Вопросы-ответы технического характера
Ответить
igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 6:52

Проблема такая резко пропала задняя скорость не как не могу включить такое чувство как упирается во что то не хруста не чего нету коробка т2с5 разбирать сразу ее или какая нибудь мелочь????

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 7:13

Третью нормально втыкать надо было! :facepalm:

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 7:14

Kostyan_nsk писал(а):Третью нормально втыкать надо было! :facepalm:
В каком плане????

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 7:15

И чему хана там???

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 7:38

обычно помогает разобрать и собрать коробку
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 7:41

SiR-T писал(а):обычно помогает разобрать и собрать коробку
Не чего не меняя там???

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 7:42

Kostyan_nsk писал(а):Третью нормально втыкать надо было! :facepalm:
третья так то вообще не при чем,
задняя с пятой на одной муфте.

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 7:46

maniakk писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Третью нормально втыкать надо было! :facepalm:
третья так то вообще не при чем,
задняя с пятой на одной муфте.

Тут имелось в виду, что у при включении третей некоторые индивиды промахиваются и пытаются воткнуть пятую, соотв. херится муфта задней пятой

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 7:46

Все скоростя включаются кроме вот задней

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 7:49

Мне нужно решение проблемы!

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 7:56

qb1ck писал(а):
maniakk писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Третью нормально втыкать надо было! :facepalm:
третья так то вообще не при чем,
задняя с пятой на одной муфте.

Тут имелось в виду, что у при включении третей некоторые индивиды промахиваются и пытаются воткнуть пятую, соотв. херится муфта задней пятой
Именно. Попал впросак между 3 и 5, хррр, привет муфте 5-R.

igor_mura
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01 май 2012, Вт 15:31
Машина: Civic EG3 turbo
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 8:00

Тогда почему 5 включается????

Аватара пользователя
spoon63
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 14 май 2009, Чт 12:49
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 8:10

потому что нужно рыть

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 8:35

шестерни могло зализать, тогда точно перебирать
могли шестерни зазубринами покрыться, само пройдет
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 9:49

igor_mura писал(а):Мне нужно решение проблемы!
вскрытие покажет

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 12:50

igor_mura писал(а):Тогда почему 5 включается????
Муфта, очень упрощенно, это шестерня с втулкой внутри. Вот эта втулка ходит вверх и вниз.
Чтобы включить пятую втулка должна подняться вверх, чтобы заднюю вниз, соответственно.
Так вот при неудачном переключении зализывает нижнюю часть муфты с образованием заученцов и металлические заусенцы не позволяют выйти втулке из муфты.

Вскрывай, дефектуй, само если и пройдет, то ненадолго.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 17:29

если совсем печально все то не пройдет, а так обычно заусенцы стачиваются и все ок
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2013, Чт 19:51

maniakk писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Третью нормально втыкать надо было! :facepalm:
третья так то вообще не при чем,
задняя с пятой на одной муфте.
обычно когда 5 заместо 3 втыкают на оборотах такая беда происходит.
тс пробуй силой подрачивая сцепой втыкать на холодную, если повезет и сможешь один раз воткнуть заднюю, то щитай повезло, если не выйдет то тока разбор коробки и запил заусенцев на муфте.
если воткнешь то вытыкаца тоже силой тока будет. со временем разработаеца.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2013, Пт 8:18

Arrow писал(а):
maniakk писал(а):
Kostyan_nsk писал(а):Третью нормально втыкать надо было! :facepalm:
третья так то вообще не при чем,
задняя с пятой на одной муфте.
обычно когда 5 заместо 3 втыкают на оборотах такая беда происходит.
тс пробуй силой подрачивая сцепой втыкать на холодную, если повезет и сможешь один раз воткнуть заднюю, то щитай повезло, если не выйдет то тока разбор коробки и запил заусенцев на муфте.
если воткнешь то вытыкаца тоже силой тока будет. со временем разработаеца.
+1
была такая же засада, на холодную подрочил, покатался и все ок
но я на холодную передачи прям вбивал, кули уже терять нечего было)))
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2013, Пн 14:10

уже не раз обсуждалось, разбирай коробас, алмазный надфиль тебе потребуется, пили заусенцы на муфте 5-й - задней передачи, муфту снимешь в руках все поймеш, она только в одну сторону выходит (поэтому 5-я включается), а должна свободно насквозь проходить(тогда и задняя появится).
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей