18:55

Сигнал с датчика давления втэка отсоединить от датчика и тупо замкнуть на сигнал клапана втэка. Тогда чека не будет. Но я бы в твоей ситуации снял клапан втэка и промыл в нем фильтр. Наверняка засран.

А вобще, иногда полезно почитать мануалы.
http://honda3000.narod.ru/civic_manual/ ... 2_r.html#0

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 27 дек 2007, Чт 19:57

Именно этот мануал я и читал но там и слова нет о датчике давления масла втека

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 17:05

oleglvov писал(а):Именно этот мануал я и читал но там и слова нет о датчике давления масла втека
Зато там описана процедура проверки узла и давления.
Ты фильтр проверял? Ты клапан проверял? Это датчик "наличия" требуемого давления в системе втэка. Чтобы мозги переключались на втэковые карты не когда они клапан втэка открывают, а когда в системе появится требуемое давление и втэк действительно включится. Типа обратной связи.
Если сигнал с датчика соеденить с сигналом на клапан, то мозги при включении втэка будут сразу думать, что давление появилось.
Но я бы на твоем месте сначала убедился, что давление норм и втэк действительно включается.

oleglvov
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 23 дек 2007, Вс 16:22
Откуда: Львов
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 17:25

Спасибо за совет завтра буду ковырять еще скажи втек не включится если малое давление масла но как я понимаю чек загорается когда сильное давление и еще заметил что он загорается когда в машине пасажир и при установке вала нужно коректировать мозги или нет а фильтр я смотрел всё норма

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 17:49

oleglvov писал(а): как я понимаю чек загорается когда сильное давление и еще заметил что он загорается когда в машине пасажир
что ты сразу не сказал про пассажира?

это он во всем виноват, у меня такое было
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 17:55

Я тоже заметил. Когда у меня в машине пассажир - постоянно отваливается крышка с колонки правой. Ваще - пассажиры ацтой - не вози не кого! Девушек можно, но строго в багажнике!
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2007, Пт 18:00

угу

а если у пассажира еще к тому же давление высокое, лучше как можно скорее высадить его около макдональдса например, а то можно получить скунка внутри
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей