думаешь он с опохмела еще и фото мутил?Beetle писал(а):Фоты !

+100500 фоткать был не в состояниеL@M писал(а):думаешь он с опохмела еще и фото мутил?Beetle писал(а):Фоты !
Это точноalex_KS писал(а):Даа, рейка самое охуенное, что есть в этом ведре
Тренд сезонаL@M писал(а):Да Вы Все задрали с этой установкой!!!![]()
Что блин на Вас на всех нашло?!?!? Чем Вам К20А не нравится то???
Да ну конечноL@M писал(а):CrazzyFrog писал(а): Тренд сезона![]()
"деньги куры не клюют!"
![]()
А если по серьезному, то причины основные какие? Для тебя лично.
1. 205 сил против 200, где выигрыш? Если речь идет о К24А2CrazzyFrog писал(а):
Причин несколько:
1. Хочется побольше мощности и момента, но не в ущерб ресурсу
2. Мой К20 пробежал уже прилично и капиталить + тюнить его занятие не очень бюджетное
3. За сравнительно небольшие деньги получаю свеженький мотор, практически сток с расчётной мощностью 230-250 л.с. + момента больше. Я по городу на эвридэй гоняю и момент решает!
4. Ну и руки давно чесались самому чё нить серьёзно с тачкой заколхозить![]()
![]()
1. Речь про финальный проект. Если тупо свапнуть К24, то приходя ес-но не ощутишьL@M писал(а):1. 205 сил против 200, где выигрыш? Если речь идет о К24А2CrazzyFrog писал(а):
2. какой у тебя уже пробег?
3. 230-250 л.с. снимешь при доработки и финансовом вложении. Бюджет сего мероприятия не считал?
4.
Без проблем, накидаю! Я правда у америкосов в основном инфу копалL@M писал(а):Юр, а кинь полезную инфу про свап в ЕПху К24 читануть, если не сложно...
Заранее спасибо!!!CrazzyFrog писал(а): Без проблем, накидаю! Я правда у америкосов в основном инфу копалНо основные моменты там понятны. Ну и по результатам отчёт конечно накатаю подробный с парт намберами и всё такое
Запилите фоточки, чё у вас там получилось то?kop4enyi писал(а):У тебя, у меня ахуенный впуск получился почти
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя