Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 17:39

Arrow писал(а): всё проверено, я бы сюда не писал если бы дело было в термосе.
а как пробка радика на рабочий темпер двига повлиять может?
чем выше давление, тем при более выскоком темпере кипим. поэтому в горах сложно картофан сварить :) если пробка плохая, можешь кипеть на 90...95 градусах.
Поставь охладилку масла для начала.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 17:53

nwolf писал(а):
Arrow писал(а): всё проверено, я бы сюда не писал если бы дело было в термосе.
а как пробка радика на рабочий темпер двига повлиять может?
чем выше давление, тем при более выскоком темпере кипим. поэтому в горах сложно картофан сварить :) если пробка плохая, можешь кипеть на 90...95 градусах.
Поставь охладилку масла для начала.
Оу оу. Палехче, насоветуете.
Антифриз кипит при температуре около 120-135 градусов, речи от ТС за кипение вообще не было.
Самое интересное, что кореш владел евреем с х22 мотором, зимой стабильно включался вентилятор.
В сМенеджере включи принудительное включение вентилятора на 88-92 градуса, вот тебе и временное решение, пока ищешь первоисточник проблем.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 17:59

qb1ck писал(а):В сМенеджере включи принудительное включение вентилятора на 88-92 градуса, вот тебе и временное решение, пока ищешь первоисточник проблем.
в пробках вентилятора не хватает и в перегрев стрелка лезет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 18:38

nwolf писал(а): чем выше давление, тем при более выскоком темпере кипим. поэтому в горах сложно картофан сварить :) если пробка плохая, можешь кипеть на 90...95 градусах.
Поставь охладилку масла для начала.
спасибо кеп. уж я то знаю как картошку в горах варить. все таки имею высшее геологическое образование со средним баллом в дипломе 5.0 :)
qb1ck писал(а): Оу оу. Палехче, насоветуете.
Антифриз кипит при температуре около 120-135 градусов, речи от ТС за кипение вообще не было.
Самое интересное, что кореш владел евреем с х22 мотором, зимой стабильно включался вентилятор.
В сМенеджере включи принудительное включение вентилятора на 88-92 градуса, вот тебе и временное решение, пока ищешь первоисточник проблем.
кипятил я антифриз. и мерил температуру кипения поверенным термометром.
115 градусов намерил при 1атм примерно. при 1.1 ну градуса на полтора выше будет :)
Изображение

вент ща стоит на 93 градуса и не справляется.

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 19:01

Воткнуть родной мозг, завести и на ХХ искать неисправность системы. На ХХ рассеиваемая радиком мощность гораздо выше той, что мотор создает, не должно перегреваться. Приедешь, поищем в чем дело.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 18:27

dropdead писал(а):
qb1ck писал(а):В сМенеджере включи принудительное включение вентилятора на 88-92 градуса, вот тебе и временное решение, пока ищешь первоисточник проблем.
в пробках вентилятора не хватает и в перегрев стрелка лезет
Я видел это.
На скольки градусах срабатывает ветеляхтор в стоке знаешь?
Так почему б не сместить порог на пораньше.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2013, Сб 23:45

А как там с сотами на радиаторе дело обстоит? сколько в них мух и говна ? Можешь фото запилить ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2013, Вс 0:02

Порог уже смещён. Радик чистый. Предполагаю что настройка неверна.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей